Описание спецучастка Dyfi (21.90 км):"в этом году этот доп в полном объеме вернулся после 15 летнего отсутствия. Это легендарный спецучасток, проходящий высоко в горах региона Сноудония. Широкие дороги и потрясающее покрытие трассы делают его очень скоростным. Последние 2 км очень узкие, но все равно весьма быстрые, поэтому здесь гонщикам придется довольно трудно"
Для начала скажем, что серьезные проблемы возникли у украинских гонщиков. Алексей Кикирешко (Mini RRC) повредил автомобиль и сошел с дистанции. Возникли проблемы и у Юрия Протасова (Ford Fiesta R5), который на 2-ом сплите потерял около 3 минут. Но для Протасова сейчас важнее, что Язид Аль-Раджи, похоже не наберет нужные ему 13 очков, чтобы отобрать у Юрия 3-е место в личном зачете WRC-2. На этом су саудовец сообщил о проблемах со совим автомобилем, из-за которых потерял около 2 минут и опустился с 4 на 5-ое место общего зачета WRC-2. Саудовец подозревает, что повредил подвеску.
Продолжается позиционная война между Яри-Матти Латвалой и Себастьяном Ожье. На этом СУ Яри-Матти снова оказался первым и снова отыграл у француза менее секунды. Пока не видно, чтобы у Латвалы были шансы побороться за победу. Отдаст ли Ожье её просто так, чтобы дать возможность своему напарнику выиграть «серебро» в личном зачете чемпионата мира? Учитывая события в Испании это выглядит довольно сомнительным.
Латвала:"В этот раз я проехал лучше. Утром я был медленен и не могу получить нужного ощущения автомобиля. Возможно утром наша стенограмма была слишком осторожной, но сейчасм мы её отредактировали, поэтому намного легче ехать"
Тьерри Невилль понял, что Андреас Миккельсен начинает представлять для него угрозу и, видимо, поэтому немного поднажал, установив 3-е время допа.
Замкнули 5-ку сильнейших допа норвежцы Андреас Миккельсен и Мадс Остберг.
Миккельсен:"Мы чисто проехали этот доп. Я стараюсь управлять автомобилем в более агрессивном стиле и больше экспериментировать"
Остберг:"Едем в том же темпе, чтои Андреас. Мы внесли небольшие изменения в настройки автомобиля, но я не понимаю как они получают такое хорошее сцепление с трассой на этих гладких камнях"
Яри Кетомаа разом выиграл у Марка Хиггинса более 10 секунд, увеличив свой отрыв почти до 20 сек. На финише Марк был очень недоволен своим временем.
os | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st |
---|---|---|---|---|---|
1. | 7 | J. LATVALA | 12:54.5 | 0.0 | 0.0 |
2. | 8 | S. OGIER | 12:55.1 | +0.6 | +0.6 |
3. | 11 | T. NEUVILLE | 12:56.1 | +1.0 | +1.6 |
4. | 9 | A. MIKKELSEN | 12:57.5 | +1.4 | +3.0 |
5. | 4 | M. ØSTBERG | 12:58.6 | +1.1 | +4.1 |
6. | 3 | D. SORDO | 13:11.3 | +12.7 | +16.8 |
7. | 21 | M. PROKOP | 13:19.3 | +8.0 | +24.8 |
8. | 75 | E. EVANS | 13:28.9 | +9.6 | +34.4 |
9. | 88 | J. KETOMAA | 13:33.8 | +4.9 | +39.3 |
10. | 43 | T. CAVE | 13:41.2 | +7.4 | +46.7 |
11. | 34 | M. HIGGINS | 13:44.9 | +3.7 | +50.4 |
12. | 47 | E. BRYNILDSEN | 13:48.1 | +3.2 | +53.6 |
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 8 | S. OGIER | M | 2:18:10.6 | 0.0 | 0.0 |
2. | 7 | J. LATVALA | M | 2:18:35.6 | +25.0 | +25.0 |
3. | 11 | T. NEUVILLE | M | 2:19:23.2 | +47.6 | +1:12.6 |
4. | 9 | A. MIKKELSEN | M | 2:19:48.4 | +25.2 | +1:37.8 |
5. | 4 | M. ØSTBERG | M | 2:19:58.6 | +10.2 | +1:48.0 |
6. | 21 | M. PROKOP | M | 2:24:33.0 | +4:34.4 | +6:22.4 |
7. | 3 | D. SORDO | M | 2:25:46.2 | +1:13.2 | +7:35.6 |
8. | 75 | E. EVANS | WRC2 | 2:26:36.4 | +50.2 | +8:25.8 |
9. | 88 | J. KETOMAA | WRC2 | 2:27:37.9 | +1:01.5 | +9:27.3 |
10. | 34 | M. HIGGINS | WRC2 | 2:27:56.7 | +18.8 | +9:46.1 |
11. | 47 | E. BRYNILDSEN | WRC2 | 2:30:12.5 | +2:15.8 | +12:01.9 |
12. | 35 | Y. AL RAJHI | WRC2 | 2:30:44.9 | +32.4 | +12:34.3 |
Автор:Дмитрий Лунин |