Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ричард Тутхилл надеется завалить WRC автомобилями GT
18 август 2014, 10:09

Ричард Тутхилл надеется завалить WRC автомобилями GT

На фотографии вы можете видеть Porsche 997 RGT (GT3), который Ричард Тутхилл выведет на старт ралли Германии. Штурманом гонщика станет знаменитый Стефан Прево, некогда выступавший вместе с Франсуа Дювалем, Крисом Аткинсоном и россиянином Евгением Новиковым.

Автомобили Тутхила хорошо зарекомендовали себя в восточно-африканском классическом ралли Сафари, а теперь его команда стала своеобразным первопроходцем, практически первой подготовив автомобиль по правилам новой категории RGT (GT3) (Марк Дуэз дебютировал за рулем Porsche 996 GT3 на ралли Монте Карло, а Яни Ялипахкала  проехался на подобном автомобиле в Финляндии). По мнению Ричарда вид и звук этого автомобиля явно взбодрит многих болельщиков, скучающих по легендарным автомобилям прошлого.

Представляем вашему вниманию интервью с Ричардом Тутхиллом.

Вопрос: Что особенного в этом автомобиле?

Ричард Тутхилл: Он потрясающе выглядит, имеет чудесный звук, за его рулем вы получаете огромное удовольствие от вождения,  а дальше будет еще лучше!

Вопрос: Чем он отличается от обычного Porsche?

Ричард Тутхилл: По большому счету это Porsche 996 GT3 Cup, который мы адоптировали для ралли. Сейчас мы находимся в самом начале нашего плана развития, который возглавляет Грэхем Мур – бывший инженер Колина МакРея.

Тем не менее, дойти до этой стадии развития оказалось намного сложнее, чем я ожидал. Правила FIA RGT только появились, поэтому многие его аспекты нам еще только предстоит осмыслить. На мой взгляд, мы построили первый по-настоящему серьезный автомобиль в этом классе, но есть много вещей, над которыми нам еще нужно поработать. В Германии будет лишь промежуточная версия машины, которая впоследствии будет сильно доработана.

Люди видят много таких автомобилей, выступающих в национальных классах по всей Европе, но они очень далеки от правил FIA RGT. Мы продолжаем думать над выбором покрышек. Например поставить 11-ти дюймовые шины вместо 9-ти дюймовых, как на автомобилях WRC. Также нам нужно установить рестриктор, который, на мой взгляд, абсолютно не нужен, но время покажет.  Конечно наш автомобиль не сможет бросить вызов машин WRC и R5, но его времена должны быть вполне приличными.

Вопрос: насколько это более интересный автомобиль, чем машины WRC с точки зрения зрителя?

Ричард Тутхилл:  Я большой фанат автомобилей WRC за их потрясающую эффективность. Мне  по-прежнему интересно наблюдать за ними, но проблема в том, что без наклеек они все выглядят одинаково. Да и звучат они также идентично. Поэтому это очень здорово дать людям возможность посмотреть на автомобили, которые выглядят и звучат по-другому.

Лично для меня в этой гонке самое главное просто проехаться и получить удовольствие от вождения этим автомобилем.

Вопрос: Он подходит только для асфальта?

Ричард Тутхилл: Конечно нет! Гравийная версия также готовится, а затем мы получим нечто еще более захватывающее – звук Porsche 997, проезжающего сквозь Уэльский лес на ралли Великобритании.

Вопрос: ваша команда «Tuthill Porsche» известна подготовкой классических автомобилей, и последние 17 лет вы занимались классическим восточно-африканским ралли Сафари. Означает ли подготовка этого автомобиля, что вы отойдете от исторических гонок и сконцентрируетесь на современных?

Ричард Тутхилл: Абсолютно нет, это лишь дополнение к тому, что мы делаем. Мы продолжим готовить все виды Porsche: от дорожных автомобилей до раллийных болидов. Ралли Сафари моя самая любимая гонка в мире, поэтому я никогда не променяю её ни на что другое. Впервые я выступил там в 1980 году, когда мой папа выступал на собственноручно подготовленном Саабе!!

У меня пока нет планов на 2015 год. Я не планирую снова готовить 17 автомобилей (прим. в 2013 году его команда подготовила 17 Porsche 911 для участия в классическом ралли Сафари), но если представиться возможность, то я, конечно, снова сделаю это. Это была наиболее сплоченная и эффективная команда, которую я когда-либо создавал, и которая просто обязана была быть создана! Посвятить целый год жизни одной гонке это нечто особенное. Мы будем очень рады снова принять участие в этом ралли вне зависимости от масштаба нашего вовлечения в неё. Это гонка стала частью нашей ДНК.

Что касается автомобилей RGT, то я весь в нетерпении и мне бы очень хотелось в следующем году вывести на трассы WRC много таких машин, но сначала мы должны создать высоко конкурентный автомобиль. Именно поэтому я лично буду за рулем этой машины – я хочу понять этот автомобиль. Я думаю, что если у меня будет хорошие знания этой машины, то мы сможем лучше помочь нашим будущим клиентам.

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*