Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Мексики 2015: обзор СУ19
8 март 2015, 20:44

Ралли Мексики 2015: обзор СУ19

Сегодня участникам ралли Мексики предстоит проехать всего 3 спецучастка общей протяженностью 75 километров, но этот день сложно назвать легкой прогулкой. Особенно из-за наличия 55 километрового СУ19. Этот доп начинается с очень узких, техничных  и извилистых трасс с большим количеством гравия на дороге, а завершается очень скоростной секцией. Данный спецучасток также содержит в себя 20 километров дорог, которые гонщики уже проезжали вчера в рамках СУ Ibarrilla и Otates.

Расклад по шинам на эту секция таков:

Остберг, Ожье и Миккельсен - 4 жестких и 1 мягкая шины.

Латвала и Сордо - 4 жестких и 2 мягких.

Крис Мик - 6 жестких.

Танак, Невилль и Паддон - 5 жестких.

Эванс - 5 жестких и 1 мягкая.

После массовых сходов в предыдущие дни гонки накал страстей немного утих, но небольшая интрига в гонке по-прежнему сохраняется. Перед началом СУ19 занимающий 2-ое место абсолюта Мэдс Остберг опережал преследующего его Андреаса Миккельсена всего на 4,5 секунды. На этом спецучастке удача сопутствовала Мэдсу, который показал лучшее время и выиграл у своего соперника еще 3.5 секунды. Сам Миккельсен столкнулся на этом СУ с небольшими трудностями.

Миккельсен: «Меня развернуло на 45-ом километре, поэтому мы потеряли время. Также у нас перестала работать приборная панель. Теперь я не могу видеть какая включена передача и какова температура двигателя».

Остберг: «У нас был не самый лучший старт, но примерно на середине дистанции все стало лучше».

Второе время допа досталось лидеру гонки Себастьян Ожье, уверенно едущему к своей очередной победе.

Ожье:"Это был приятный доп. Я спокойно его проехал и даже удивлен, что потерял там мало времени. Мне очень нравится ездить по этим мексиканским спецучасткам"

Его напарник и главный соперник по чемпионату, Яри-Матти Латвала, вчера заявил, что уже больше не думает о борьбе за чемпионский титул. После вчерашней аварии финн откатился далеко назад и уже не сможет попасть даже в очковую 10-ку ралли Мексики. Однако ему вполне по силам набрать очки на Power Stage, а также положить несколько зачетных баллов в копилку командного зачета (сейчас Яри-Матти находится на 7-ой позиции среди гонщиков, которые заявлены для получения очков в командном зачете).

Латвала: «Сейчас наша главная цель набрать очки для командного зачета».

Лидер Hyundai Тьерри Невилль отметился 4-ым временем и отобрал 10-ую позицию общего зачета ралли Мексики у Абдулазиза Аль-Кувари.

Невилль: «Для нас доп прошел идеально, но на промежутке между 40 и 50 километрами нам пришлось присматривать за тормозами. Трамплин мы преодолели на скорости 190 км/ч»

Его напарник Хайден Паддон продемонстрировал неплохое 8-ое время и продолжает набираться опыта.

Пэддон:"Автомобиль в порядке.  Прошлой ночью я смотрел он-боарды вместе с моими напарниками по команде, чтобы понять, как ездить по этим допам"

Третий представитель Hyundai, Дани Сордо, наоборот столкнулся с трудностями, показав лишь 9-ый результат. Жесткие дороги и большой трамплин сыграли с ним злую шутку: испанец, который недавно получил перелом ребер, заявил, что у него сильно разболелся плечевой сустав. Также он сообщил о проблемах  с тормозами, возникшими после 20-ого километра дистанции.

Мартин Прокоп решил не испытывать судьбу и не пытаться догнать гонщика заводской команды Hyundai Дани Сордо. На этом допе чех проиграл испанцу еще около 30 секунд.

Отт Танак, утопивший свой автомобиль на СУ3, не смог вчера стартовать из-за забарахлившего двигателя, но механикам M-Sport все-таки удалось реанимировать машину и выпустить эстонца на старт СУ19.

Тянак:"Потрясающе получить снова машину после всего, что случилось с нами. У нас небольшие проблемы с рулевым управлением, но в остальном все нормально"

Однако счастье эстонца длилось недолго. Как и вчера, после дозаправки его автомобиль снова отказался заводиться.

Аргентинец Бенитто Гуэрра перед гонкой надеялся на попаданием в топ-5, однако авария на СУ8 не позволила ему даже приблизиться к своей цели. Сейчас он находится на 12-ой позиции общего зачета ралли Мексики, да и в целом его темп далеко от лидирующей группы. На этом СУ он не попал даже в 10-ку сильнейших.

Гуэрра: «Для меня очень важно финишировать в этой гонке».

Вернулся в гонку и Юрий Протасов, которому пришлось вчера сойти с дистанции из-за перегрева двигателя. К сожалению украинцу уже не удастся побороться за подиум зачета WRC 2, но на этом допе ему удалось выиграть спецучасток и подняться в 5-ку лучших своего зачета. Напомним, что Юрий начал сезон на технике WRC, но в Мексике и Аргентине решил стартовать на Ford Fiesta RRC. По итогам этих двух гонок он должен будет решить – продолжить выступление в WRC 2 или вернуться в категорию WRC. Если бы он набрал в обоих гонках хорошие очки, то подумал бы о продолжении борьбы за титул WRC 2, но после неудачи в Мексике этот вариант кажется менее вероятным.

В заключение отметим сход Лоренцо Бертелли, который повредил заднюю подвеску своего автомобиля.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
35:26.5
  94.5
2. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
35:28.9
+2.4
+2.4
94.4
0.04
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
RC1
35:30.0
+3.5
+1.1
94.3
0.06
4. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
35:47.1
+20.6
+17.1
93.6
0.37
5. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
35:48.4
+21.9
+1.3
93.5
0.39
6. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
35:57.1
+30.6
+8.7
93.2
0.55
7. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
36:05.9
+39.4
+8.8
92.8
0.71
8. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
36:08.4
+41.9
+2.5
92.7
0.75
9. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
36:09.9
+43.4
+1.5
92.6
0.78
10. flag
24
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1
36:41.1
+1:14.6
+31.2
91.3
1.3

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
4:08:56.3   90.5
2. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
4:10:09.1 +1:12.8
+1:12.8
90.0
0.19
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
RC1 4:10:17.1 +1:20.8
+8.0
90.0
0.22
4. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
4:12:01.9 +3:05.6
+1:44.8
89.4
0.49
5. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
4:13:47.9 +4:51.6
+1:46.0
88.7
0.78
6. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
4:14:48.8 +5:52.5
+1:00.9
88.4
0.94
7. flag
39
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu
Ford Fiesta RRC
RC2 4:22:48.1 +13:51.8
+7:59.3
85.7
2.22
8. flag
41
Fuchs Nicolás - Mussano Fernando
Ford Fiesta R5
RC2 4:30:46.3
0:30
+21:50.0
+7:58.2
83.3
3.49
9. flag
40
Ketomaa Jari - Lindström Kaj
Ford Fiesta R5
RC2 4:31:16.2 +22:19.9
+29.9
83.0
3.57
10.
arrow
flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
4:31:38.3 +22:42.0
+22.1
82.9
3.63
11.
arrow
flag
36
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M.
Ford Fiesta RRC
RC2 4:31:40.6 +22:44.3
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*