Отт Танак объяснил свою субботнюю аварию на ралли Португалии 2014 неверной стенограммой, которая повлекла запоздалое торможение перед острым поворотом.
Отт Танак продемонстрировал великолепное начало гонки, завершив пятничный день на 2-ом месте. В субботу эстонец не выдержал натиска Себастьяна Ожье, но уверенно шел на 3-ей позиции. К сожалению 10-ый спецучасток оказался для гонщика DMACK роковым и окончился сходом спортсмена.
Инцедент произошел в середине спецучастка, где длинная скоростная прямая сначала уходит вправо, а затем мгновенно уходит влево. Именно в этом месте 4 года назад Яри Матти Латвала вылетел с трассы и пролетел 200 метров вниз по склону, совершив более 10 переворотов.
«Это очень коварный участок, но большинство гонщиков знают его после аварии Яри-Матти Латвалы, – рассказывает Отт Танак. – Я думаю, что точка торможения в стенограмме была отмечена слишком поздно, поэтому я просто не успел сбросить скорость. В результате мы ударились о насыпь, а затем автомобиль перевернулся 3 или 4 раза. К сожалению машина очень сильно повредилась, поэтому мы не сможем стартовать в воскресенье.»
По крайней мере, Танак должен быть доволен, что его Ford Fiesta RS WRC остался на дороге, а не улетел с горы, как это случилось в 2009 году с Латвалой, когда его Ford Focus умудрился перелететь ограждающий барьер.
Авария Латвалы на ралли Португалии 2009 года
«Конечно я разочарован, так как до этого мы проводили очень хорошую гонку. Мы старались доказать свою скорость, поэтому не очень приятно в итоге получить такой результат, как этот. У меня хорошие ощущения от автомобиля, но мы не должны забывать, что это всего лишь 3-е мое выступление с новым штурманом Райго Молдером, поэтому нам предстоит еще многому научиться.
– В целом я считаю, что наша скорость в этом ралли была хорошей, но следующей нашей задачей является не просто быть быстрыми, но и финишировать в гонках без ошибок», – заключил Эстонец.
Автор:Дмитрий Лунин |