Пятничная часть ралли Мексики 2015 стартовала с 10-ти километрового СУ Los Mexicanos 1. Впервые он был включен в маршрут гонки в 2012 году. В основном дороги здесь широкие и скоростные, но встречаются и узкие секции. Гонщикам предстояло проехать 800 метров по очень пыльным дорогам, затем совершить небольшое восхождение в горы, а после этого снова спуститься к озеру. В целом здесь довольно мягкое гравийное покрытие.
Расклад по шинам на эту секцию таков:
Гонщики Ситроен (Остберг и Мик), представители M-Sport (Танак и Эванс), а также Сордо (Hyundai) и Яри-Матти Латвала (Фольксваген) взяли по 4 жестких и 1 мягкой покрышке.
Ожье (Фолькваген) и Невилль (Hyundai) по 3 жестких и 2 мягких.
Миккельсен (Фольксваген) - 4 жестких и 2 мягких
Паддон (Hyundai) - 5 жестких шин.
Сегодня участники ралли Мексики стартуют согласно своему положению в чемпионате, поэтому роль первопроходца и главного чистильщика трассы придется выполнять лидеру чемпионата Себастьяну Ожье. Ему удалось преодолеть дистанцию спецучастка за 7 мин 35.7 сек. На финише допа француз был вполне доволен своей ездой.
Если бы над трассами ралли Мексики стоял штиль, то это могло бы снизить видимость стартующим позади Себастьяна Ожье гонщикам, но ветер практически устранил эту проблему. В результате Тьерри Невилль, стартовавший вторым и ехавший по более чистой трассе, смог проехать СУ3 в высоком темпе и отыграть у Себа ровно секунду.
Вслед за Невиллем в бой ушел Мэдс Остберг, но он крайне неудачно проехал этот спецучасток. Норвежца развернуло на трассе, из-за чего он ударился обо что-то и приехал на финиш с небольшим повреждением автомобиля.
Еще меньше повезло Отту Танаку, который и вовсе сошел с дистанции в результате аварии (похоже его машина угодила в озеро).
Несмотря на хорошую стартовую позицию, гонщики Фольксвагена Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен не смогли опередить своего напарника Себастьяна Ожье, показав 4-ое и 5-ое времена. На финише Яри-Матти отметил, что здесь лучше всего было ехать на мягких покрышках, а он выехал на жестком типе резины и имеет лишь одну мягкую запаску.
Победителем спецучастка стал ситроеновец Крис Мик, который остался очень доволен своим выступлением. Попутно он обошел Яри-Матти и Андреаса в общем зачете ралли Мексики, поднявшись на 3-ю позицию абсолюта.
Чех Мартин Прокоп пережил сегодня немало неприятных минут. Его машина сегодня долгое время не хотела заводиться и выезжать с сервис-парка, но затем чех все-таки смог добраться до старта СУ3 и показать 11-ое время.
Отт Танак
Далее пришли вести об остановке спецучастка из-за аварии Отта Танака. С экипажем все нормально, но по соображениям безопасности организаторы решили отправить остальных гонщиков в дорожном режиме. Всем им (кто стартовал после Лоренцо бертелли) будет начислено техническое время. К слову сам Бертелли также успел где-то повредить свою машину.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:35.2
|
78.4 | |
2. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:35.7
|
+0.5 +0.5 |
78.3
0.05
|
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:36.7
|
+1.5 +1.0 |
78.1
0.15
|
4. | 24 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 |
7:37.0
|
+1.8 +0.3 |
78.1
0.18
|
5. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:38.5
|
+3.3 +1.5 |
77.8
0.33
|
6. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 |
7:38.8
|
+3.6 +0.3 |
77.8
0.36
|
7. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:41.2
|
+6.0 +2.4 |
77.4
0.61
|
8. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:42.4
|
+7.2 +1.2 |
77.2
0.73
|
9. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:42.5
|
+7.3 +0.1 |
77.1
0.74
|
10. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:47.0
|
+11.8 +4.5 |
76.4
1.19
|
11. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:49.2
|
+14.0 +2.2 |
76.0
1.41
|
12. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:51.4
|
+16.2 +2.2 |
75.7
1.63
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:49.7 | 78.7 | |
2. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:49.9 | +0.2 +0.2 |
78.7
0.01
|
3. |
3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
11:50.9 | +1.2 +1.0 |
78.6
0.08
|
4. |
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 11:53.0 | +3.3 +2.1 |
78.4
0.21
|
5. |
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:53.3 | +3.6 +0.3 |
78.3
0.23
|
6. |
24 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 11:53.8 | +4.1 +0.5 |
78.3
0.26
|
7. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:00.0 | +10.3 +6.2 |
77.6
0.66
|
8. |
5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:02.0 | +12.3 +2.0 |
77.4
0.79
|
9. |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
12:02.1 | +12.4 +0.1 |
77.4
0.80
|
10. |
20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:08.0 | +18.3 +5.9 |
76.7
1.18
|
11. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:08.6 | +18.9 +0.6 |
76.7
1.22
|
12. |
37 |
Bertelli Lorenzo - Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:09.7 | + |
Автор:Дмитрий Лунин |