Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Iveco Deutz
1 декабрь 2017, 22:00

Iveco Deutz

 

Грузовик Iveco Deutz стал одним из немногих западноевропейских автомобилей, которые закупал Советский Союз. Соглашение о поставке в СССР тяжёлых грузовиков данной марки было подписано осенью 1974-го года, и этому событию предшествовала серия длительных испытаний этих машин в самых суровых природно-климатических условиях Сибири и Дальнего Востока.

В течение последующих двух лет (1975-1976 гг.) данные тяжёлые грузовики массово поставлялись в Советский Союз, где они использовались, главным образом, на строительстве знаменитой Байкало-Амурской Магистрали. В общей сложности, был закуплен 9131 автомобиль марки Ивеко Дойтц. Большая часть – трёхосные самосвалы грузоподъёмностью в 14,5 тонн. Меньшая – бортовые двух- и трёхосники.

Первые партии грузовиков поставлялись в СССР под старым названием – Magirus. Поскольку как раз в это время, а именно с 1 января 1975-го года, компания Магирус-Дойтц перешла под управление концерна «Fiat», и был основан новый производитель грузовиков – Iveco.

Особенности конструкции

Советские строители БАМа пошли на такое нетипичное для тех лет «непатриотичное» решение по ряду причин. в частности, на данных машинах были установлены дизельные двигатели с воздушным охлаждением – весьма оригинальное решение для тяжёлого грузовика.

Однако для сибирских морозов оно превосходно подошло. Поскольку полностью снимается проблема замерзания воды в радиаторах и системах охлаждения при экстремально низких температурах. Кроме того, грузовики Iveco Deutz привлекли своей надёжностью, недостижимой для конкурентов мощностью, долговечностью и неприхотливостью в работе.

Об устройстве данной модели

  • Дизельный двигатель «Deutz V10» – объём 14,702 л, мощность 290 л.с.;
  • 6-ти ступенчатая коробка переключения передач;
  • Планетарные колёсные редукторы;
  • Блокируемые дифференциалы;
  • 2-х контурная пневматическая тормозная система.

Массово-габаритные характеристики Iveco Deutz:

  • Длина: 7,1 м; ширина 2,49 м; высота 3,1 м.
  • Колёсная база: 4,6 м.
  • Размер колеи: передней – 1,968 м; задней – 1,809 м.
  • Дорожный просвет: 320 мм.
  • Снаряжённая масса: 5,125 т.
  • Полная масса: 19 т.
  • Объём бака дизтоплива: 200 литров.

Выпускались данные автомобили в Западной Германии, на заводе в городе Ульме. Контракт был довольно выгодным для советской стороны, поскольку в это время компания Magirus-Deutz находилась в состоянии банкротства. В Европе эти мощные и надёжные, но специфического применения тяжёлые грузовики не были востребованы. Это и привело к тому, что «Магирус-Дойтц» был выкуплен «Фиатом», и с помощью объединённых производственных мощностей начал работу новый производитель грузовиков – ныне международная корпорация «Ивеко».

Тяжёлые грузовики из Ульма ещё некоторое время продолжали выпускаться с «двойным» названием: «Ивеко-Магирус Дойтц». Окончательно торговая марка «Magirus» была отправлена в архив в начале 80-х годов, и с этого времени все машины производятся под наименованием «Iveco».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*