Крис Мик рассказал о своей аварии на СУ13, которая была одной из самых причудливых за всю карьеру британца.
«Все очень просто. Я вошел в правый поворот, который нужно проходить на 2-ой передаче, на 5-10 км быстрее, чем нужно. Я затормозил с помощью ручного тормоза, но автомобиль все равно соскользнул на обочину. В это время я подумал: «Окей, все нормально». В тот момент автомобиль почти остановился и был полностью в порядке. К сожалению он встал под углом 45 градусов, из-за чего вскоре начал медленно переворачиваться, – рассказывает Мик.
Автомобиль перевернулся около 6 раз, но у экипажа все еще оставалась возможность вернуть его на дорогу. К сожалению, во время аварии повредился амортизатор, из-за чего Крис не смог продолжить движение и завершить спецучасток.
– У меня были инструкции без ошибок проехать эту гонку и ехать в своем собственном темпе, но я не выполнил свою работу. До определенного момента всё так и было, но затем я допустил ошибку. Я прошу прощения у своей команды. Все они очень рассчитывали на эту гонку, и мы были в прекрасной позиции. Не знаю, что ещё сказать. Мне кажется, что слова будут лишними, – продолжает он.
В данный момент британец ожидает решения судей, которые должны решить не поврежден ли каркас безопасности и может ли он продолжить завтра гонку.
– Я не знаю, что скажут маршалы, но автомобиль не выглядит сильно разбитым – повредилось шасси и масло вытекло на амортизатор. – заключил Крис.
Вторая подряд авария может сильно пошатнуть шанс Криса Мика на возвращения в чемпионат мира по ралли. До этого он рассматривался как один из кандидатов на место в заводской команде Ситроен, но учитывая победу Дани Сордо в Германии и плохие результаты самого Криса в Финляндии и Австралии, чаша весов может склониться в сторону испанца. Но не будем загадывать заранее. Возможно даже никто из них не сядет за руль Ситроена в следующем году, а Ив Маттон найдет другого гонщика. Например, в последнее время сильно активизировался бывший чемпион WRC Петтер Сольберг, который имеет хорошие связи с компанией Ситроен.
Автор:Дмитрий Лунин |