Глава Citroen Racing Ив Маттон признал, что скудный опыт Криса Мика и Мадса Остберга привел к поражению команды на ралли Мексики. Несмотря на это, Ив по-прежнему считает, что подписание контракта с британцем и норвежцем было правильным решением, которое может помочь прервать гегемонию Фольксвагена в чемпионате.
Мадс Остберг в Мексике показал неплохую скорость, но авария на субботнем СУ12 вынудила его оформить сход. Норвежец вернулся в гонку по правилам «ралли 2», но смог финишировать лишь на 9-ой позиции. Его напарнику Крису Мику, который впервые стартовал в Мексике, повезло еще меньше – сначала олстерец сошел на СУ8, а затем налетел на камень на финальном спецучастке гонки, так и не финишировав в этом ралли. Несмотря на эти неудачи Маттон с пониманием отнесся к сходам своих гонщиков и даже нашел положительные нотки в выступлении своей команды.
«Еще до гонки мы понимали, что наши экипажи имеют мало опыта, – сказал Маттон. – Возможно за это мы и поплатились (неудачей в гонке), но это ничего не говорит об их потенциале. Конечно очень обидно видеть это, когда ты знаешь реальный потенциал команды, автомобиля и экипажей. Мадс еще раз продемонстрировал, что способен бороться с лучшими гонщиками. На протяжении всего уик-энда он был одним из быстрейших пилотов. Он стал более стабильным и быстрым, что очень обнадеживает в преддверии следующих гонок. Что касается Криса, то очевидно, что ему было очень сложно выступать в этом трудном ралли, так как он впервые здесь».
Автор:Дмитрий Лунин |