Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Мексики 2015: обзор СУ12 - у Латвалы серьезные проблемы
7 март 2015, 21:10

Ралли Мексики 2015: обзор СУ12 - у Латвалы серьезные проблемы

 Краткое описание СУ12: После шпильки в самом начале следует очень скоростная секция, но после 30-ого километра дорога становится извилистой и узкой. Сцепление с трассой здесь было настолько ужасным, что ехавший первым Пэддон заявил, что на ледовых спецучастках Швеции сцепление было лучшем, чем здесь. Впрочем, у лидеров гонки, стартовавших в середине пелетона, сцепление с дорогой было несколько лучше.

Этот спецучасток оказался неудачным для итальянца Лоренцо Бертелли, попавшего в аварию на 17-ом километре дистанции, а также мексиканца Бенитто Гуэрры, которого развернуло на 20-м километре.

Продолжаются проблемы у Роберта Кубицы, у которого снова разбортировалась одна из покрышек, но поляк еще во время вчерашней аварии потерял все шансы на хороший результат, поэтому сегодняшние неудачи не играют особой роли.

В очередной раз победителем спецучастка стал гонщик Фольксвагена Себастьян Ожье, на голову разбивший всех своих конкурентов на этом 40 километровом допе.

Ожье:"Я хорошо проехал этот спецучасток и доволен своей ездой. Все нормально, наша стратегия заключается в том, чтобы не проиграть Латвале слишком много времени на утренней секции, а днем атаковать"

Когда Ожье произносил эти слова, он еще не знал, что у Яри-Матти Латвалы возникли серьезные проблемы на этом допе: к 3-ему сплиту финн проигрывал Себастьяну Ожье более 10 секунд, а затем и вовсе попал в аварию, из-за чего потерял более 6-ти минут и провалился на 7-ую позицию абсолюта!!!

Латвала:"Это случилось в скоростном правом повороте. Мы заехали слишком широко, из-за чего задели гору. В результате у автомобиля повредилась задняя подвеска, и отлетело колесо"

Теперь фактически решилась судьба первого места ралли Мексики. Конечно еще не факт, что Себастьяну удастся добраться до финиша гонки без проблем, но теперь ему будет намного легче это сделать.

Ралли Мексики 2015: обзор СУ12 - у Латвалы серьезные проблемы

 

Неудачей Яри-Матти смог воспользоваться гонщик Ситроена Мэдс Остберг, поднявшийся на 2-ую позицию общего зачета ралли Мексики. Однако его отставание от Ожье составляет 37 секунд и пока не видно, чтобы норвежец мог навязать борьбу французу. На 3-е место абсолюта вышел Андреас Миккельсен, проигрывающий Остбергу чуть более 27-ми секунд.

Остберг:"Это был сложный доп, но все прошло нормально. На дистанции мы обогнали Яри-Матти, но некоторое время ехали в его пыли. Я стараюсь получать удовольствие от этой гонки!"

Также пыль от Латвалы пришлось «глотать» Дани Сордо и Элфину Эвансу, которые показали 4-ое и 6-ое времена соответственно. В общем зачете гонки они поднялись на 4-ую и 5-ую позиции.

В категории WRC 2 первенствовал катарец Нассер Аль-Аттийя, отыгравший у лидера данного зачета Юрия Протасова почти 3 секунды. Сейчас Нассер и Юрий занимают 8-ое и 9-ое места абсолюта, но представители Фольксвагена официально подтвердили, что Яри-Матти не продолжит борьбу и вернется в сервис парк, поэтому катарец и украинец поднимутся на 1 строчку выше.  

Также отметим, что на прошлом допе Яри Кетомаа отобрал у Николаса Фукса 3-е место общего зачета WRC 2.

 

Результаты СУ12 ралли Мексики 2015

 

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
29:58.0
  85.9
2. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
30:11.0
+13.0
+13.0
85.3
0.30
3. flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
RC1
30:13.0
+15.0
+2.0
85.2
0.35
4. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
30:17.2
+19.2
+4.2
85.0
0.45
5. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
30:22.3
+24.3
+5.1
84.8
0.57
6. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
30:25.6
+27.6
+3.3
84.6
0.64
= flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
30:25.6
+27.6
+0.0
84.6
0.64
8. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
30:33.6
+35.6
+8.0
84.2
0.83
9. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
31:09.6
+1:11.6
+36.0
82.6
1.67
10. flag
24
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
RC1
31:14.5
+1:16.5
+4.9
82.4
1.78

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:32:42.4   88.0
2.
arrow
flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:33:32.9 +50.5
+50.5
87.5
0.23
3.
arrow
flag
9
Mikkelsen Andreas - Floene Ola
Volkswagen Polo R WRC
RC1 2:33:59.6 +1:17.2
+26.7
87.2
0.34
4.
arrow
flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:34:29.3 +1:46.9
+29.7
87.0
0.48
5.
arrow
flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:34:54.7 +2:12.3
+25.4
86.7
0.59
6.
arrow
flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:35:46.0 +3:03.6
+51.3
86.2
0.82
7.
arrow
flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:39:09.9 +6:27.5
+3:23.9
84.4
1.73
8. flag
38
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2 2:40:01.9 +7:19.5
+52.0
83.9
1.96
9. flag
39
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu
Ford Fiesta RRC
RC2 2:40:18.0 +7:35.6
+16.1
83.8
2.03
10. flag
40
Ketomaa Jari - Lindström Kaj
Ford Fiesta R5
RC2 2:44:56.5 +12:14.1
+4:38.5
81.5
3.28
11. flag
41
Fuchs Nicolás - Mussano Fernando
Ford Fiesta R5
RC2 2:46:05.7 +13:23.3
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. СаБор | 7 март 2015, 21:16
    сильный "удар" по амбициям Латвалы...
  2. Дмитрий Лунин | 7 март 2015, 21:20
    Цитата: СаБор
    сильный "удар" по амбициям Латвалы...

    одно сплошное уныние.
  3. Latvala Fan | 7 март 2015, 21:36
    Хочется только матерится.
  4. kalinas | 7 март 2015, 21:50
    Тоска, а не чемпионат.
  5. ФанVW | 7 март 2015, 21:51
    Эх, Ярик... Такой был хороший старт сезона. sad
  6. kalinas | 7 март 2015, 22:35
    Пока не вернется, и это печально, психопат №1 (Леб), психопат №2 (Ожье) будет хозяйничать беспредельно. Кстати, насчет Леба - это выводы психологов.
  7. Latvala Fan | 7 март 2015, 22:45
    Цитата: kalinas
    Пока не вернется, и это печально, психопат №1 (Леб), психопат №2 (Ожье) будет хозяйничать беспредельно. Кстати, насчет Леба - это выводы психологов.

    Себастьян - это спецпроект французьких ученых, направленный на полное доминирование в мире ралли, как доказательства того, что эра скандинавов закончена. Это конечно сарказм, но нет дыма без огня.
  8. jackal21666 | 8 март 2015, 01:38
    Я что-то пропустил? А где суперфин? Только не говорите что у него проблемы.Такой стабильный гонщик,так жаль... Кто-то надеется что он станет чемпионом? Когда французы кончатся разве что,но тут еще и талантливый бельгиец нарисовался.Скоро на пенсию за Хирвоненом...
    Латвала,что выдающегося показал этот Латвала? Последний великий фин,вон на моей авке,а это так пузырь дутый,недопроект Уилсона.Надо-же иметь талант так лажать на чемпионском самовозе.
    Насчет психопата Лёба.Я в жизни не видел спокойнее и выдержаннее пилота,всегда хладнокровный и расчетливый,настоящий робот.От ненависти к уважению оказывается совсем рядом,если последить за работой пилота. Факт есть факт,сейчас французы лучше с их манерой вождения которую практиковал Лёб, финны летают только в национальных чемпионатах,у них дороги шире,а в чм Латвала постоянно летает во что-то,скандинавская раскладка которая практикуется им только время добавляет,плюс износ резины и огромный риск растерять колеса,а то и лежать на боку.
    p.s. Извиняюсь если чьи то чувства задел.Давно тут не постил только читал,но мужики! реально у многих с восприятием что-то не то,неужели не видно кто есть кто и какие перспективы? Сколько Латвала уже в кандидатах? Я уже забыл если честно.Он не поменяется никогда,даже папин форд мк2 укакошил,это уже предел,такого пилота серьезно нельзя воспринимать.))
  9. DrT | 8 март 2015, 02:20
    Кроме матов слов нет....но ради сохранения цензуры не буду...мудила Латвала....опять предсказуемый этап и предсказуемый сезон...Латвала потухнет так же как Микко под прошлым Себом....WRC уже давно не особо интересен, а становится не интересным еще больше.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*