Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Первый кроссовер концерна Volkswagen
9 февраль 2010, 19:00

И снова у нас на разборе полетов представитель интересной немецкой компании Audi - компактный кроссовер Q5. В 2008 году крупный и впечатляющий Q7 обзавелся перспективным младшим <братом>, который был построен на новой платформе Audi А4. Не смотря на то, что кроссовер Q7 был <первой пробой пера> Audi в создании SUV, он сумел быстро завоевать определенную популярность. Но маркетологи компании сделали расчетливый умный ход - не стали почивать на лаврах, а перешли сразу к созданию следующего представителя компактных кроссоверов.

Audi Q5Audi Q5

Да, сейчас признаком хорошего тона для компании является выпуск хоть одного компактного кроссовера. Впрочем, это достаточно обоснованно, так как по прогнозам спрос на них не будет падать вплоть до 2015 года. Вывод напрашивается сам собой: каждому достойному автопроизводителю в своем арсенале необходим кроссовер, желательно не один. Q5 построен на базе Audi A4 и, естественно, имеет много общего с ним: и двигатель, и система полного привода, и подвески и еще кое-что.

Ясное дело, что каждый красоту понимает по своему. Но Q5 даже на самый притязательный вкус смотрится очень органично и гармонично. Особенно эффектно он выглядит при включенных габаритах дневного света в сумерках...

Панорамная крыша разделена на две части, из которых первая половина открывается полностью. При этом поднимается на крыше ветрозащитный спойлер.
Некоторое сходство есть у Q5 с Volkswagen в виде дисплея между циферблатами приборной панели.

Что касается системы стабилизации, то ее можно и отключить. Но при развитии экстримальной ситуации она вступит в работу независимо от вашего желания.
Дизайнеры Audi отлично поработали над салоном, материала отменного качества. Лишь цвет салона (а он белоснежно-кожаный) доставляет неудобства, так как быстро пачкается, особенно от вельветовой и джинсовой ткани. Характерная забота компании о владельце авто чувствуется в каждой мелочи. За рулем очень комфортно, так что длительные поездки не доставят серьезных хлопот. Даже в самый обычный подстаканник для водителя внесли определенную <фишку> - если в него поставить наполненный сосуд, то он может поддерживать заданную температуру в диапазоне от +10 до +60 °С.

Первый кроссовер концерна Volkswagen

На задних сидениях комфорта достаточно, лишь для ног все-таки несколько маловато места. Сидения можно перемещать до 100 мм в продольном направлении, а еще и наклонять спинку.

Багажник у Q5 знатный! 540 литров! Больше, чем у конкурентов. Конечно, надо иметь богатое воображение, чтобы представить владельца этого автомобиля каким-то фермером, перевозящим мешки картошки или еще чего. Но и это под силу Q5, не смотря на то, что он является семейным универсалом. Багажное отделение оснащено к тому же кронштейнами, чтобы возможно было закрепить груз. К тому же оно разделено перегородками. С помощью специальной сетки багажный отсек можно отделить от салона, а другой сеткой можно зафиксировать какой-либо груз на полу. И снова светлая из ворса обивка багажника при длительной интенсивной эксплуатации будет раздражать чистюль. Надо бы резиновым ковриком обзавестись.

Есть и еще одна немаловажная функция багажника - пятая дверь с электроприводом.

Под багажником, в подполье находятся ниши, под ними спрятан домкрат. Сабвуфер расположен в спущенной докатке. В боковой нише лежит компрессор для накачки колес. Все компактно, рационально.

А какими же техническими <прибамбасами> может похвастать Audi Q5? Audi всегда была уважаемой компанией в создании и применении высокотехнологичных решений. И Q5 есть чем гордиться: интеллектуальный полный привод, алюминиевая подвеска, <аэродинамическое> днище... Прилично уйдет времени на перечисление такого списка.

Итак, начнем с сердцевины автомобиля - двигателя. В России Audi Q5 поставляется с четырьмя видами моторов. По два бензиновых - 2,0 TFSI и 3,2 FSI и турбодизельных - 2,0 и 3,0 TDI. Для примера посмотрим последний из турбодизелей, который выдает 240 <лошадей>. А какая тяга рвется в этом агрегате - прямо паровоз какой-то! Благодаря такому мотору, без малого двухтонный кроссовер заветную сотню достигает всего за 6.5 секунд, при этом развивает потрясающе мощный крутящий момент в 500 Нм. Сами понимаете, чтобы такая сила не вылилась в <дурную силу>, ее надо правильно понимать и реализовывать соответствующим образом. А это возможно лишь с помощью системы полного привода. У Q5 это система quattrо с межосевым дифференциалом повышенного трения типа Torsen. С ее помощью в обычном режиме момент распределяется в следующем соотношении: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Однако в различных ситуациях соотношение моментов может меняться до 65% на переднюю ось, а на заднюю - до 85%.

Чтобы не перегревалась КП предусмотрен мощный воздухозаборник. У Q5 даже аэродинамика днища тщательно проработана - почти абсолютно плоское, без каких-либо выступающих элементов.

Audi Q7Audi Q7

Audi Q5 оснащен электронной системой EDS, которая выполняет функцию имитации блокировки межколесного дифференциала. Эта система с одной стороны притормаживает колеса при пробуксовке, при этом большая часть крутящего момента передается на то колесо, которое имеет наилучшее сцепление с покрытием.
Еще одна интересная деталь у Q5 - это первый кроссовер концерна Volkswagen, в который интегрирована 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-tronic, которая эволюционировала из известной DSG с двумя сцеплениями. После тестирования эта коробка передач получила массу хвалебных слов, так как почти мгновенно происходит переключение передач. Московский автосалон АвтоГалерея предоставит вам возможность оценить все плюсы от приобретения такого компактного, уютного, современного автомобиля как Audi Q5. Он станет надежным другом, с лучшей практичностью для своего класса, который подарит вам незабываемое чувство драйва на трассе.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:редактор
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*