Сегодня участникам ралли Мексики предстоит проехать всего 3 спецучастка общей протяженностью 75 километров, но этот день сложно назвать легкой прогулкой. Особенно из-за наличия 55 километрового СУ19. Этот доп начинается с очень узких, техничных и извилистых трасс с большим количеством гравия на дороге, а завершается очень скоростной секцией. Данный спецучасток также содержит в себя 20 километров дорог, которые гонщики уже проезжали вчера в рамках СУ Ibarrilla и Otates.
Расклад по шинам на эту секция таков:
Остберг, Ожье и Миккельсен - 4 жестких и 1 мягкая шины.
Латвала и Сордо - 4 жестких и 2 мягких.
Крис Мик - 6 жестких.
Танак, Невилль и Паддон - 5 жестких.
Эванс - 5 жестких и 1 мягкая.
После массовых сходов в предыдущие дни гонки накал страстей немного утих, но небольшая интрига в гонке по-прежнему сохраняется. Перед началом СУ19 занимающий 2-ое место абсолюта Мэдс Остберг опережал преследующего его Андреаса Миккельсена всего на 4,5 секунды. На этом спецучастке удача сопутствовала Мэдсу, который показал лучшее время и выиграл у своего соперника еще 3.5 секунды. Сам Миккельсен столкнулся на этом СУ с небольшими трудностями.
Второе время допа досталось лидеру гонки Себастьян Ожье, уверенно едущему к своей очередной победе.
Его напарник и главный соперник по чемпионату, Яри-Матти Латвала, вчера заявил, что уже больше не думает о борьбе за чемпионский титул. После вчерашней аварии финн откатился далеко назад и уже не сможет попасть даже в очковую 10-ку ралли Мексики. Однако ему вполне по силам набрать очки на Power Stage, а также положить несколько зачетных баллов в копилку командного зачета (сейчас Яри-Матти находится на 7-ой позиции среди гонщиков, которые заявлены для получения очков в командном зачете).
Лидер Hyundai Тьерри Невилль отметился 4-ым временем и отобрал 10-ую позицию общего зачета ралли Мексики у Абдулазиза Аль-Кувари.
Его напарник Хайден Паддон продемонстрировал неплохое 8-ое время и продолжает набираться опыта.
Третий представитель Hyundai, Дани Сордо, наоборот столкнулся с трудностями, показав лишь 9-ый результат. Жесткие дороги и большой трамплин сыграли с ним злую шутку: испанец, который недавно получил перелом ребер, заявил, что у него сильно разболелся плечевой сустав. Также он сообщил о проблемах с тормозами, возникшими после 20-ого километра дистанции.
Мартин Прокоп решил не испытывать судьбу и не пытаться догнать гонщика заводской команды Hyundai Дани Сордо. На этом допе чех проиграл испанцу еще около 30 секунд.
Отт Танак, утопивший свой автомобиль на СУ3, не смог вчера стартовать из-за забарахлившего двигателя, но механикам M-Sport все-таки удалось реанимировать машину и выпустить эстонца на старт СУ19.
Однако счастье эстонца длилось недолго. Как и вчера, после дозаправки его автомобиль снова отказался заводиться.
Аргентинец Бенитто Гуэрра перед гонкой надеялся на попаданием в топ-5, однако авария на СУ8 не позволила ему даже приблизиться к своей цели. Сейчас он находится на 12-ой позиции общего зачета ралли Мексики, да и в целом его темп далеко от лидирующей группы. На этом СУ он не попал даже в 10-ку сильнейших.
Вернулся в гонку и Юрий Протасов, которому пришлось вчера сойти с дистанции из-за перегрева двигателя. К сожалению украинцу уже не удастся побороться за подиум зачета WRC 2, но на этом допе ему удалось выиграть спецучасток и подняться в 5-ку лучших своего зачета. Напомним, что Юрий начал сезон на технике WRC, но в Мексике и Аргентине решил стартовать на Ford Fiesta RRC. По итогам этих двух гонок он должен будет решить – продолжить выступление в WRC 2 или вернуться в категорию WRC. Если бы он набрал в обоих гонках хорошие очки, то подумал бы о продолжении борьбы за титул WRC 2, но после неудачи в Мексике этот вариант кажется менее вероятным.
В заключение отметим сход Лоренцо Бертелли, который повредил заднюю подвеску своего автомобиля.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
35:26.5
|
94.5 | |
2. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
35:28.9
|
+2.4 +2.4 |
94.4
0.04
|
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 |
35:30.0
|
+3.5 +1.1 |
94.3
0.06
|
4. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
35:47.1
|
+20.6 +17.1 |
93.6
0.37
|
5. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
35:48.4
|
+21.9 +1.3 |
93.5
0.39
|
6. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
35:57.1
|
+30.6 +8.7 |
93.2
0.55
|
7. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
36:05.9
|
+39.4 +8.8 |
92.8
0.71
|
8. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
36:08.4
|
+41.9 +2.5 |
92.7
0.75
|
9. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
36:09.9
|
+43.4 +1.5 |
92.6
0.78
|
10. | 24 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 |
36:41.1
|
+1:14.6 +31.2 |
91.3
1.3
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:08:56.3 | 90.5 | |
2. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:10:09.1 | +1:12.8 +1:12.8 |
90.0
0.19
|
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 4:10:17.1 | +1:20.8 +8.0 |
90.0
0.22
|
4. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:12:01.9 | +3:05.6 +1:44.8 |
89.4
0.49
|
5. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:13:47.9 | +4:51.6 +1:46.0 |
88.7
0.78
|
6. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:14:48.8 | +5:52.5 +1:00.9 |
88.4
0.94
|
7. | 39 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:22:48.1 | +13:51.8 +7:59.3 |
85.7
2.22
|
8. | 41 |
Fuchs Nicolás - Mussano Fernando Ford Fiesta R5 |
RC2 | 4:30:46.3 0:30 |
+21:50.0 +7:58.2 |
83.3
3.49
|
9. | 40 |
Ketomaa Jari - Lindström Kaj Ford Fiesta R5 |
RC2 | 4:31:16.2 | +22:19.9 +29.9 |
83.0
3.57
|
10. |
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:31:38.3 | +22:42.0 +22.1 |
82.9
3.63
|
11. |
36 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:31:40.6 | +22:44.3 |
Автор:Дмитрий Лунин |