Победу на самом длинном спецучастке ралли Испании отпраздновал местный герой Дани Сордо, который на заводском Citroen DS3 WRC опередил гонщиков Фольксвагена Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалу на 2.9 сек и 4.3 сек соответственно. Это позволило испанцу отобрать у Яри-Матти 2-ое место абсолюта.
Сордо:"На этом СУ я проехал действительно хорошо, но я не мог проехать еще лучше, так как покрышки сильно перегревались"
Ожье:"Это был длинный спецучасток и покрышкам пришлось довольно трудно, поэтому мы не могли сильно атаковать на этом СУ, но все нормально. Я доволен автомобилем и всем, что происходит. Я не боюсь стартовать завтра первым».
Латвала: впечатляющий доп, здесь было прямо как на кольцевой трассе. Я получил огромное удовольствие. После 15-ого км где-то 8 или 9 км был свежий асфальт, на котором я ехал не очень хорошо
Четвертое время снова досталось Микко Хирвонену, а Тьерри Невилль продолжает испытывать проблемы.
Невилль:"Я атакую изо всех сил... Я ничего не могу больше сделать... Я не знаю, почему я теряю время. Не понимаю…"
Отставание Микко от Тьерри сократилось уже до 3.6 сек, так что бельгиец вскоре вполне может потерять свое 4-ое место общего зачета, если не сможет поднять темп.
Недалеко от них едет Евгений Новиков, но россиянин не может удержаться в темпе финна и бельгийца и постепенно отстает от этой пары. Впрочем, еще не все потеряно.
Новиков: «Все в целом нормально. Я боялся проколоть колесо, так как повороты, где можно было резать очень острые, поэтому я старался ехать аккуратно.»
Мадс Остберг не очень удачно начал этот спецучасток, проиграв Паддону к 4-ому сплиту более двух секунд, но затем норвежец взял себя в руки и прибыл на финиш с опережением графика новозеландца. После финиша Мадс поведал журналистам, что начинает постепенно чувствовать автомобиль все лучше и лучше.
Остберг:"Все нормально. Сейчас ощущения немного лучше. Не идеально, но постепенно все идет в правильном направлении. Стараюсь атаковать сильнее"
Андреас Миккельсен так и не смог стартовать на этом СУ и выбыл из борьба. Завтра он должен стартовать по системе "Ралли 2".
В зачете JWRC выбыли из борьбы сразу 2 претендента на медали чемпионата. Понтус Тайдеманд и Хосе Суарез перевернулись на трассе и вынуждены сойти с дистанции. Причем, если для Тайдеманда этот сход ничего не значит и он досрочно стал чемпионом серии, то Хосе Суарез окончательно потерял шансы на 2-ую строчку личного зачета. Помимо этого, теперь Суарез находится под серьезной угрозой со стороны эстонца Сандера Пёрна, который вполне может набрать необходимые 14 очков, чтобы отобрать у Хосе бронзовую медаль чемпионата.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 23:22.4 | 107.9 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 23:25.3 | +2.9 +2.9 |
107.7 0.07 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 23:26.7 | +4.3 +1.4 |
107.6 0.10 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 23:34.9 | +12.5 +8.2 |
107.0 0.30 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 23:35.9 | +13.5 +1.0 |
106.9 0.32 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 23:40.8 | +18.4 +4.9 |
106.5 0.44 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 23:58.3 | +35.9 +17.5 |
105.2 0.85 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 23:58.9 | +36.5 +0.6 |
105.2 0.87 |
|
9. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 23:59.2 | +36.8 +0.3 |
105.2 0.88 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroën DS3 RRC |
2 | 24:13.7 | +51.3 +14.5 |
104.1 1.22 |
|
11. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 24:25.3 | +1:02.9 +11.6 |
103.3 1.50 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:08:34.6 | 105.1 | ||
2. |
Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 1:08:41.1 | +6.5 +6.5 |
104.9 0.05 |
|
3. |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:08:41.6 | +7.0 +0.5 |
104.9 0.06 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:09:09.8 | +35.2 +28.2 |
104.2 0.29 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 1:09:13.4 | +38.8 +3.6 |
104.1 0.32 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:09:22.4 | +47.8 +9.0 |
103.9 0.40 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:10:28.4 | +1:53.8 +1:06.0 |
102.3 0.95 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:10:30.0 | +1:55.4 +1.6 |
102.2 0.96 |
|
9. |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:10:33.2 | +1:58.6 +3.2 |
102.2 0.99 |
|
10. |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroën DS3 RRC |
2 | 1:11:05.0 | +2:30.4 +31.8 |
101.4 1.25 |
|
11. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:12:04.8 | +3:30.2 +59.8 |
100.0 1.75 |
|
12. |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:12:17.5 | +3:42.9 +12.7 |
99.7 1.86 |
Автор:Дмитрий Лунин |