С незапамятных времен люди дарили друг другу различные подарки и сувениры, чтобы задобрить своего начальника, противника, родственников и т.д. В советское время рынок сувенирной продукции фактически был задушен. Конечно в стране было огромное количество талантов, которые делали уникальные шедевры, многие из которых попадали затем в руки партийных чиновников, однако в силу запрета на частное предпринимательство сувенирная продукция была во многом стандартизирована. Лишь в конце 1980-х годов, когда было разрешено частное предпринимательство, началось массовое открытие различных фирм, которые стали заниматься производством уникальных сувенирных продуктов.
На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных сувениров. Чтобы разобраться поподробнее в их классификации можно воспользоваться сайтом http://www.infosuvenir.ru/, на котором история этой отрасли, её основные тенденции и разновидности.
Если говорить о рекламных сувенирах, цель которых поднять узнаваемость компании и увеличить её продажи, то они делятся на 3 основные группы:
1. Массовые. Т.е. достаточно дешевые вещи, которые можно выпускать и распространять в больших объемах. Как правило к ним относятся различные магнитики, календари, ручки и т.д.
2. Ко второй группе относят различные вещи, которые дарятся не всем подряд, а конкретным людям/компаниям. Т.е. вашим бизнес партнерам, потенциальным или постоянным клиентам. Очень часто подобные вещи служат своеобразной приманкой для завлечения клиентов, которым данные вещи дарятся в качестве подарка к основной покупке.
3. К третьей группе относятся так называемые VIP подарки, которые стоят очень дорого и дарятся очень ограниченному кругу лиц (так называемым VIP персонам, которых вы стараетесь задобрить). . Часто стараются дарить что-то очень дорогое и солидное, но в таких случаях деньги не главное. Согласитесь, что нет смысла привлечь внимание Била Гейтса дорогими часами? Как правило такие подношения изготавливаются под конкретного человека. Сначала узнаются его предпочтения, психология и т.д. После этого уже делается конкретный выбор того, что ему будет интересно и поразит его воображение. К примеру, это может быть банальный автограф его любимой команды или уникальная коллекционная монета, которую он долго искал для своей коллекции. Даже обычный отдых в уникальном месте с красивой природой может оказать намного более сильное впечатление на человека, чем банальная золотая статуэтка.
Пресс-релиз компании http://www.infosuvenir.ru/
Автор:san |