Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Просто заказать такси.
16 март 2016, 22:19

 

К вашему дому подъезжает автомобиль такси. Все мы наблюдали множество раз такую картину, и это вполне обыденное дело. От людей несведующих скрыта та, порою, огромная и напряженная работа, проведенная сотрудниками службы такси с момента принятия заказа такси и до его реализации. Вы просто вызываете такси и все, но в этот  момент  происходит условное присвоение статуса вновь поступившему вызову  - "проблемный", "рабочий" или "сладкий", а  дальше судьба их может существенно отличаться.

Проблемным может быть вызов такси на "ближайшее время", когда все машины заняты, или  "предварительный заказ ",но маршрут которого пастроен так, что водителю после его выполнения придется тащиться по пробкам "порожняком". Обычно это происходит, когда хотят заказать такси в утренние часы, на выезд из города в область против пробок. Желание клиента видеть у своего подьезда чистую машину с кузовом "универсал", детским креслом и непрокуренным салоном на "ближайшее время" в определенных обстоятельствах может стать для компании трудно решаемой задачей.

Мелкие перевозчки просто отказываются принимать в работу сложновыполняемые маршруты. Но компании с именем и постоянной клиентурой не могут позволить себе такую роскошь, поэтому диспетчеры вынуждены выкручиваться, перекраивать рабочую сетку таким образом ,чтобы нужный автомобиль оказался в по адресу в указанное время. Для этого ,возможно, придется придержать водителя заранее, тем самым создав неоплачеваемый простой машины. В последствии, диспетчер должен компенсировать водителю простой хорошей подработкой. Вполне рабочий заказ может в любой момент стать проблемным по причине внезапно возникшей пробки, поломки машины или аварии. Диспетчер за 10 - 15 минут до контрольного времени (время подачи) оказывается перед фактом задержки или невозможности подачи машины. Но комплекс оперативных мероприятий  еще может спасти ситуацию-запрос ближайшей свободной машины у партнеров в другом такси, если нет своей. Созвон с клиентом и перенос , если это возможно, времени подачи.

Бывает, что клиент не может ждать долго - он сделал заказ такси в аэропорт Внуково или любой другой аэропорт. Тогда диспетчер будет искать ближайшую занятую машину, и пытатся договорится о переносе времени уже с другим клиентом. Под статус" рабочего заказа" подподают все те предложения ,которые не вызывают трудностей при их выполнении, но и не сулят большой прибыли водителю.

Прибыль с выполненых нарядов для компании выражается в фиксированном проценте, так что стоимость принципиального значения не имеет, все расходы несет водитель."Халява" приходит значительно реже и заказ который можно назвать "сладким"- подарок для водителя такси. Вызов на "ближайшее время " рядом с местом положения машины такси или лучше встречный заказ, когда водитель освобождается в том месте, где его уже ждет новый пассажир. Многочасовая поездка по городу с большими простоями и хорошим тарифом. Заказ на приличную сумму. Все перечисленные выше варианты равно желанны.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:xaz
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*