Четыре километра первого воскресного спецучастка стали своеобразной разминкой перед самым длинном допом ралли Мексики – 55-ти километровым СУ Guanajuatito.
Естественно никто не хотел рисковать своей позицией и большинство гонщиков постарались проехать дистанцию зрительского допа как можно аккуратнее. К примеру, именно так поступил Себастьян Ожье, который вчера здесь имел неприятный момент. Однако это не помешало французу выиграть спецучасток и еще больше упрочить свое лидерство.
Ожье: «Вчера на этом спецучастке у нас были проблемы, поэтому я проехал его очень осторожно».
А вот Тьерри Невилль наоборот постарался выложиться по максимуму, что позволило ему показать 4-ый результат. Правда на финише бельгиец посетовал на плохую видимость из автомобиля из-за неработающих дворников. К слову сказать, Тьерри Невилль и его напарник по команде Hyundai Крис Аткинсон похоже нацелены взять пару очков на Power Stage. Они оказались единственными гонщиками, которые взяли с собой в качестве запасок мягкие покрышки.
Впереди Невилля расположились норвежцы Андреас Миккельсен и Мадс Остберг, показавшие 2-ой и 3-ий результат соответственно.
Не самым лучшим образом проехал Яри-Матти Латвала.
«Я допустил пару ошибок на этом допе, проехав в некоторых местах слишком широко. Возможно для этого допа можно было бы сделать подвеску автомобиля ниже, но нам нужен высокий клиренс для длинного спецучастка» – рассказал финн на финише спецучастка.
Не очень удачно проехал и Юрий Протасов. На этом спецучастке украинец допустил досадный разворот, который стоил ему около 10 секунд. Но он продолжает уверенно лидировать в зачете WRC 2.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:22.0 | 78.8 | ||
2. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:23.6 | +1.6 +1.6 |
78.2 0.36 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:24.2 | +2.2 +0.6 |
77.9 0.50 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:24.5 | +2.5 +0.3 |
77.8 0.57 |
|
5. | Tänak O. - Mõlder R. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:25.5 | +3.5 +1.0 |
77.4 0.79 |
|
6. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:25.7 | +3.7 +0.2 |
77.4 0.84 |
|
= | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:25.7 | +3.7 +0.0 |
77.4 0.84 |
|
8. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:26.1 | +4.1 +0.4 |
77.2 0.93 |
|
= | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:26.1 | +4.1 +0.0 |
77.2 0.93 |
|
10. | Guerra jr. B. - Rozada B. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:26.9 | +4.9 +0.8 |
76.9 1.11 |
|
11. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:27.7 | +5.7 +0.8 |
76.6 1.29 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:40:04.2 | 88.4 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:41:08.2 | +1:04.0 +1:04.0 |
87.9 0.20 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:44:43.7 | +4:39.5 +3:35.5 |
86.5 0.86 |
|
4. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:45:33.9 | +5:29.7 +50.2 |
86.2 1.02 |
|
5. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:48:10.8 0:10 |
+8:06.6 +2:36.9 |
85.3 1.50 |
|
6. | Guerra jr. B. - Rozada B. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:50:42.7 | +10:38.5 +2:31.9 |
84.3 1.97 |
|
7. | Atkinson C. - Prévot S. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:52:45.6 | +12:41.4 +2:02.9 |
83.6 2.35 |
|
8. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:56:17.3 | +16:13.1 +3:31.7 |
82.3 3.00 |
|
9. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:57:27.3 | +17:23.1 +1:10.0 |
81.9 3.22 |
|
10. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:58:00.9 | +17:56.7 +33.6 |
81.7 3.32 |
|
11. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:05:43.2 | +25:39.0 +7:42.3 |
79.1 4.75 |
Автор:Дмитрий Лунин |