Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Латвала:"моя самая большая слабость в плохой стабильности"
2 январь 2014, 20:12

Латвала:"моя самая большая слабость в плохой стабильности"

В минувшем году Яри-Матти Латвала сделал серьезные изменения в своей карьере. Финн перешел в новоиспеченную команду Volkswagen Motorsport о конкурентоспособности которой никто не знал до начала сезона.  К счастью Яри-Матти не прогадал и оказался за рулем самого быстрого автомобиля 2013 года – Volkswagen Polo R WRC. К сожалению период адаптации к машине и ряд ошибок не позволили ему побороться за титул.  В следующем сезоне финн явно нацелен улучшить свой результат. Джордж Ист встретился с гонщиком Фольксвагена, чтобы расспросить  его о прошедшем сезоне.

Охарактеризуйте в нескольких словах ваш дебютный сезон в составе Volkswagen?

Латвала: «Разочаровывающий. Мне нужно быть более стабильным».

У вас был целый год, чтобы понять автомобиль. Вы чувствуете, что уже сравнялись по скорости с Ожье?

Латвала: «Мне понадобилось немного больше времени, чем я ожидал, чтобы понять автомобиль и чувствовать себя с ним одним целым! Но да, сейчас я намного лучше ощущаю себя за рулем этой машины, чем год назад. Чтобы поравняться с Ожье мне нужно быть более стабильным и не допускать даже малейших ошибок. Сила Себа в этом году заключалась в идеальном сочетании скорости и безошибочном управлении автомобилем. Если я хочу поравняться с ним или, даже, победить его, то я должен избавиться даже от самых маленьких ошибок».

Назовите свои сильные и слабые стороны этого года. Что вы делали, чтобы справиться со своими недостатками?

Латвала: «Очевидно, что моя самая большая слабость в плохой стабильности. Я допускал мелкие ошибки, которые сразу отбрасывали меня назад. Я пытаюсь справиться с этим несколькими путями, но больше всего мне нужно поработать над психологической составляющей этого дела. Иногда я не могу правильно настроиться и сконцентрироваться. Если бы мне удалось с этим справиться, то я допускал бы меньше ошибок».

В этом году вы сумели одержать великолепную победу на ралли Акрополис, которая стала для вас первой в Греции. Какое место она занимает у вас среди других ваших побед? Чувствуете ли вы, что могли бы одержать больше побед в этом году?

Латвала: «Мне кажется мои победы весьма логичны! Победы в Швеции,  в Уэльсе и у себя на Родине в Финляндии – все они были по своему особенными и, можно сказать, в некотором смысле весьма предсказуемыми. В Швеции я одержал свою первую победу в карьере, отобрав у Хенри Тойвонена звание самого молодого победителя WRC. Это было незабываемо…

Все хотят выиграть гонку у себя на Родине, поэтому триумф в Финляндии был тоже особенным. И, конечно, Сардиния для меня не домашняя гонка, но я провел довольно много времени в Италии на заре своей карьеры.

Гонка в Новой Зеландии во многом похожа на ралли Финляндии, поэтому было очень классно одержать там победу. И, конечно же, потрясающая победа на ралли Уэльса, которое можно назвать моим вторым домашним ралли.

Но ралли Акрополис является классическим этапом, которое известно своей сложностью и жесткими трассами. Это одно из тех ралли, где вы всегда должны помнить, что чтобы финишировать первым, вы, прежде всего, должны хотя бы добраться до финиша!  Так что я испытываю большую гордость за то, что смог прийти первым в Греции. Мог бы я одержать еще одну победу? Да! Особенно жалко за неудачу в Германии. На этом ралли я был очень близок к тому, чтобы одержать свою первую победу на асфальте, которая стала бы дебютной и для всей команды Volkswagen! Но, к сожалению, этого не произошло.

Вы довольны 3-им местом в личном зачете чемпионата?

Третье место это не то, что я хотел, но с другой стороны было бы очень сложно подняться выше 2-ого места, учитывая мой скудный опыт езды за рулем Polo WRC. Думаю, что могу быть доволен своим третьим местом в чемпионате.

В последнее время чемпионат мира прошел через многие испытания: ушли некоторые производители, нет телевизионных трансляций по британскому телевидению, снижение конкуренции и т.д. (прим. Лёб неизменно побеждал в чемпионате с 2004 по 2012 года). По вашему мнению, улучшилось ли состояние WRC в 2013 году? Сказалось ли на этом ограниченная программа выступлений Себастьяна Леба?

Латвала: «Честно говоря, сложно ответить на ваш вопрос. На первый взгляд стороннему наблюдателю может показаться, что мы заменили одного Себа на другого. Команда Volkswagen показала очень сильное выступление в этом году, победив в подавляющем большинстве гонок (прим. только Дани Сордо в Германии удалось сломить гегемонию гонщиков Фольксвагена). Но, с другой стороны, в этом году у нас было несколько самых захватывающих гонок за всю историю чемпионата.

Также мы смогли насладиться прямыми трансляциями с таких этапов как ралли Франция и т.д. На ралли Великобритании собралось невероятное количество болельщиков, за что надо сказать спасибо организаторам. Жаль, что часть людей ушла, но это уже не те полупустые спецучастки, которые мы наблюдали в прошлые годы.

Учитывая все это мне сложно сказать, что думают об этом люди.  Но я знаю, что уровень конкуренции становится все выше и выше и будет очень здорово увидеть команду Hyundai в Монте-Карло.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*