Рассылка почты по электронным каналам как вид маркетинга имеет большие преимущества. Реклама и создание положительного впечатления о товаре или компании по электронной почте никогда не заменит живое общение, однако может стать именно тем толчком, который нужен многим людям.
Преимущества e-mail рассылки
Первое преимущество очевидно: она намного дешевле обычного маркетинга. Реклама по телевизору или радио стоит очень дорого, особенно если постараться создать качественное визуальное оформление, музыку и т.д. С другой стороны, для проведения рассылки достаточно иметь компьютер, текстовой редактор и, возможно, художника-оформителя. Это значительно экономит средства, но помогает достичь той самой аудитории.
Кроме того, e-mail маркетинг помогает достичь именно тех людей, кому эта тема интересна, поскольку они сами дали адрес своего почтового ящика. Этим она отличается от других видов маркетинга, которые бомбардируют людей по телевизору, на радио, даже на транспортных средствах. Она гарантирует, что человек будет читать то, что ему присылают или сможет всегда отписаться, если он ее читать не хочет. Люди каждый день проверяют свой почтовый ящик, поэтому они вряд ли пропустят и это письмо.
Еще одним преимуществом рассылки по электронной почте является ее действие в реальном времени. В то время как обычную кампанию нужно долго готовить, а ожидать ее результатов еще дольше, по почте это все возможно уже в течение нескольких часов. Точную информацию о том, сколько человек получило письмо и сколько из них кликнуло по ссылкам, узнать очень легко. Более того, посылаемая информация является актуальной, и не устаревает так быстро.
Другие преимущества
Также стоит не забывать, что рассылка почты может использоваться для решения самых разных задач -- не только для рекламы своих товаров. Она может применяться, например, для того, чтобы напомнить подписчику о существовании сайта или товара и "возвратить" его. Кроме того, на электронный адрес может посылаться приветственное письмо после регистрации или благодарность за покупку. Также рассылку можно применять для того, чтобы узнать мнение подписчиков (провести опрос). Никто не запрещает смешивать несколько задач в одном письме, что было бы проблематичнее в традиционном маркетинге.
Грамотно сделанная рассылка поможет удержать уже существующих клиентов и опять вызвать у них интерес к компании и ее продукции, а также привлечь новых клиентов.
Источник: email-expert.ru
Автор:gog |