Если утренняя секция прошла полностью под диктовку Леба, то днем инициативу полностью перехватил Тьерри Невилль, выигравший все 3 спецучастка дневной секции. Перед 34-х километровым СУ7 оставалась серьезная интрига относительно погодных условий. Команда Ситроен, в том числе и Себастьян Лёб, надеялись на дождь, но их чаяния не оправдались. В итоге лучшая стратегия оказалась у Тьерри Невилля, который с успехом выиграл заключительный спецучасток дня и увеличил свое преимущество перед ближайшим соперником почти до 10 секунд.
Невилль:"Сегодня у нас была лучшая информация относительно погодных условия, что позволило нам сделать идеальный выбор покрышек. Благодаря этому я имел должную уверенность и мог атаковать на пределе"
Дани Сордо хоть и провалился на4-ое место после неудачного СУ4, но на дневной секции потихоньку поднялся на 2-ую позицию. Сейчас он проигрывает лидеру около 10 секунд, что вполне можно отыграть за оставшиеся два дня. Тем более, что на завтра обещают дождь, который, скорее всего, внесет свои коррективы в гонку.
Неожиданно лучшим из представителей команды Фольксваген стал Яри-Матти Латвала. На этом СУ он проиграл Даниэлю 1.5 секунд, но по-прежнему находится очень близко к испанцу.
Латвала:"Должен признать, что я разочарован своим выступлением на этом длинном СУ. Настройки автомобиля были слишком мягкие. Это была моя ошибка. Последние 3 км было довольно сыро, но в остальном трасса была полностью сухой"
А вот оба француза пока не радуют своих болельщиков. Леб и Ожье провалились на 4-ое и 5-ую позиции соответственно. Но впереди еще целых 2 дня и они еще вполне могут наверстать упущенное.
Леб:"Мы надеялись, что пойдет дождь, но этого не случилось. Очень сложно было ехать по этому длинному спецучастку на мягких покрышках. Тьерри был объективно быстрее. У него было 5 жестких шин, поэтому мы, конечно, не могли сравниться с ним по скорости"
Ожье:"Этим утром было сложно раскачаться. Днем стало лучше, но утром я был слишком медленным"
Отличные результаты показывает Евгений Новиков. На этом СУ он снова оказался быстрее Миккельсена и Хирвонена, что позволило ему упрочить свое 6-ое место в общем зачете ралли Франции, а вот его напарнику по команде Qatar M-Sport Мадсу Остбергу повезло меньше. Сегодня норвежец весь день показывал крайне неубедительное выступление, а на заключительном допе на его автомобиле сломалась педаль тормоза.
В заключение стоит отметить, что на этом спецучастке Андреас Миккельсен отнял у Микко Хирвонена 7-ую позицию абсолюта,
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | ![]() |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 18:36.6 | 110.7 | |
2. | ![]() |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 18:40.6 | +4.0 +4.0 |
110.3 0.12 |
3. | ![]() |
Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 18:42.8 | +6.2 +2.2 |
110.1 0.18 |
4. | ![]() |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 18:44.3 | +7.7 +1.5 |
110.0 0.22 |
5. | ![]() |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 18:46.2 | +9.6 +1.9 |
109.8 0.28 |
6. | ![]() |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 18:51.9 | +15.3 +5.7 |
109.2 0.45 |
7. | ![]() |
Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 19:03.4 | +26.8 +11.5 |
108.1 0.78 |
8. | ![]() |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 19:04.8 | +28.2 +1.4 |
108.0 0.82 |
9. | ![]() |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 19:12.0 | +35.4 +7.2 |
107.3 1.03 |
10. | ![]() |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 19:21.1 | +44.5 +9.1 |
106.5 1.30 |
11. | ![]() |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 19:34.2 | +57.6 +13.1 |
105.3 1.68 |
12. | ![]() |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 19:39.8 | +1:03.2 +5.6 |
104.8 1.84 |
13. | ![]() |
Dumas R. - Giraudet D. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 19:59.1 | +1:22.5 +19.3 |
103.1 2.40 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | ![]() |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:08:56.5 | 105.0 | |
2.![]() |
![]() |
Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:09:06.4 | +9.9 +9.9 |
104.7 0.08 |
3.![]() |
![]() |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:09:08.3 | +11.8 +1.9 |
104.7 0.10 |
4.![]() |
![]() |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:09:08.7 | +12.2 +0.4 |
104.7 0.10 |
5. | ![]() |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:09:25.2 | +28.7 +16.5 |
104.3 0.24 |
6. | ![]() |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:10:00.1 | +1:03.6 +34.9 |
103.4 0.53 |
7.![]() |
![]() |
Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:10:22.9 | +1:26.4 +22.8 |
102.8 0.72 |
8.![]() |
![]() |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:10:30.0 | +1:33.5 +7.1 |
102.7 0.78 |
9. | ![]() |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:10:34.0 | +1:37.5 +4.0 |
102.6 0.81 |
10. | ![]() |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:11:32.8 | +2:36.3 +58.8 |
101.2 1.30 |
11. | ![]() |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 1:12:53.1 | +3:56.6 +1:20.3 |
99.3 1.96 |
12.![]() |
![]() |
Dumas R. - Giraudet D. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:13:57.0 | +5:00.5 +1:03.9 |
97.9 2.49 |
13.![]() |
![]() |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:16:24.1 | +7:27.6 +2:27.1 |
94.7 3.71 |
14. | ![]() |
Gilbert Q. - Jamoul R. #52 Citroen DS3 R3T |
5 | 1:16:37.9 | +7:41.4 +13.8 |
94.4 3.82 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |