Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Уэльса 2014: Обзор СУ8 - Мик выходит на 4-ое место
14 ноябрь 2014, 19:32

Ралли Уэльса 2014: Обзор СУ8 - Мик выходит на 4-ое место

Заключительный спецучасток пятничного дня ралли Уэльса гонщики команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье проехали практически вровень. Яри-Матти удалось опередить француза лишь на 0.2 секунды.

Ожье:"Утром было очень сложно ехать, но я получил удовольствие от утренней секции. Днем все было совершенно по-другому - я просто старался доехать без происшествий. Условия было очень сложными, а под конец мне пришлось бороться со своим автомобилем"

Крис Мик отметился 3-им временем, что позволило ему наконец-то сломить сопротивление своего напарника Мэдса Остберга и отобрать у него 4-ую позицию общего зачета ралли Уэльса. Несмотря на потерю позиции, норвежец оказался доволен сегодняшним днем.

Остберг: «Днем мне пришлось туго. На последнем допе мы ехали лучше, но к концу спецучастка налетели на камень, после чего я стал слишком осторожен. Но я доволен, что все еще в гонке и продолжаю борьбу»

Микко Хирвонен проехал не очень удачно, допустив несколько ошибок, но показал неплохое 4-ое время и заканчивает день на отличной 3-ей позиции абсолюта. Хотя, конечно, если у лидеров не возникнет проблем, то вряд ли финн их догонит.

Лучшим из представителей Hyundai стал Тьерри Невилль, показавший 7-ой результат. Бельгиец остался очень раздражен этим допом.

Невилль: «Дерьмовский доп. Здесь было очень плохое сцепление с трассой. Даже в первом повороте мне было очень сложно повернуть машину. Неудачное окончание дня».

Не повезло и его напарник Хэйдену Паддону, у которого еще на СУ5 возникли проблемы с автомобилем.

Паддон: «Мы частично устранили проблему с гидроусилителем руля, но сейчас у нас появились неполадки с передним дифференциалом, из-за чего было очень сложно поворачивать в поворотах».

Неудачно проехал и гонщик M-Sport Роберт Кубица, у которого, как и у Невилля, также возникли проблемы в первом повороте.

Кубица: «Это был очень сложный поворот, так как покрытие там было очень мягкое. В результате нам пришлось разворачиваться, чтобы вернуться на траекторию».

Яри Кетомаа взял себя в руки и смог контратаковать постепенно нагоняющего его Бернарду Соузу. На этом СУ Яри оказался сильнейшим в своем классе, увеличив свой отрыв от Соузы почти до 40 секунд.  Валерий Горбань проехал медленнее Крууды и Уилсона, но оставил позади себя Нассера Аль-Аттийю. Если Кетомаа выиграет гонку, то Нассеру остро необходимо будет отобрать 7-ую позицию у Валерия, чтобы выиграть титул WRC 2. Осторожность катарца может сыграть с ним злую шутку.  




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

 
Pos # Driver Time Diff Prev Diff 1st
1. 2 FINJ. LATVALA 8:07.5    
2. 1 FRAS. OGIER 8:07.7 +0.2 +0.2
3. 3 GBRK. MEEKE 8:10.2 +2.5 +2.7
4. 5 FINM. HIRVONEN 8:10.3 +0.1 +2.8
5. 4 NORM. OSTBERG 8:11.6 +1.3 +4.1
6. 6 GBRE. EVANS 8:14.6 +3.0 +7.1
7. 7 BELT. NEUVILLE 8:16.5 +1.9 +9.0
8. 22 ESTO. TANAK 8:18.7 +2.2 +11.2
9. 15 NORH. SOLBERG 8:20.5 +1.8 +13.0
10. 10 POLR. KUBICA 8:23.2 +2.7 +15.7
11. 21 CZEM. PROKOP 8:26.0 +2.8 +18.5
12. 35 FINJ. KETOMAA 8:36.3 +10.3 +28.8
13. 20 NZLH. PADDON 8:36.6 +0.3 +29.1
14. 42 PRTB. SOUSA 8:40.5 +3.9 +33.0
15. 37 ITAL. BERTELLI 8:41.4 +0.9 +33.9
16. 31 GBRM. WILSON 8:43.4 +2.0 +35.9
17. 36 ESTK. KRUUDA 8:43.7 +0.3 +36.2
18. 83 GBRO. PRYCE 8:44.5 +0.8 +37.0
19. 40 UKRV. GORBAN 8:44.8 +0.3 +37.3
20. 57 FRAS. LEFEBVRE 8:49.9 +5.1 +42.4
21. 46 GBRT. CAVE 8:50.2 +0.3 +42.7

Положение в общем зачете после спецучастка

 
Pos # Driver Time Diff Prev Diff 1st
1. 1 FRAS. OGIER 1:26:28.9    
2. 2 FINJ. LATVALA 1:26:35.5 +6.6 +6.6
3. 5 FINM. HIRVONEN 1:27:42.7 +1:07.2 +1:13.8
4. 3 GBRK. MEEKE 1:27:50.4 +7.7 +1:21.5
5. 4 NORM. OSTBERG 1:27:51.1 +0.7 +1:22.2
6. 7 BELT. NEUVILLE 1:28:02.8 +11.7 +1:33.9
7. 6 GBRE. EVANS 1:28:19.2 +16.4 +1:50.3
8. 22 ESTO. TANAK 1:28:58.3 +39.1 +2:29.4
9. 15 NORH. SOLBERG 1:29:08.4 +10.1 +2:39.5
10. 21 CZEM. PROKOP 1:29:18.7 +10.3 +2:49.8
11. 10 POLR. KUBICA 1:30:13.6 +54.9 +3:44.7
12. 20 NZLH. PADDON 1:30:29.9 +16.3 +4:01.0
13. 35 FINJ. KETOMAA 1:32:47.7 +2:17.8 +6:18.8
14. 42 PRTB. SOUSA 1:33:27.2 +39.5 +6:58.3
15. 83 GBRO. PRYCE 1:33:49.9 +22.7 +7:21.0
16. 37 ITAL. BERTELLI 1:33:57.2 +7.3 +7:28.3
17. 46 GBRT. CAVE 1:34:02.7 +5.5 +7:33.8
18. 36 ESTK. KRUUDA 1:34:04.9 +2.2 +7:36.0
19. 31 GBRM. WILSON 1:34:05.7 +0.8 +7:36.8
20. 40 UKRV. GORBAN 1:34:08.3 +2.6 +7:39.4
21. 32 QATN. AL ATTIYAH 1:34:21.9 +13.6 +7:53.0
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*