Плотный туман, сильный дождь и грязь на трассе продолжают доставлять головную боль гонщикам. К счастью всем гонщикам без особых проблем удалось преодолеть этот 8-ми километровый СУ16.
Ожье: "Я атаковал, и в машине стало несколько жарковато, но мы все сделали хорошо и доп прошёл идеально".
Второе время досталось Тьерри Невиллю, который вполне хорошо чувствует себя в таких условиях. Жаль, что досадный прокол на СУ11 выбил его из борьбы за подиумные места
Невилль: "Для меня всё складывается неплохо, я доволен допом, машина по ощущениям хороша. На трассе много стоячей воды, но нам удалось с этим справиться",
А вот Латвала с Сордо оказались лишь на 3-ей и 4-ой позициях соответственно. Пока им не удается навязать борьбу стремительному Себастьяну Ожье. Причем Яри-Матти Латвала сказал, что его главной целью является стабильный финиш, чтобы набрать как можно больше очков для команды в заводском чемпионате. Финн признался, что попробует побороться с Сордо, но не будет слишком сильно рисковать ради этого. Посмотрим у кого нервы окажутся крепче. По идее Дани Сордо тоже должен быть крайне осторожен, так как авария в этой гонке может поставить крест на его дальнейшей карьере в составе «Ситроен».
Снова радует Мадс Остберг. Сегодня он намного быстрее, чем вчера. На прошлом СУ норвежцу удалось отнять 6-ое место абсолюта у Микко Хирвонена, а на этом допе Мадс показал высокий 5-ый результат и оторвался от финна еще на пару секунд.
<!--[if gte mso 9]>
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Евгений Новиков стабильно доехал с 7-ым временем, но интереснее всего 9-ое время Роберта Кубицы на автомобилем классом ниже – CitroenDS3 RRC. Казалось бы ему уже некуда спешить и он комфортно занимает 10-ую место абсолюта и лидерскую позицию в зачете WRC-2, но у него в данный момент просто нет конкурентов.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:16.3 | 111.7 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:17.2 | +0.9 +0.9 |
111.3 0.11 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:18.8 | +2.5 +1.6 |
110.6 0.31 |
|
4. | Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 4:20.7 | +4.4 +1.9 |
109.8 0.55 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:22.2 | +5.9 +1.5 |
109.2 0.74 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 4:24.6 | +8.3 +2.4 |
108.2 1.04 |
|
7. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:24.9 | +8.6 +0.3 |
108.0 1.08 |
|
8. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:25.6 | +9.3 +0.7 |
107.8 1.17 |
|
9. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 4:29.5 | +13.2 +3.9 |
106.2 1.66 |
|
10. | Baud L. - Chioso A. #121 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:33.0 | +16.7 +3.5 |
104.8 2.10 |
|
11. | Dumas R. - Giraudet D. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:34.1 | +17.8 +1.1 |
104.4 2.24 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 4:39.6 | +23.3 +5.5 |
102.4 2.93 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:31:39.8 | 110.0 | ||
2. | Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 2:31:51.5 | +11.7 +11.7 |
109.9 0.04 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:31:55.3 | +15.5 +3.8 |
109.8 0.06 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:33:00.3 | +1:20.5 +1:05.0 |
109.1 0.29 |
|
5. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:34:30.4 | +2:50.6 +1:30.1 |
108.0 0.61 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:34:53.4 | +3:13.6 +23.0 |
107.7 0.70 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 2:35:04.3 | +3:24.5 +10.9 |
107.6 0.74 |
|
8. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:35:31.4 | +3:51.6 +27.1 |
107.3 0.83 |
|
9. |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 2:40:28.5 | +8:48.7 +4:57.1 |
104.0 1.90 |
|
10. |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:41:03.9 | +9:24.1 +35.4 |
103.6 2.03 |
|
11. | Dumas R. - Giraudet D. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:42:15.5 | +10:35.7 +1:11.6 |
102.8 2.29 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:44:13.5 | +12:33.7 +1:58.0 |
101.6 2.71 |
Автор:Дмитрий Лунин |