мотр статьи #6275670 - NBT Evo F25: почему установка стоит того? 1 121,90 WMR 0,16 WMZ Системные Экспорты Сообщения 26 Профиль Выход ← Назад | NBT Evo F25: почему установка стоит того? Разместить На доработку Отказать в размещении Напоминаем, что согласно правилам системы вебмастер имеет право изменить статью на свое усмотрение, сохранив общий смысл и материалы заказчика (ссылки, картинки, видео). Мы рекомендуем вебмастерам использовать это правило и изменять приходящие статьи так, чтобы они принесли пользу вашим сайтам. В том числе разрешается менять форматирование, размер статьи и сам текст - статьи должны быть интересны вашей аудитории и полезны для ваших сайтов. Название статьи NBT Evo F25: почему установка стоит того? Размещена на площадке www.wrc-info.ru Написать сообщение TITLE NBT Evo F25: почему установка стоит того? Адрес url nbt-evo-f25-pochemu-ustanovka-stoit-togo Внимание! В статье присутствует изображение с другого сайта. Настоятельно рекомендуем при размещении статьи скопировать изображение себе на сайт и вставить в статью его. Количество символов в статье 3478 Каталог размещения Яндекс Ссылки # Ключевое слово Ссылка 27319551 NBT EVO F25 http://www.carengineering.ru/nbt-evo-f25... 27319553 камера заднего вида BMW X3 http://www.carengineering.ru/shtatnaya-k... Видео https://www.youtube.com/watch?v=2WU6CnVZFw4 Перейдите по ссылке и скопируйте html-код видео. Вставьте его в статью в соответствии с требованиями заказчика. Оцените статью Содержание:1 2 3 4 5 Ссылки:1 2 3 4 5 Форматирование:1 2 3 4 5 Текст статьи: Копировать: Текст или Html Cменить отображение
NBT Evo F25 – устройство, которое стало новым этапом в развитии фирменных технологий, созданных именно для BMW. Сами автомобили, входящие в модельный ряд, оснащаются последними версиями головных устройств, начиная с 2016 года. Теперь подобные приспособления – не просто навигационная система. Она стала полноценным современным комплексом, позволяющим решать сразу несколько задач:
Но многие владельцы более старых автомобилей до сих пор задумываются, а стоит ли вообще устанавливать именно версию NBT EVO F25. Есть ли отличия от предыдущих разработок? И будет ли их достаточно для того, чтобы покрыть дополнительные расходы? Специалисты говорят, что новая система перешла на следующий уровень. Это касается как комфорта, так и функциональности. Возможности подключения современных смартфонов тоже расширяются.
Головное устройство предполагает применение последней ревизии программного обеспечения, которое называется Interface Design 5. Благодаря этой разработке управление становится удобнее, интуитивнее. Качество изображения, время отклика такие же, как на современных планшетах со смартфонами. Графический интерфейс подвергся полной переработке. По сравнению с NBT прошлого поколения, пользователи испытывают гораздо меньше проблем с тем, чтобы перемещаться между пунктами меню.
Теперь можно забыть о лагах, либо задержках при работе с системой. Раньше проблемы часто возникали, когда пользователь пытался провести масштабирование. Теперь процессор стал мощнее. До 4 Гигабайт был увеличен объём имеющейся оперативной памяти. Расширение экрана тоже стало больше. Теперь само видео перестраивается под размер экрана, на котором оно отображается в настоящий момент. Пользователю не нужно самому преобразовывать файлы в нужный формат.
Теперь можно легко вывести на экран так называемые спортивные дисплеи. В них отображается величина мощности и крутящего момента. Они соответствуют характеристикам, набранным автомобилем в настоящее время. Приборную панель можно гибко настраивать под себя. Чтобы каждый пользователь сам выбирал, какие именно ему необходимы данные. Внешний вид спидометра меняется без проблем. Как и камера заднего вида BMW X3 при необходимости.
Частью головного модуля может стать любой современный смартфон:
Теперь все головные модули снабжаются модемом 4G. По сотовой сети карты могут обновляться так часто, как это необходимо пользователю. Он может получать актуальную информацию о том, что происходит на дорогах. Отличным дополнением станет камера заднего вида BMW X3.
Можно настраивать сценарий, согласно которому в устройстве отображаются карты. Например, проведение масштабирования в зависимости от того, какую скорость набрало транспортное средство. Водитель легко выберет объекты, отображение которых интересно именно ему. У системы появилась обновлённая логика. Пользователи смогут задать направление, чтобы избегать тех или иных районов во время движения.
Новые системы совместимы со всеми штатными устройствами, которые устанавливаются в транспортном средстве. Устройство сможет само найти видеофайлы, имеющие лучшее качество отображения в тех или иных условий. Главное – обратиться в наш магазин, чтобы специалисты выполнили всю работу за владельца. Это позволит сэкономить часть вложений и время на выполнение монтажа. А в качестве дальнейшей работы и гарантии можно не сомневаться.
Автор:Дмитрий Лунин |