В данный момент в районе проведения ралли Франции дождя не наблюдается, но трассы продолжают оставаться довольно влажными, поэтому выбор покрышек был одной из самых важных задач перед стартом дневной пятничной секции. В результате гонщики приняли следующие решения:
Все Гонщики Qatar M-Sport (Невилль, Новиков и Остберг) взяли по 5 жестких покрышек.
Леб и Хирвонен по 4 мягких и 2 жестких запаски.
Сордо и Ожье по 3 мягких и 3 жестких.
Латвала 4 жестких и 2 мягких.
Похоже тактика Невиля, как и на утренней секции, на этом спецучастке оказалась более удачной. Несмотря на влажные участки трассы бельгийцу удалось на жесткой резине показать лучшее время допа, что позволило ему подняться на 2-ую строчку личного зачета ралли Франции и сократить свое отставание от Лёба до 2 секунд.
Латвала: "Нёвиль сделал правильный выбор шин, участок был на 95 % сухим. У нас были две мягкие шины, машину слегка водило".
Второе время спецучастка досталось гонщику Ситроен Дани Сордо, который благодаря этому обошел Яри-Матти Латвалу и разместился на 3-ем место абсолюта.
Неожиданно высоко разместился Евгений Новиков показавший 3-ий результат. Догнать Себастьяна Ожье ему сейчас крайне сложно, но этот результат позволил россиянину отстоять свою 6-ую позицию абсолюта перед натиском заводского гонщика Ситроен Микко Хирвонена.
Другой заводской гонщик Ситроен – Себастьян Лёб – установил 4-ое время и сохранил свое лидерство в гонке.
Леб:"Я атаковал изо всех сил, но у меня мягкие покрышки сзади и передние спереди, поэтому я не мог проехать лучше"
Норвежец Мадс Остберг посетовал на то, что впередиидущие гонщики нанесли на трассу много грязи, из-за чего на трассе стало довольно скользко. В целом он постепенно чувствует себя все лучше и лучше за рулем автомобиля, но проигрывает лидерам уже очень много. Сейчас он лишь на 9-ой позиции абсолюта и проигрывает Себастьяну Лёбу более минуты.
В зачете WRC-2 Кубица уверенно лидирует с преимуществом более 3 минут. Аль-Кетби потерял свою 2-ую позицию, на которую вышел многострадальный Элфин Эванс. На 4-ом месте продолжает свое движение украинец Валерий Горбань.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | ![]() |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 6:02.8 | 105.8 | |
2. | ![]() |
Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 6:03.0 | +0.2 +0.2 |
105.7 0.02 |
3. | ![]() |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 6:04.2 | +1.4 +1.2 |
105.4 0.13 |
4. | ![]() |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 6:05.5 | +2.7 +1.3 |
105.0 0.25 |
5. | ![]() |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 6:06.0 | +3.2 +0.5 |
104.9 0.30 |
6. | ![]() |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 6:06.1 | +3.3 +0.1 |
104.8 0.31 |
7. | ![]() |
Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 6:07.0 | +4.2 +0.9 |
104.6 0.39 |
8. | ![]() |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 6:07.7 | +4.9 +0.7 |
104.4 0.46 |
9. | ![]() |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 6:09.3 | +6.5 +1.6 |
103.9 0.61 |
10. | ![]() |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 6:14.3 | +11.5 +5.0 |
102.5 1.08 |
11. | ![]() |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 6:19.9 | +17.1 +5.6 |
101.0 1.60 |
12. | ![]() |
Dumas R. - Giraudet D. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 6:23.6 | +20.8 +3.7 |
100.0 1.95 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | ![]() |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 42:24.5 | 103.6 | |
2.![]() |
![]() |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 42:26.5 | +2.0 +2.0 |
103.6 0.03 |
3.![]() |
![]() |
Sordo D. - del Barrio C. #10 Citroen DS3 WRC |
WRC | 42:28.2 | +3.7 +1.7 |
103.5 0.05 |
4.![]() |
![]() |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 42:28.7 | +4.2 +0.5 |
103.5 0.06 |
5. | ![]() |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 42:47.4 | +22.9 +18.7 |
102.7 0.31 |
6. | ![]() |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 43:09.7 | +45.2 +22.3 |
101.8 0.62 |
7. | ![]() |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 43:14.9 | +50.4 +5.2 |
101.6 0.69 |
8. | ![]() |
Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 43:17.2 | +52.7 +2.3 |
101.5 0.72 |
9. | ![]() |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 43:25.2 | +1:00.7 +8.0 |
101.2 0.83 |
10. | ![]() |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 43:59.0 | +1:34.5 +33.8 |
99.9 1.29 |
11. | ![]() |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 44:59.4 | +2:34.9 +1:00.4 |
97.7 2.11 |
12. | ![]() |
Dumas R. - Giraudet D. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 45:26.9 | +3:02.4 +27.5 |
96.7 2.49 |
13.![]() |
![]() |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 48:20.0 | +5:55.5 +2:53.1 |
90.9 4.85 |
14.![]() |
![]() |
Al-Ketbi R. - Hepperle K. #36 Ford Fiesta R5 |
2 | 48:28.4 | +6:03.9 +8.4 |
90.7 4.97 |
15.![]() |
![]() |
Gorban V. - Korsia V. #50 Mini Cooper S2000 1.6T |
2 | 50:02.3 | +7:37.8 +1:33.9 |
87.8 6.25 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |