Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Испании - День первый: Сордо возглавил гонку
3 октябрь 2009, 15:34

По итогам первого дня состязаний ралли Испании на гладких трассах Салу гонку возглавил  пилот Citroen Total Дани Сордо (Dani Sordo). Однако, к тому моменту, когда он привел свой автомобиль в сервис-парк, разрыв между ним и его коллегой по команде Себастьеном Лебом (Sebastien Loeb), занимавшим второе место, сократился с 4.9 до 1.6 секунды.

Хотя во время подготовки к ралли основная борьба за титул идет между Лебом и его основным соперником Микко Хирвоненом (Mikko Hirvonen), по итогам первых четырех допов инициатива оказалась в руках Сордо. Тем не менее, после полудня испанцу пришлось противостоять напору Леба, который к тому времени уже избавился от проблем с недостаточным сцеплением, мешавших ему в начале гонки.

В результате француз одержал победу в последних двух заездах дня и, кажется, в воскресенье выйдет на первую позицию, как и предполагала командная стратегия: заняв два первых места, гонщики обеспечат Citroen Кубок производителей 2009 года, а Лебу такой исход подарит отличные шансы подтвердить свой чемпионский титул в Уэльсе.

«День для меня сложился удачно. Да, Леб меня догоняет, но посмотрим, что будет завтра. И все-таки, я доволен. Сложно что-либо сказать о состоянии покрышек после полудня, поскольку было жарко, и нам мешал недостаток сцепления, но все прошло хорошо», сказал Дани после окончания SS6.

Во время неудачных первых заездов состояние машины вызвало у Себастьена Леба  некоторое беспокойство, но после SS6 настроение гонщика явно улучшилось. «Я счастлив, потому что мы все также близки к первому месту, и главное – что его занимает не Микко…», сказал он. «Утром мы немного беспокоились, потому что состояние моего автомобиля не внушало уверенности в себе, но после обеда все наладилось. Дани весь день шел на хорошей скорости, так что завтра я снова буду изо всех сил жать на газ».
Лидер чемпионата Микко Хирвонен завершил день на третьем месте – всего в шаге и в 32.6 секундах от поставленной цели. «На первом участке у нас была хорошая скорость, хотя и небольшие проблемы с амортизацией. Позже все наладилось и я сделал все, что мог, но не сумел достичь их скорости. Утром я не был на 100% удовлетворен результатом, после обеда обстановка стала чуть лучше, но все еще не то, к чему мы стремились. Я действительно хочу получить здесь второе место. Если у меня получится, то второго места в Великобритании будет достаточно для победы», пояснил он.

Петтер Солберг (Petter Solberg), выступающий за Citroen, провел спокойный день за штурвалом своего нового C4 WRC и в результате пришел к финишу четвертым, отстав от Хирвонена на 25.5 секунд. «Мы потеряли немного времени на первом утреннем участке, но в течение остального времени были очень близки к лидерам гонки, так что я очень доволен», сказал норвежец. «Я просмотрю записи, чтобы понять, где я теряю время и где смогу наверстать его и выжать из двигателя как можно больше. Это похоже на возвращение в школу – я снова должен что-то изучать».

Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) из Citroen Junior уступил Солбергу 23.2 секунды и по итогам заездов стал пятым. Жаловавшийся на проблемы с тормозом в течение утра француз был вполне доволен своим выступлением после полудня. «Постепенно дела пошли лучше, я чувствую себя спокойно и машина в порядке», резюмировал пилот. «Завтра мы намерены продолжать работать в том же духе, хотя впереди еще долгий путь и мы сильно отстаем».

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala), занимающий шестое место, разделяет оптимизм Ожье, хотя утром испытывал сложности, пытаясь влиться в ритм гонки. «Думаю, после полудня мы сократили дистанцию, отделяющую нас от лидеров, почти вдвое по сравнению с утренними заездами, так что я доволен», поделился он с репортерами. «Ситуация становится все лучше, но я бы не отказался снова потягаться с Ожье. Посмотрим, что из этого выйдет».

Для русского пилотая Евгени Новикова (Evgeny Novikov) первый день с напарником Стефаном Прево (Stephane Prevot) закончился седьмым местом. По его мнению, вторая половина дня была лучше первой. «Сегодня я не предпринимал никаких изменений в автомобиле и чувствую себя уверенно, но мне очень сложно работать со стенограммой. Я теряю время в основном на поворотах на средней скорости, но, надеюсь, когда мы наберем достаточно опыта, все наладится. Кроме того, после первого заезда мне нужно уточнить свою стенограмму – завтра я этим займусь», добавил Евгений.

Замыкает восьмерку лидеров, которые получат очки за свои выступления, Ford Focus RS WRC под управлением британца Мэттью Уилсона (Matthew Wilson) из команды Stobart.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*