<!--[if gte mso 9]>
Победителем спецучастка Amboy – Yacanto снова стал Яри-Матти Латвала, который увеличил свое лидерство в гонке почти до 30 секунд.
Латвала:"Если честно, то здесь я управляю лучшем, чем раньше. Даже не смотря на то, что я допустил ошибку на предыдущем спецучастке. За этот доп я должен сказать большое спасибо своему штурману Микке, который великолепно читал стенограмму в этом тумане, благодаря чему мы выиграли время у Ожье. Иногда наступают такие дни, когда вы просто плывете по течению и нужно лишь правильно этим воспользоваться!"
В свою очередь Ожье не может похвастаться хорошим настроением после этого 40-ка километрового СУ. На финиш спецучастка француз прибыл без бампера, спойлера и с перегретым двигателем.
Ожье:"Ничего не произошло. Это просто последствия более ранних проблем (прим. на прошлом СУ. Видимо на этом допе просто окончательно отвалилось). Но без бампера я не могу атаковать в полную силу. В медленных секциях двигатель перешел в безопасный режим. Похоже мне не сильно везет в Аргентине"
Но это немного странный комментарий. По отсечкам видно, что у француза явно что-то произошло на 5-ом сплите. Там он потерял около 9 секунд.
Не повезло и гонщику Ситроен Мадсу Остбергу, который повредил руку.
Остберг: «У меня ужасно болят руки. В колее я налетели на камень, из-за чего получил сильную отдачу через рулевое управления. Теперь у меня очень, очень болит правая рука. После этого было очень сложно ехать»
Несмотря на это, Остберг показал 4-ый результат, отобрав 10-ое место у Домингиза, но проиграв более 6 секунд Микко Хирвонену. Сейчас между гонщиками около 18 секунд, так что завтра нас ожидает интересная битва за 10-ую позицию общего зачета ралли Аргентины. Учитывая, что Аль-Аттийя совсем расслабился, то вскоре эта пара догонит катарца и отберет у него 9-ое место. Вряд ли Нассер будет сильно упираться, так как для него важнее сохранить лидерство в своем зачете WRC 2.
Тьерри Невилль замкнул 5-ку сильнейших допа и ожидаемо отобрал 5-ую позицию абсолюта у Роберта Кубицы. Правда у Невилля что-то не совсем в порядке с автомобилем. Журналисты сообщают, что от его автомобиля исходит сильный запах бензина. Похоже снова утечка. Именно по этой причине снялся ранее Сордо.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:48.3 | 103.0 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
22:48.6 | +0.3 +0.3 |
103.0 0.01 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:54.0 | +5.7 +5.4 |
102.6 0.15 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
22:55.0 | +6.7 +1.0 |
102.5 0.17 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
23:02.6 | +14.3 +7.6 |
102.0 0.37 |
|
6. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:07.1 | +18.8 +4.5 |
101.6 0.48 |
|
7. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
23:40.0 | +51.7 +32.9 |
99.3 1.32 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:46.5 | +58.2 +6.5 |
98.8 1.49 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:58.9 | +1:10.6 +12.4 |
98.0 1.80 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:03.4 | +1:15.1 +4.5 |
97.7 1.92 |
|
11. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 25:07.2 | +2:18.9 +1:03.8 |
93.5 3.55 |
|
12. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 25:09.9 | +2:21.6 +2.7 |
93.4 3.62 |
|
13. | Gilbert Q. - Jamoul R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 25:40.7 | +2:52.4 +30.8 |
91.5 4.40 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:28:15.6 | 92.8 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:28:45.5 | +29.9 +29.9 |
92.6 0.09 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:31:56.8 | +3:41.2 +3:11.3 |
91.2 0.69 |
|
4. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:33:57.9 | +5:42.3 +2:01.1 |
90.4 1.06 |
|
5. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:34:57.5 | +6:41.9 +59.6 |
90.0 1.25 |
|
6. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:35:20.9 | +7:05.3 +23.4 |
89.8 1.32 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:36:00.3 | +7:44.7 +39.4 |
89.5 1.44 |
|
8. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:36:28.1 | +8:12.5 +27.8 |
89.3 1.53 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:44:21.4 | +16:05.8 +7:53.3 |
86.2 3.00 |
|
10. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:48:51.6 | +20:36.0 +4:30.2 |
84.5 3.84 |
|
11. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:49:10.0 | +20:54.4 +18.4 |
84.4 3.89 |
|
12. |
Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:49:44.4 | +21:28.8 +34.4 |
84.2 4.00 |
|
13. |
Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:52:05.9 | +23:50.3 +2:21.5 |
83.3 4.44 |
|
14. |
Saba G. - Cagnotti D. #39 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 3:55:54.3 | +27:38.7 +3:48.4 |
82.0 5.15 |
|
15. |
Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:57:09.5 0:10 |
+28:53.9 +1:15.2 |
81.6 5.38 |
|
16. |
Gilbert Q. - Jamoul R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 4:00:04.7 | +31:49.1 +2:55.2 |
80.5 5.92 |
Автор:Дмитрий Лунин |