СУ15 представлял собой довольно техничный спецучасток с большим количеством камней на обочинах, поэтому большинство гонщиков решили не рисковать и осторожно доехали до финиша.
Яри-Матти Латвале удалось выиграть этот спецучасток, но это мало помогло финну в его погоне за Мадсом Остберг. Что касается самого Мадса, то он был быстрее Латвалы на первых двух сплитах, но затем покрышки на его автомобиле совсем износились, поэтому он начал терять темп и финишировал лишь 2-ым. Дело в том, что норвежец надел по диагонали 2 жестких и 2 мягких шины. В результате, к концу спецучастка мягкая резина практически пришла в негодность, а передняя левая шина даже начала отслаиваться.
Остберг: «Мягкие покрышки в ужасном состоянии. Они были слишком мягкие для таких высоких температур. Но мы хорошо проехали и теперь можем поменять их на жесткие шины. Так что никаких проблем».
Единственным тревожным моментом является то, что гонщики больше не будут заезжать в сервис-парк, поэтому Мадсу придется ехать оставшиеся два допа с тем комплектом шин, который у него имеется в машине. Если он получит прокол, то ему придется обратно ставить мягкую резину, которая уже практически разрушена. В свою очередь Латвала имеет в багажнике комплект свежих шин, поэтому при желании он может быть быстрее на двух оставшихся спецучастках. Но реально ли отыграть 20 секунд за оставшиеся 20 с лишним километров? Это будет архи сложно.
Вслед за Остбергом расположились гонщики команды Volkswagen Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен, которые не торопятся и экономят свои шины для Power Stage.
Миккельсен: «Для нас все прошло нормально. Мы просто старались ехать осторожно и беречь покрышки для PowerStage».
Роберт Кубица отлично начал этот спецучасток, показав на 1-ом сплите 4-ый результат, но на спуске у поляка возникли небольшие проблемы с коробкой передач, из-за чего он прибыл на финиш лишь с 7-ым временем. Но для Роберта это не особо важно, так как никак не влияет на его положение в общем зачете итальянского ралли. Сейчас его задача просто финишировать и получить немного опыта.
Лидеры WRC 2 совсем расслабились, что позволило Юрию Протасову отметиться лучшим временем спецучастка в своем зачете. Вторым стал Отт Танак, а замкнул тройку лучших допа Бернарду Соуза. Стоит также отметить сход Абдулазиза Аль-Кувари, который повредил подвеску своего автомобиля. Благодаря этому Протасов смог подняться на 4-ую позицию общего зачета WRC 2
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:29.7 | 80.0 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:31.1 | +1.4 +1.4 |
79.9 0.10 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:37.7 | +8.0 +6.6 |
79.0 0.57 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:38.6 | +8.9 +0.9 |
78.9 0.64 |
|
5. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:40.5 | +10.8 +1.9 |
78.7 0.77 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:43.6 | +13.9 +3.1 |
78.3 0.99 |
|
7. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:44.3 | +14.6 +0.7 |
78.2 1.04 |
|
8. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 10:46.7 | +17.0 +2.4 |
77.9 1.21 |
|
9. | Tänak O. - Mõlder R. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:51.9 | +22.2 +5.2 |
77.3 1.59 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:54.6 | +24.9 +2.7 |
77.0 1.78 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:58.5 | +28.8 +3.9 |
76.5 2.06 |
|
12. | Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 10:59.0 | +29.3 +0.5 |
76.5 2.09 |
|
13. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
11:00.4 | +30.7 +1.4 |
76.3 2.19 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:46:58.9 | 90.1 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:48:18.0 | +1:19.1 +1:19.1 |
89.5 0.23 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:48:41.1 | +1:42.2 +23.1 |
89.4 0.30 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:49:25.0 | +2:26.1 +43.9 |
89.1 0.43 |
|
5. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:51:27.1 | +4:28.2 +2:02.1 |
88.3 0.79 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:52:42.2 | +5:43.3 +1:15.1 |
87.8 1.01 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:53:35.9 | +6:37.0 +53.7 |
87.5 1.17 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:59:08.1 | +12:09.2 +5:32.2 |
85.5 2.14 |
|
9. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:01:06.0 | +14:07.1 +1:57.9 |
84.8 2.49 |
|
10. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 4:02:41.3 0:10 |
+15:42.4 +1:35.3 |
84.3 2.77 |
|
11. | Chardonnet S. - de la Haye T. #74 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 4:03:17.1 | +16:18.2 +35.8 |
84.0 2.87 |
|
12. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:04:24.9 0:10 |
+17:26.0 +1:07.8 |
83.7 3.07 |
|
13. |
Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:04:59.3 | +18:00.4 +34.4 |
83.4 3.17 |
|
14. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:08:13.1 0:10 |
+21:14.2 +3:13.8 |
82.4 3.7 |
Автор:Дмитрий Лунин |