Не так давно Porsche представил флагманскую модель своей линейки автомобилей 911 – молниеносный и недешевый GT2 RS. Новинку уже реально приобрести за 285000 евро, но спорткар своих денег стоит. До 100 км/ч Porsche 911 GT2 RS добирается всего за 2,8 сек, а скоростной предел составляет 340 км/ч. Но только почему-то кажется, что это далеко не предел. Такую динамику и форсирование обеспечил доработанный мотор, доставшийся самому быстрому представителю линейки 911 от «Порше 911 Tурбо S": увеличен объем воздуха, нагнетаемый в цилиндры, усовершенствована система охлаждения, а титановый выхлопной блок стал на 7 кг легче. Итого мощностная отдача Porsche 911 GT2 с префиксом RS составила 700 л.с., а крутящий момент 750 Нм. В помощь двигателю – автоматическая трансмиссия 7 PDK, тормозная система с керамическими дисками Ceramic Composite Brakes. Опирается 911-й GT2 на низкопрофильные шины Ultrа High Performanceколесные на магниевых дисках 265/35 ZR20 на передней оси, 325/30 ZR21 на задней.
Внешне молниеносный «Порше 911 Джи Ти 2 РС» легко распознать по броскому аэродинамическому обвесу, мощным «жабрам» и впадинам воздуховодных отверстий на боковинах кузова, эксклюзивным зеркалам задней обзорности на гнутых ножках, гипертрофированному крылу спойлера, неординарному переднему бамперу с квадратами-воздухозаборниками, гоночному заднему заниженному бамперу с устрашающими и бескомпромиссными насадками труб выхлопной системы. Однако, даже такому автомобилю рано или поздно понадобится диагностика на предмет выявления проблем. Так как с 2009-го года компания Porsche принадлежит VAG, то и выбор места обслуживания должен быть "подстать". Диагностику порше в Курске можно произвести тут. В других регионах есть аналогичные сервисы, деятельность которых непосраедственно связана с втомобилаями Volkswagen AG.
Чип-тюнинг таких автомобилей - это по сути основное, что покупатель хочет сделать в первую очередь. Как правило, такого плана автомобили не покупают люди в возрасте. При этом, производитель это понимает и заинтересован в снижении массы автомобиля. Внешний и внутренние панели этого монстра выполнены из углепластика, алюминия, титана. Стандартная снаряженная масса – 1,47 тонны. Но и это не все. Суперпакет Weissach, предлагаемый за доплату, позволит сбросить еще пару десятков килограммов за счет активного использования карбоновых и титановых элементов, магниевых колесных дисков.
Салон «Порше 911 ДжиТи 2 РС» идентичен базовой серии Porsche 911. За исключением гоночных кресел WeissachRS, контрастных и агрессивных, как сам автомобиль, алых вставок в оформлении потолка, области стоек, в руле, подлокотниках, дверных картах. Это заводской тюнинг салона для спортивных автомобилей концерна VAG, дополнительных опций здесь не меньше, чем в стороннем тюнинг-ателье.
Покупателю модели будет предложен бонус – уникальные и недоступные нигде более наручные часы в титановом корпусе на алом ремешке, внешний вид которых был разработан и реализован специально под выход модели. Цена изделия - почти 9500 евро. Плюс к этому, даётся от одного до двух лет бесплатного гарантийного обслуживания, включая диагностику по сотням параметров.
Автор:Дмитрий Лунин |