Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Монте-Карло 2015: обзор СУ1
22 январь 2015, 23:25

Ралли Монте-Карло 2015: обзор СУ1

Вот и стартовал долгожданный 43-ий сезон чемпионата мира по ралли (WRC). Первый этап, проходящий на этой неделе в Монте-Карло, снова уготовил гонщикам серьезное испытание. Первые проблемы у спортсменов появились еще во время разведки спецучастков, когда из-за серьезного гололеда пришлось, даже, временно отменить прописку трассы.

По большому счету организаторы ралли Монте-Карло решили не предоставлять экипажам времени на раскачку, предложив им проехаться на 1-ом спецучастке по скользким и коварным дорогам, да еще в ночное время! Температура воздуха в районе 1-ого допа варьируется между +1 и -2 градусами Цельсия, поэтому в одних местах дороги были влажными, а в других были покрыты льдом и снегом. Впрочем, интриги в выборе шин в отличии от прошлого года не было: все гонщики WRC выбрали шипованную резин. Этот спецучасток не использовался в этой конфигурации с 1983 года, а значит абсолютно не знаком ни одному из спортсменов.

Первым на трассу выехал представитель Фольксвагена Себастьян Ожье, который решил «не гнать лошадей», а просто осторожно доехать до финиша спецучастка.  В результате он показал 3-ий результат.

Себастьян Ожье:"Практически на протяжении всего спецучастка лежал лёд. Сцепление с дорогой было плохое, но все нормально. Мы хотели очень осторожно стартовать, поэтому не особо рисковали здесь. Соответственно мы проехали не очень быстро, но не так уж и плохо. Здесь был легкий выбор покрышек - без сомнения шипованная резина лучший вариант для этого СУ"

Следом за чемпионом в бой отправились его одноклубники Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен, которые оказались еще медленнее, показав лишь 8-ой и 13-ый результаты соответственно. По мнению Миккельсена на этом допе преимущество получили экипажи, которые стартовали в конце пелетона.

Яри-Матти Латвала:"Никаких проблем, все прошло не так уж и плохо. Условия на трассе очень требовательны, и крайне сложно получить должную уверенность на таких дорогах. Я никогда раньше не ездил в Монте на спецучастке с таким сильным изменчивым сцеплением с трассой".

Андреас Миккельсен: «Очень коварный доп. Я старался не рисковать здесь. Я думаю, что с проездом каждого гонщика условия на трассе становятся все лучше и лучше».

Похоже норвежец был прав в своем мнении, так как Себастьян Лёб, стартовавший одним из последний среди гонщиков категории WRC (14-ым), продемонстрировал на своем Citroen DS3 WRC просто феноменальный результат. Девятикратный чемпион мира опередил Ожье на полминуты,  попутно выиграв спецучасток!

Неплохо стартовал представитель M-Sport Отт Танак, установивший 2-ое время спецучастка с отставанием в 22 секунды от лидера ралли Монте-Карло. Возможно ему тоже помогла его  стартовая позиция - эстонец отправился в бой 12-ым.

Гонщики Citroen Racing Крис Мик и Мэдс Остберг замкнули 5-ку сильнейших, а экипажи Hyundai Motorsport начали не очень удачно. Тьерри Невилль оказался 6-ым, а его напарник  Дани Сордо и вовсе попал в небольшую аварию. Испанец смог доехать до финиша допа, но немного повредил переднюю часть автомобиля и потерял более минуты.

Тьерри Невилль:"Здесь было просто ужасно ехать. В первый раз я еду в таких условиях, да и сам спецучасток абсолютно новый для меня. Здесь я старался не допустить ошибок"

 

Сордо: «Я потерял время на первом сплите: слишком поздно затормозил, поэтому мы вылетели, после чего двигатель заглох. Моему штурману пришлось выйти из машины, чтобы вытолкнуть нас из канавы».

Небольшой инцидент произошел и у Мартина Прокопа, выступающего на частном Ford Fiesta RS WRC. Чех немного задел барьер безопасности, но его автомобиль не получил каких-либо повреждений и Мартин смог добраться до финиша 1-ого СУ. Также пару ошибок совершил и другой частник – Бриан Буффье.

Буффье: «Я не ожидал, что будет так скользко. На этом допе у меня было два опасных момента, поэтому я очень рад, что смог добраться до финиша. Этот доп был крайне сложным!»

В целом, достаточно много гонщиков столкнулись с серьезными проблемами. Стоит также упомянуть Стефана Лефевра, который в результате аварии повредил заднюю подвеску своего  Citroen DS3 R5. Впрочем, это не помешало ему проехать даже лучше, чем некоторые гонщики WRC. Самым большим неудачником 1-ого спецучастка ралли Монте-Карло можно назвать Себастьяна Шардонне: из-за проблем с подвеской француз потерял более 10 минут!

Украинец Юрий Протасов стал 17-ым (если его не обгонят представители WRC 2).




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

 
Pos # Driver Time Diff Prev Diff 1st
1. 4 FRAS. LOEB 15:53.5    
2. 6 ESTO. TANAK 16:15.5 +22.0 +22.0
3. 1 FRAS. OGIER 16:24.4 +8.9 +30.9
4. 3 GBRK. MEEKE 16:26.1 +1.7 +32.6
5. 12 NORM. OSTBERG 16:29.6 +3.5 +36.1
6. 7 BELT. NEUVILLE 16:31.1 +1.5 +37.6
7. 15 FRAB. BOUFFIER 16:35.2 +4.1 +41.7
8. 2 FINJ. LATVALA 16:36.5 +1.3 +43.0
9. 14 NORH. SOLBERG 16:38.4 +1.9 +44.9
10. 5 GBRE. EVANS 16:40.2 +1.8 +46.7
11. 16 POLR. KUBICA 16:41.4 +1.2 +47.9
12. 21 CZEM. PROKOP 16:46.9 +5.5 +53.4
13. 9 NORA. MIKKELSEN 16:47.4 +0.5 +53.9
14. 32 FRAS. LEFEBVRE 16:56.5 +9.1 +1:03.0
15. 33 FRAQ. GIORDANO 17:01.7 +5.2 +1:08.2
16. 8 ESPD. SORDO 17:04.9 +3.2 +1:11.4
17. 37 ITAL. BERTELLI 17:07.6 +2.7 +1:14.1
18. 43 SVKM. KOCI 17:08.4 +0.8 +1:14.9
19. 17 UKRY. PROTASOV 17:25.3 +16.9 +1:31.8
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Miha | 23 январь 2015, 00:01
    Вперед,Леб! Надеюсь возмет все очки на Монте Карло. Может Латвале удасться приблизиться к титулу чемпиона на этот раз.☺
  2. Алекс | 23 январь 2015, 00:51
    Лёб доказал - кто здесь главный!
  3. FA_LanX | 23 январь 2015, 01:59
    Ребята, пррррррр... Последний еще не смеялся) Впереди еще много интересного, уверен.
  4. Александр | 23 январь 2015, 10:14
    Удачи Крису Мику в этот нелегко ралли!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*