Сегодня нас ожидает коротенькая программа из 4-х спецучастков общей протяженностью 49 км. СУ21 и СУ22 будут повторением двух первых спецучастков четверга. Затем спортсмены в 4-ый раз отправятся на стадион в Миколайках и завершат гонку проездом по 15-ти километровом СУ Baranowo, который они уже проезжали вчера утром. Это означает то, что все гонщики уже знакомы с сегодняшними спецучастками и многое будет зависеть от их способности откорректировать свою стенограмму.
Заключительный день Ралли Польши стартовал с супер скоростного 14-ти километрового допа. Дороги этого СУ средней ширины и местами уложены брусчаткой. В основном здесь песчаная поверхность, но есть и небольшой кусочек асфальта. Характер трасс скоростной с наличием больших трамплинов. Ночью начался сильный ливень, но к утру он поутих и не доставляет гонщикам особых проблем.
Лидеры гонки Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен разумно решили не рисковать и осторожно доехали до финиша, показав 6-ое и 7-ое времена соответственно.
Ожье:"Сейчас битва идет за 3-е место, а не между нами с Андреасом".
Впрочем, Ожье не совсем прав. Пока битва идет лишь на словах, так как Микко Хирвонену не удается приблизиться к Тьерри Невиллю. Финн отыграл у бельгийца 0.2 секунды, но это слишком мало, учитывая, что до конца гонки осталось всего 3 спецучастка. Финну просто необходимо сильно взвинтить темп, если он хочет подняться на подиум.
Хирвонен:"Хороший доп. В начале спецучастка я был немного осторожен, но было важно нащупать хороший ритм"
Есть также большая вероятность, что Микко не только не поднимется на подиум, но и уступит свою 4-ую позицию под натиском Яри-Матти Латвалы, который выиграл этот спецучасток, обойдя Юхо Ханнинена. Но гонщику Фольксвагена тоже будет крайне непросто отыграть у Хирвонена 13 секунд.
Латвала:"Я очень сильно атаковал и проехал намного лучше, чем в первый раз. Все прошло не так хорошо, как на вчерашних допах - у меня не было вчерашней уверенности, а покрытие трассы очень мягкое и вязкое, что требует бОльшей мощности от автомобиля"
Второе время показал гонщик Ситроен Крис Мик, что позволило ему отобрать 8-ую позицию общего зачета ралли Польши у Хенинга Сольберга. Теперь Крис нацелен настичь Хайдена Паддона и обойти его.
Снова возникли проблемы у местного героя Роберта Кубицы. Механики смогли починить его Ford Fiesta RS WRC после вчерашней аварии, но во время выезда из сервиса в автомобиле поляка загорелся сигнал, предупреждающий о проблемах с генератором. В результате Роберту пришлось задержаться в сервис-парке, чтобы все детально проверить, из-за чего ему был начислен в размере 2 мин 20 сек.
В зачете WRC 2 все без изменений. Танак, Кетомаа и Аль-Раджи уверенно лидируют в гонке, имея между собой солидные разрывы. Если не произойдет никаких аварий, то эта троица должна остаться на своих местах. Украинец Валерий Горбань смог подняться на 4-ую позицию, но проигрывает Язиду Аль-Раджи почти полторы минуты.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:53.4 | 126.6 | ||
2. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
6:53.9 | +0.5 +0.5 |
126.5 0.03 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:54.8 | +1.4 +0.9 |
126.2 0.10 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
6:55.0 | +1.6 +0.2 |
126.1 0.11 |
|
5. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
6:56.7 | +3.3 +1.7 |
125.6 0.23 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:59.4 | +6.0 +2.7 |
124.8 0.41 |
|
7. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:59.6 | +6.2 +0.2 |
124.7 0.43 |
|
8. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:01.6 | +8.2 +2.0 |
124.2 0.56 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 7:05.1 | +11.7 +3.5 |
123.1 0.80 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:05.2 | +11.8 +0.1 |
123.1 0.81 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:06.8 | +13.4 +1.6 |
122.6 0.92 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:10.3 | +16.9 +3.5 |
121.6 1.16 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:15:46.9 | 119.5 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:16:50.7 | +1:03.8 +1:03.8 |
118.5 0.24 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:18:02.8 | +2:15.9 +1:12.1 |
117.5 0.50 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:18:13.3 | +2:26.4 +10.5 |
117.4 0.54 |
|
5. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:18:26.3 | +2:39.4 +13.0 |
117.2 0.59 |
|
6. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:18:29.2 | +2:42.3 +2.9 |
117.1 0.60 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:20:04.4 | +4:17.5 +1:35.2 |
115.8 0.95 |
|
8. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:20:14.2 | +4:27.3 +9.8 |
115.7 0.99 |
|
9. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:20:21.9 | +4:35.0 +7.7 |
115.6 1.02 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:21:16.2 | +5:29.3 +54.3 |
114.8 1.22 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:23:01.8 | +7:14.9 +1:45.6 |
113.4 1.61 |
|
12. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:24:34.5 | +8:47.6 +1:32.7 |
112.2 1.95 |
|
13. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:26:44.5 | +10:57.6 +2:10.0 |
110.5 2.43 |
|
14. |
Gorban V. - Korsia V. #39 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 2:28:08.5 | +12:21.6 +1:24.0 |
109.5 2.74 |
Автор:Дмитрий Лунин |