Наконец-то Мадс Остберг смог найти нужный темп и вернуть уверенность. На этом СУ ему удалось выжать из своего Citroen DS3 WRC феноменальную скорость и выиграть спецучасток. Этот успех позволил норвежцу подняться с 8-ой на 4-ю позицию общего зачета ралли Сардинии. При этом он проигрывает Мартину Прокопу всего 2 секунды, а от лидера его отделяет чуть более 10 секунд. Возможно в этой гонке Мадс наконец-то сможет навязать серьезную борьбу за победу…
Второе место снова досталось Тьерри Невиллю, а его напарник по команде Hyundai Юхо Ханнинен на этот раз оказался лишь 5-ым. Таким образом, Невилль вернул себе лидерство в гонке, а Юхо откатился на 2-ую позицию.
Невилль: «Все отлично, я получил преимущество от своей стартовой позиции, но стараюсь ехать чисто и без особого риска».
Ханнинен: «На этом спецучастке было чрезвычайно скользко, и я постоянно боролся с тем, чтобы найти оптимальный ритм: в некоторых местах я ехал слишком быстро, а в других слишком медленно. Но с автомобилем все нормально».
Яри-Матти Латвала прибавил темп и отметился 3-им временем спецучастка, а вот Миккельсен наоборот проехал крайне неудачно, не попав даже в 10-ку лучших допа. Из-за этого норвежец опустился с 4-ой на 7-ую позицию абсолюта, пропустив вперед, в том числе, и Латвалу.
Кубица пожаловался на небольшие проблемы с двигателем, но показал неплохое 6-ое время и ворвался в 10-ку сильнейших общего зачета ралли Сардинии.
Себастьян Ожье проиграл поляку 0.1 секунды и еще раз признался, что не может ничего поделать со своей скоростью из-за невыгодной стартовой позиции. В дополнении к этому француз отметил отвратительно поведение некоторых фотографов.
Ожье: «Я гоню изо всех сил и не могу ехать быстрее... Хочу сказать немного о безопасности: этом спецучастке было несколько сумасшедших фотографов, которые стояли за трамплином прямо посреди дороги. Это очень глупо!»
У гонщика команды Ситроен Криса Мика возникли проблемы с электрикой, из-за которых он потерял немного времени и опустился на 9-ое место в гонке.
Мик: «На этом допе у нас загорелась лампочка, предупреждающая о проблемах с батареей, и на протяжении всего спецучастка мы теряли мощность. Не знаю, что случилось».
В зачете WRC 2 победу одержал Нассер Аль-Аттийя, который увеличил свой отрыв от Карлы Крууды до 12 секунд. Юрий Протасов продолжает терять время и пока не видно, чтобы он мог навязать конкуренцию лидерам своего зачета. Если так пойдет и дальше, то Нассер выиграет гонку и отберет у украинца лидерство в чемпионате.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:22.9 | 91.0 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:25.2 | +2.3 +2.3 |
90.7 0.11 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:27.8 | +4.9 +2.6 |
90.4 0.24 |
|
4. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:28.1 | +5.2 +0.3 |
90.4 0.26 |
|
5. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:28.5 | +5.6 +0.4 |
90.3 0.28 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:29.1 | +6.2 +0.6 |
90.3 0.31 |
|
7. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:29.2 | +6.3 +0.1 |
90.3 0.31 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:32.2 | +9.3 +3.0 |
89.9 0.46 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:32.4 | +9.5 +0.2 |
89.9 0.47 |
|
10. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:35.0 | +12.1 +2.6 |
89.6 0.60 |
|
11. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:36.3 | +13.4 +1.3 |
89.5 0.66 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:36.6 | +13.7 +0.3 |
89.4 0.68 |
|
13. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:39.2 | +16.3 +2.6 |
89.2 0.80 |
|
14. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 13:48.1 | +25.2 +8.9 |
88.2 1.24 |
|
15. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:51.3 | +28.4 +3.2 |
87.9 1.40 |
|
16. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 13:53.3 | +30.4 +2.0 |
87.7 1.50 |
|
17. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 14:16.7 | +53.8 +23.4 |
85.3 2.65 |
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
37:42.1 | 85.6 | ||
2. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
37:45.0 | +2.9 +2.9 |
85.5 0.05 |
|
3. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
37:53.7 | +11.6 +8.7 |
85.2 0.22 |
|
4. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
37:55.7 | +13.6 +2.0 |
85.1 0.25 |
|
5. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
37:59.5 | +17.4 +3.8 |
85.0 0.32 |
|
6. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:00.8 | +18.7 +1.3 |
84.9 0.35 |
|
7. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:02.9 | +20.8 +2.1 |
84.8 0.39 |
|
8. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:03.6 | +21.5 +0.7 |
84.8 0.40 |
|
9. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
38:07.2 | +25.1 +3.6 |
84.7 0.47 |
|
= |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:07.2 | +25.1 +0.0 |
84.7 0.47 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 38:09.3 | +27.2 +2.1 |
84.6 0.51 |
|
12. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
38:24.4 | +42.3 +15.1 |
84.0 0.79 |
|
13. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 38:49.1 | +1:07.0 +24.7 |
83.2 1.25 |
|
14. |
Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 39:01.4 | +1:19.3 +12.3 |
82.7 1.47 |
|
15. |
Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 39:16.2 | +1:34.1 +14.8 |
82.2 1.75 |
|
16. |
Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 39:33.0 | +1:50.9 +16.8 |
81.6 2.06 |
|
17. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 40:07.7 | +2:25.6 +34.7 |
80.4 2.71 |
Автор:Дмитрий Лунин |