Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Рассылка почты -- большие преимущества
16 сентябрь 2016, 21:38

 

Рассылка почты по электронным каналам как вид маркетинга имеет большие преимущества. Реклама и создание положительного впечатления о товаре или компании по электронной почте никогда не заменит живое общение, однако может стать именно тем толчком, который нужен многим людям.

Преимущества e-mail рассылки

Первое преимущество очевидно: она намного дешевле обычного маркетинга. Реклама по телевизору или радио стоит очень дорого, особенно если постараться создать качественное визуальное оформление, музыку и т.д. С другой стороны, для проведения рассылки достаточно иметь компьютер, текстовой редактор и, возможно, художника-оформителя. Это значительно экономит средства, но помогает достичь той самой аудитории.

Кроме того, e-mail маркетинг помогает достичь именно тех людей, кому эта тема интересна, поскольку они сами дали адрес своего почтового ящика. Этим она отличается от других видов маркетинга, которые бомбардируют людей по телевизору, на радио, даже на транспортных средствах. Она гарантирует, что человек будет читать то, что ему присылают или сможет всегда отписаться, если он ее читать не хочет. Люди каждый день проверяют свой почтовый ящик, поэтому они вряд ли пропустят и это письмо.

Еще одним преимуществом рассылки по электронной почте является ее действие в реальном времени. В то время как обычную кампанию нужно долго готовить, а ожидать ее результатов еще дольше, по почте это все возможно уже в течение нескольких часов. Точную информацию о том, сколько человек получило письмо и сколько из них кликнуло по ссылкам, узнать очень легко. Более того, посылаемая информация является актуальной, и не устаревает так быстро.

Другие преимущества

Также стоит не забывать, что рассылка почты может использоваться для решения самых разных задач -- не только для рекламы своих товаров. Она может применяться, например, для того, чтобы напомнить подписчику о существовании сайта или товара и "возвратить" его. Кроме того, на электронный адрес может посылаться приветственное письмо после регистрации или благодарность за покупку. Также рассылку можно применять для того, чтобы узнать мнение подписчиков (провести опрос). Никто не запрещает смешивать несколько задач в одном письме, что было бы проблематичнее в традиционном маркетинге.

Грамотно сделанная рассылка поможет удержать уже существующих клиентов и опять вызвать у них интерес к компании и ее продукции, а также привлечь новых клиентов.

Источник: email-expert.ru




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:gog
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*