Если в высшем дивизионе сегодня можно было наблюдать какие-то активные процессы (драматические сцены в исполнении Криса Мика и Себастьяна Ожье, упорные попытки Яри-Матти Латвалы подобраться поближе к подиуму), то в WRC-2 царил самый настоящий застой, который в какие-то моменты даже нагонял отчаянную тоску. Когда видишь на первой позиции экипаж такого пилота, как Андреас Миккельсен, то исход борьбы в 9 случаях из 10 можно считать решенным – если только лидер вдруг не допустит какую-то внезапную ошибку или не столкнется с серьезной поломкой…
Итак, все основные события за два дня можно было свести к нескольким пунктам. Во-первых, «звездопад» в высшей лиге привел к тому, что в Топ-10 абсолюта прорвались сразу четыре экипажа на технике R5 (из них трое участники WRC-2). Во-вторых, Андреас Миккельсен будто никуда не торопится и спокойно держит на расстоянии Теему Сунинена – разрыв между ними за весь день практически не изменился. В-третьих, оба заводских экипажа Skoda Motorsport в пятницу-субботу не проиграли ни одного СУ – шесть раз быстрейшим становился Миккельсен, еще дважды успеха добивался Ян Копецки (поднявшийся на седьмое место).
Положение после СУ8 (зачет WRC-2)
1. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) 2:50.31,9
2. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5 Evo) +1.07,9
3. Россель/Фюлькран (F, Citroen DS3 R5) +3.34,8
4. Вейбю/Скьярмоэн (N, Skoda Fabia R5) +5.59,3
5. Темпестини/Берначчини (I, Citroen DS3 R5) +6.44,5
6. Лубе/Ландэ (F, Ford Fiesta R5) +8.27,5
7. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +9.48,5
8. Бергквист/Сьёберг (S, Citroen DS3 R5) +28.58,6
9. Пелье/Нере-Жиго (F, Citroen DS3 R5) +30.34,8
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5 Evo) +32.30,8
Автор:Дмитрий Лунин |