Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Кубица:"для меня не составит никаких проблем проехать 50-километровый спецучасток"
4 март 2014, 11:57

Кубица:"для меня не составит никаких проблем проехать 50-километровый спецучасток"

Роберт Кубица уверен в том, что его опыт выступлений в Формуле-1 поможет ему на предстоящем в эти выходные Ралли Мексики, традиционно славящемся своими высокими требованиями к физической форме пилота.

 

Ралли Мексики станет первым для польского пилота гравийным этапом, который он проведет за рулем Ford Fiesta RS WRC. На этом этапе Роберт намерен избегать ошибок, подобных тем, что помешали ему показать хорошее выступление на Ралли Швеции.

 

Помимо необходимости во что бы то ни стало избежать ошибки, Кубице предстоит продемонстрировать и высокую физическую выносливость. Поляк в своей форме абсолютно уверен: долгие годы выступлений в Формуле-1, считает он, позволят ему справиться с трассой любой протяженности...

 

«Судя по тому, что мне известно, спецучастки Ралли Мексики расположены на большой высоте над уровнем моря, — говорит Кубица. — Это значит, что нам предстоит столкнуться с серьезной потерей мощности, что неизбежно скажется на технике пилотирования.

 

В этом году нас ждут довольно-таки протяженные и требовательные спецучастки, так что я считаю, что для новичка это ралли будет особенно сложным. Я впервые буду стартовать на гравийном этапе за рулем Fiesta RS WRC и впервые — на Ралли Мексики, так что моя цель заключается в том, чтобы добраться до финиша. Надеюсь, что на этот раз обойдется без ошибок.

 

Подход к гонке будет точно таким же, как и всегда. Я постараюсь собрать как можно больше информации. Кроме того, мне нужно изучить это ралли. Надеюсь, что мы с Мацеем (Щепаняком, штурманом) сможем провести ознакомление как следует и получим удовольствие от местных спецучастков.

 

Насколько я знаю, частично мексиканские спецучастки похожи на допы Ралли Акрополис. Не знаю, насколько жарко будет внутри автомобиля — мне еще не доводилось выступать подобных условиях — но в прошлом году у меня не было никаких проблем с протяженными спецучастками.

 

Разумеется, они более требовательны, чем короткие допы, но я привык подолгу находиться внутри автомобиля, а заезды в Формуле-1 длятся куда дольше, чем спецучастки, на которых нам предстоит стартовать на этой неделе. Само собой, отличается подход и уровень сцепления с трассой, однако с точки зрения физической формы для меня не составит никаких проблем проехать 50-километровый спецучасток.

 

Я с нетерпением жду этого нового испытания и встречи с новыми для меня спецучастками. Очень интересно посмотреть, как поведет себя Fiesta WRC на гравии».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*