Для начала расскажем довольно странную ситуацию, произошедшую с участником чемпионата DMACK Fiesta Trophy Квентином Гилбертом. Француз отлично проводил гонку и по итогам субботнего дня лидировал в своей категории с преимуществом более 3 минут. Сегодня ему оставалось просто спокойно доехать до финиша, но неожиданно он попал в аварию на дорожной секции перед СУ14 и был вынужден сойти с дистанции. Более странно, что повреждения его Ford Fiesta R2 оказались весьма серьезными. Неужели он с кем-то столкнулся?
Вернемся к СУ15. 16-ти километровый СУ Bras de Alportel не принес никаких серьезных изменений в расстановку сил. Лишь гонщик Фольксвагена Андреас Миккельсен ожидаемо отобрал 4-ую позицию общего зачета ралли Португалии у своего соотечественника Хенинга Сольберга. На финише Хенинг заявил, что 5-ое место тоже будет хорошим результатом для него.
Мартин Прокоп попытался немного поднять темп, но не только не смог приблизиться к Тьерри Невиллю, но и немного повредил переднюю левую покрышку своего автомобиля, ударом об камень. К счастью для норвежца, в остальном его риск не принес каких-либо печальных последствий.
Победителем 15-ого спецучастка стал Мадс Остберг, что стало его первой победой на допе за всю гонку. Микко Хирвонен по первым 3-ем сплитам шел в темпе норвежца, но затем сильно сбавил и финишировал 2-ым, проиграв победителю 6.1 секунды.
В зачете WRC 2 победил Яри Кетомаа. Это позволило финну сократить свое отставание от Аль-Аттийи до 10 секунд, но ему будет очень сложно отыграть такое время за один оставшийся спецучасток.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
11:38.7 | 83.5 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:44.8 | +6.1 +6.1 |
82.8 0.38 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:48.4 | +9.7 +3.6 |
82.4 0.60 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:52.5 | +13.8 +4.1 |
81.9 0.85 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:52.9 | +14.2 +0.4 |
81.9 0.88 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:58.2 | +19.5 +5.3 |
81.3 1.20 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 11:59.8 | +21.1 +1.6 |
81.1 1.30 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:01.2 | +22.5 +1.4 |
80.9 1.39 |
|
9. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:02.0 | +23.3 +0.8 |
80.8 1.44 |
|
10. | Tidemand P. - Floene O. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 12:02.4 | +23.7 +0.4 |
80.8 1.46 |
|
11. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 12:10.1 | +31.4 +7.7 |
79.9 1.94 |
|
12. | Kruuda K. - Järveoja M. #70 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 12:14.3 | +35.6 +4.2 |
79.5 2.20 |
|
13. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 12:14.9 | +36.2 +0.6 |
79.4 2.23 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:24:38.7 | 92.9 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:25:14.2 | +35.5 +35.5 |
92.7 0.11 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:25:46.8 | +1:08.1 +32.6 |
92.4 0.21 |
|
4. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:29:19.2 | +4:40.5 +3:32.4 |
90.9 0.88 |
|
5. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:29:27.8 | +4:49.1 +8.6 |
90.8 0.91 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:32:18.7 0:10 |
+7:40.0 +2:50.9 |
89.6 1.45 |
|
7. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:32:39.8 | +8:01.1 +21.1 |
89.4 1.52 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:33:06.8 0:10 |
+8:28.1 +27.0 |
89.3 1.60 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:34:28.4 | +9:49.7 +1:21.6 |
88.7 1.86 |
|
10. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:34:39.2 | +10:00.5 +10.8 |
88.6 1.89 |
|
11. | Tidemand P. - Floene O. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:36:27.8 | +11:49.1 +1:48.6 |
87.9 2.24 |
|
12. | Kruuda K. - Järveoja M. #70 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 3:36:44.3 | +12:05.6 +16.5 |
87.7 2.29 |
Автор:Дмитрий Лунин |