СУ4 El Chocolate представлял собой наисложнейшее испытание длинной 44 километра! Здесь гонщикам предстояло подняться на высоту 2781 м над уровнем моря. Здесь есть все: подъемы, спуски, шпильки, скоростные и узкие секции. Некоторые участки трассы перед началом проезда были покрыты толстым слоем пыли.
4-ый спецучасток ралли Мексики сразу проявил свой сложный характер. Сначала пришло сообщение об аварии Хайдона Пэддона, который повредил подвеску своего автомобиля на 3-ем километре дистанции, а затем на 1.5 километровой отметке вылетел триумфатор прошлого спецучастка Крис Мик.
Себастьяну Ожье, похоже, абсолютно не мешает его первая стартовая позиция. Здесь француз продемонстрировал феноменальную скорость, полностью разгромив своих конкурентов и выиграв у ближайшего преследователя более 8 секунд! Возможно все дело в его умении экономить ресурс покрышек на таких протяженных спецучастках.
Его напарник Андреас Миккельсен на первых двух сплитах ехал быстрее, но затем начал сдавать и приехал на финиш с ужасным временем, проиграв Ожье более 18 секунд. Возможно у Андреаса сильно износились шины. Третий Фольксвагенец, Яри-Матти Латвала, проехал чуть лучше, но стал лишь 4-ым.
Неплохо начал спецучасток гонщик Ситроена Мэдс Остберг, но под конец дистанции норвежец также проиграл довольно много времени и финишировал со 2-ым временем, но отобрав у Андреаса Миккельсена 4-ое место абсолюта. К сожалению у Остберга продолжаются проблемы с коробкой передач, которые сдерживают его темп.
Частник Роберт Кубица ехал быстро, но недолго. После второго сплита поляк выигрывал у Ожье более 11 секунд, но на 18-ом километре он повредил свой Ford Fiesta RS WRC. Спустя 8 минут он возобновил движение, но вскоре снова остановился. На момент написания обзора он так и не добрался до финиша.
Неудача постигла и Дани Сордо (Hyundai). Испанец потерял много времени на старте, заявив на финише о проблемах с коробкой передач.
Его напарник Тьерри Невилль допустил ошибку, немного вылетев с трассы. Ничего фатального, но из-за этого бельгиец потерял много времени и показал лишь 5-ое время.
Этот доп организаторам также пришлось частично отменить. Все кто стартовал после Лоренцо Бертелли проедут трассу в дорожном режиме и получат техническое время. Отчасти это играет на руку Юрию Протасову, который лидирует в зачете WRC 2.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:41.5
|
89.2 | |
2. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
29:50.3
|
+8.8 +8.8 |
88.7
0.20
|
3. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
29:51.5
|
+10.0 +1.2 |
88.7
0.23
|
4. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:52.0
|
+10.5 +0.5 |
88.7
0.24
|
5. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
29:54.6
|
+13.1 +2.6 |
88.5
0.30
|
6. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 |
30:00.4
|
+18.9 +5.8 |
88.2
0.43
|
7. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:13.4
|
+31.9 +13.0 |
87.6
0.72
|
8. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
30:30.9
|
+49.4 +17.5 |
86.8
1.12
|
9. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
31:08.0
|
+1:26.5 +37.1 |
85.0
1.9
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
41:31.2 | 86.2 | |
2. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
41:44.5 | +13.3 +13.3 |
85.7
0.22
|
3. |
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
41:45.3 | +14.1 +0.8 |
85.7
0.24
|
4. |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
41:52.4 | +21.2 +7.1 |
85.5
0.36
|
5. |
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 41:53.4 | +22.2 +1.0 |
85.4
0.37
|
6. |
5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
41:53.5 | +22.3 +0.1 |
85.4
0.37
|
7. |
21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
42:22.0 | +50.8 +28.5 |
84.5
0.85
|
8. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
42:30.9 | +59.7 +8.9 |
84.2
1.00
|
9. |
37 |
Bertelli Lorenzo - Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
43:17.7 | +1:46.5 +46.8 |
82.7
|
Автор:Дмитрий Лунин |