Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

История развития компьютерных игр
12 август 2015, 13:46

компьютерные игрыкомпьютерные игры

Компьютерные игры давно и прочно вошли в обиход жителей развитых стран. История их появление возносит нас к периоду конца 1940-х годов, когда мир переживал тяжелейший экономический кризис, вызванный Второй Мировой Войной. После падения гитлеровской коалиции мир постепенно стал возвращаться в мирное русло, а люди по всему миру старались забыть ужасы этой кровавой бойни. Неудивительно, что именно в этот период начинает бурно развиваться сфера развлечения. Особую роль в этом развитии начинают играть технические средства – от пресловутого кино до интерактивных игр. Именно в этой атмосфере и появился первый прототип компьютерной игры, созданный в 1947 году американцами Томасом Толивером Голдсмитом младшим и Эстл Рэй Манном. Это был примитивный электронный ракетный симулятор, с помощью которого игрок мог почувствовать себя пилотом ракетного корабля. По сути это был модернизированный радар, который показывал не реальный летательный аппарат, а виртуальный, управляемый игроком (подробнее читайте здесь). 

Ракетный симулятор

С этого момента появилась целая индустрия видеоигр. Новой вехой в их развитии стали 1960-ые годы. К этому моменту появилась возможность существенно сократить размеры ЭВМ , что позволило начать массовый выпуск простейших устройств для частного пользования. В 1962 году начались продажи компьютеров PDP-1, в память которых была вшита игра «SpaceWar». В 1968 году появляется первый прототип игровой приставки – «Box Brown», который включал в себя простейшие аркадные игры (посмотреть как это выглядело можно здесь http://slotomator.ru/).

Начало 1970-х годов было ознаменовано массовым выпуском первых аркадных автоматов. В США, и ряде других развитых стран, играми автоматов стали увлекаться буквально все: от маленьких детей до вполне взрослых и серьезных мужчин. В то время подобные игры еще не считались каким-то детским развлечением и пустой тратой времени.

Также в 1972 году была выпущена в свет первая по настоящему серьезная игровая консоль, которая получила название «Magnavox Odyssey». В это время начинают активно развиваться способы передачи данных на расстоянии. Получают новое развитие сети, что позволило японцам выпустить в свет первую многопользовательскую сетевую игру, которая попутно стала и первой в мире стратегией! Играть в неё могли до 8-ми человек.

К этому момент всем становится окончательно ясно, что индустрия видео и компьютерных игр это огромная жила, способная обогатить тех, кто сможет её оседлать. Многие крупные фирмы и корпорации начинаю вкладывать серьезные деньги в развитие этой индустрии, благодаря чему мы теперь имеем огромное количество игр, о которых люди 1940-1970-х годов даже и мечтать не могли. Более подробно узнать о разновидностях этих игр можно на сайте http://slotomator.ru.  




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:san
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*