Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Италии (Сардиния): обзор СУ15
8 июнь 2014, 12:34

Ралли Италии (Сардиния): обзор СУ15

СУ15 представлял собой довольно техничный спецучасток с большим количеством камней на обочинах, поэтому большинство гонщиков решили не рисковать и осторожно доехали до финиша.

Яри-Матти Латвале удалось выиграть этот спецучасток, но это мало помогло финну в его погоне за Мадсом Остберг.  Что касается самого Мадса, то он был быстрее Латвалы на первых двух сплитах, но затем покрышки на его автомобиле совсем износились, поэтому он начал терять темп и финишировал лишь 2-ым.  Дело в том, что норвежец надел по диагонали 2 жестких и 2 мягких шины. В результате, к концу спецучастка мягкая резина практически пришла в негодность, а передняя левая шина даже начала отслаиваться.

Остберг: «Мягкие покрышки в ужасном состоянии. Они были слишком мягкие для таких высоких температур. Но мы хорошо проехали и теперь можем поменять их на жесткие шины. Так что никаких проблем».

Единственным тревожным моментом является то, что гонщики больше не будут заезжать в сервис-парк, поэтому Мадсу придется ехать оставшиеся два допа с тем комплектом шин, который у него имеется в машине. Если он получит прокол, то ему придется обратно ставить мягкую резину, которая уже практически разрушена. В свою очередь Латвала имеет в багажнике комплект свежих шин, поэтому при желании он может быть быстрее на двух оставшихся спецучастках. Но реально ли отыграть 20 секунд за оставшиеся 20 с лишним километров? Это будет архи сложно.

Вслед за Остбергом расположились гонщики команды Volkswagen Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен, которые не торопятся и экономят свои шины для Power Stage.

Миккельсен: «Для нас все прошло нормально. Мы просто старались ехать осторожно и беречь покрышки для PowerStage».

Роберт Кубица отлично начал этот спецучасток, показав на 1-ом сплите 4-ый результат, но на спуске у поляка возникли небольшие проблемы с коробкой передач, из-за чего он прибыл на финиш лишь с 7-ым временем. Но для Роберта это не особо важно, так как никак не влияет на его положение в общем зачете итальянского ралли. Сейчас его задача просто финишировать и получить немного опыта.

Лидеры WRC 2 совсем расслабились, что позволило Юрию Протасову отметиться лучшим временем спецучастка в своем зачете. Вторым стал Отт Танак, а замкнул тройку лучших допа Бернарду Соуза. Стоит также отметить сход Абдулазиза Аль-Кувари, который повредил подвеску своего автомобиля. Благодаря этому Протасов смог подняться на 4-ую позицию общего зачета WRC 2

Ралли Италии (Сардиния): обзор СУ15

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:29.7   80.0
2.   Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
10:31.1 +1.4
+1.4
79.9
0.10
3.   Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:37.7 +8.0
+6.6
79.0
0.57
4.   Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:38.6 +8.9
+0.9
78.9
0.64
5.   Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:40.5 +10.8
+1.9
78.7
0.77
6.   Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
10:43.6 +13.9
+3.1
78.3
0.99
7.   Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:44.3 +14.6
+0.7
78.2
1.04
8.   Protasov Y. - Cherepin P.
#32 Ford Fiesta RRC
RC2 10:46.7 +17.0
+2.4
77.9
1.21
9.   Tänak O. - Mõlder R.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 10:51.9 +22.2
+5.2
77.3
1.59
10.   Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:54.6 +24.9
+2.7
77.0
1.78
11.   Paddon H. - Kennard J.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
10:58.5 +28.8
+3.9
76.5
2.06
12.   Sousa B. - Magalhães H.
#43 Ford Fiesta RRC
RC2 10:59.0 +29.3
+0.5
76.5
2.09
13.   Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
11:00.4 +30.7
+1.4
76.3
2.19

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:46:58.9   90.1
2. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:48:18.0 +1:19.1
+1:19.1
89.5
0.23
3. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:48:41.1 +1:42.2
+23.1
89.4
0.30
4. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:49:25.0 +2:26.1
+43.9
89.1
0.43
5. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:51:27.1 +4:28.2
+2:02.1
88.3
0.79
6. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:52:42.2 +5:43.3
+1:15.1
87.8
1.01
7. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:53:35.9 +6:37.0
+53.7
87.5
1.17
8. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:59:08.1 +12:09.2
+5:32.2
85.5
2.14
9. Bertelli L. - Dotta M.
#37 Ford Fiesta RRC
RC2 4:01:06.0 +14:07.1
+1:57.9
84.8
2.49
10. Al-Qassimi K. - Patterson C.
#12 Citroën DS3 WRC
RC1 4:02:41.3
0:10
+15:42.4
+1:35.3
84.3
2.77
11. Chardonnet S. - de la Haye T.
#74 Citroën DS3 R5
RC2 4:03:17.1 +16:18.2
+35.8
84.0
2.87
12.
Paddon H. - Kennard J.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
4:04:24.9
0:10
+17:26.0
+1:07.8
83.7
3.07
13.
Sousa B. - Magalhães H.
#43 Ford Fiesta RRC
RC2 4:04:59.3 +18:00.4
+34.4
83.4
3.17
14.
Protasov Y. - Cherepin P.
#32 Ford Fiesta RRC
RC2 4:08:13.1
0:10
+21:14.2
+3:13.8
82.4
3.7
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*