Заключительный спецучасток пятничного дня ралли Уэльса гонщики команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье проехали практически вровень. Яри-Матти удалось опередить француза лишь на 0.2 секунды.
Крис Мик отметился 3-им временем, что позволило ему наконец-то сломить сопротивление своего напарника Мэдса Остберга и отобрать у него 4-ую позицию общего зачета ралли Уэльса. Несмотря на потерю позиции, норвежец оказался доволен сегодняшним днем.
Микко Хирвонен проехал не очень удачно, допустив несколько ошибок, но показал неплохое 4-ое время и заканчивает день на отличной 3-ей позиции абсолюта. Хотя, конечно, если у лидеров не возникнет проблем, то вряд ли финн их догонит.
Лучшим из представителей Hyundai стал Тьерри Невилль, показавший 7-ой результат. Бельгиец остался очень раздражен этим допом.
Не повезло и его напарник Хэйдену Паддону, у которого еще на СУ5 возникли проблемы с автомобилем.
Неудачно проехал и гонщик M-Sport Роберт Кубица, у которого, как и у Невилля, также возникли проблемы в первом повороте.
Яри Кетомаа взял себя в руки и смог контратаковать постепенно нагоняющего его Бернарду Соузу. На этом СУ Яри оказался сильнейшим в своем классе, увеличив свой отрыв от Соузы почти до 40 секунд. Валерий Горбань проехал медленнее Крууды и Уилсона, но оставил позади себя Нассера Аль-Аттийю. Если Кетомаа выиграет гонку, то Нассеру остро необходимо будет отобрать 7-ую позицию у Валерия, чтобы выиграть титул WRC 2. Осторожность катарца может сыграть с ним злую шутку.
Pos | # | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
1. | 2 | J. LATVALA | 8:07.5 | ||
2. | 1 | S. OGIER | 8:07.7 | +0.2 | +0.2 |
3. | 3 | K. MEEKE | 8:10.2 | +2.5 | +2.7 |
4. | 5 | M. HIRVONEN | 8:10.3 | +0.1 | +2.8 |
5. | 4 | M. OSTBERG | 8:11.6 | +1.3 | +4.1 |
6. | 6 | E. EVANS | 8:14.6 | +3.0 | +7.1 |
7. | 7 | T. NEUVILLE | 8:16.5 | +1.9 | +9.0 |
8. | 22 | O. TANAK | 8:18.7 | +2.2 | +11.2 |
9. | 15 | H. SOLBERG | 8:20.5 | +1.8 | +13.0 |
10. | 10 | R. KUBICA | 8:23.2 | +2.7 | +15.7 |
11. | 21 | M. PROKOP | 8:26.0 | +2.8 | +18.5 |
12. | 35 | J. KETOMAA | 8:36.3 | +10.3 | +28.8 |
13. | 20 | H. PADDON | 8:36.6 | +0.3 | +29.1 |
14. | 42 | B. SOUSA | 8:40.5 | +3.9 | +33.0 |
15. | 37 | L. BERTELLI | 8:41.4 | +0.9 | +33.9 |
16. | 31 | M. WILSON | 8:43.4 | +2.0 | +35.9 |
17. | 36 | K. KRUUDA | 8:43.7 | +0.3 | +36.2 |
18. | 83 | O. PRYCE | 8:44.5 | +0.8 | +37.0 |
19. | 40 | V. GORBAN | 8:44.8 | +0.3 | +37.3 |
20. | 57 | S. LEFEBVRE | 8:49.9 | +5.1 | +42.4 |
21. | 46 | T. CAVE | 8:50.2 | +0.3 | +42.7 |
Pos | # | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
1. | 1 | S. OGIER | 1:26:28.9 | ||
2. | 2 | J. LATVALA | 1:26:35.5 | +6.6 | +6.6 |
3. | 5 | M. HIRVONEN | 1:27:42.7 | +1:07.2 | +1:13.8 |
4. | 3 | K. MEEKE | 1:27:50.4 | +7.7 | +1:21.5 |
5. | 4 | M. OSTBERG | 1:27:51.1 | +0.7 | +1:22.2 |
6. | 7 | T. NEUVILLE | 1:28:02.8 | +11.7 | +1:33.9 |
7. | 6 | E. EVANS | 1:28:19.2 | +16.4 | +1:50.3 |
8. | 22 | O. TANAK | 1:28:58.3 | +39.1 | +2:29.4 |
9. | 15 | H. SOLBERG | 1:29:08.4 | +10.1 | +2:39.5 |
10. | 21 | M. PROKOP | 1:29:18.7 | +10.3 | +2:49.8 |
11. | 10 | R. KUBICA | 1:30:13.6 | +54.9 | +3:44.7 |
12. | 20 | H. PADDON | 1:30:29.9 | +16.3 | +4:01.0 |
13. | 35 | J. KETOMAA | 1:32:47.7 | +2:17.8 | +6:18.8 |
14. | 42 | B. SOUSA | 1:33:27.2 | +39.5 | +6:58.3 |
15. | 83 | O. PRYCE | 1:33:49.9 | +22.7 | +7:21.0 |
16. | 37 | L. BERTELLI | 1:33:57.2 | +7.3 | +7:28.3 |
17. | 46 | T. CAVE | 1:34:02.7 | +5.5 | +7:33.8 |
18. | 36 | K. KRUUDA | 1:34:04.9 | +2.2 | +7:36.0 |
19. | 31 | M. WILSON | 1:34:05.7 | +0.8 | +7:36.8 |
20. | 40 | V. GORBAN | 1:34:08.3 | +2.6 | +7:39.4 |
21. | 32 | N. AL ATTIYAH | 1:34:21.9 | +13.6 | +7:53.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |