В отличии от вчерашнего дня, когда на СУ Coffs Крис Мик потерял свое подиумное место, сегодня двойное прохождение по этому 1.6 километровому спецучастку не принесло никаких изменений.
Можно сказать, что сегодняшний день закончился абсолютным провалом для команды Ситроен. После вылета Криса Мика французы потеряют много очков в командном чемпионате относительно команды Фольксваген. А ведь в командном зачете у Ситроен все еще оставались неплохие шансы побороться за титул… Маттон явно будет в гневе…
Себастьян Ожье доминировал весь день, выиграв все спецучастки и увеличив свой отрыв от Хирвонена до 45 секунд. Похоже француз отпразднует здесь победу и свой первый чемпионский титул WRC.
Себастьян Ожье: «Я абсолютно счастлив, вплоть до текущего момента ралли складывается для нас просто идеально. Но впереди еще один долгий день».
Микко Хирвонен всегда хорошо выступал в Австралии. На его счету победы на трех последних австралийских этапах, но в этот уик-энд финн ничего не может поделать с быстрым французом. Впрочем, 2-ое место тоже не так плохо. Особенно если учитывать, как складывается для финна этот сезон. Самое главное, что он, в отличие от Криса Мика, пока полностью выполняет установку своего руководства и набирает ценные очки для командного зачета.
Тьерри Невилль признался на финише, что не будет гнаться за Микко, а сконцентрируется на сохранении своей 3-ей позиции. Имея 36 секунд преимущества перед Латволой, он вполне может рассчитывать на успех. Сам Яри-Матти немного раздосадован своим проколом на СУ12, но в остальном остался доволен сегодняшним днем.
Наверное самая серьезная битва завтра намечается между Андреасом Миккельсеном и Мадсом Остбергом. Остберг сегодня явно провел не самый лучший свой день. Сначала норвежец пропустил вперед Яри-Матти Латвалу, а на СУ14 допустил разворот и пропустил вперед другого гонщика Фольксвагена – Андреаса Миккельсена. Сейчас разрыв между норвежцами составляет всего 2.5 секунды, так что завтра Мадс вполне может отыграть эту позицию.
Вслед за ними расположился Евгений Новиков. Утром россиянин еще имел теоретические шансы догнать норвежцев, но после прокола на СУ13 проиграл около 4-х минут и уже не сможет ввязаться в борьбу за более высокие места. Теперь он может надеяться только на сходы и аварии впередиидущих гонщиков.
Замыкают десятку сильнейших местный герой Натан Куинн, Аль-Кассими и Аль-Кувари, которые вполне довольны своими позициями.
Позади них расположился украинец Юрий Протасов (Ford Fiesta R5), который параллельно занимает 2-ое место в зачете WRC-2. Сегодня он начал гонку в качестве лидера своей категории, но пробил сразу два колеса на СУ12 и откатился на 2-ую позицию. Вряд ли ему удастся отыграть полторы минуты у Аль-Кувари, но и 2-ое место будет вполне достойным результатом для дебюта в Австралии.
Казахский гонщик Арман Смаилов завершил сегодняшний день на 1-ой позиции в зачете "Продакшн" и на 4-ой в категории WRC-2. Вполне хороший результат, особенно учитывая его сход во вчерашний день.
Pos | No | Driver | Time | Diff Prev | Diff 1st | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 8 | S. OGIER | M | 2:14:53.9 | 0.0 | 0.0 |
2. | 2 | M. HIRVONEN | M | 2:15:39.8 | +45.9 | +45.9 |
3. | 11 | T. NEUVILLE | M | 2:16:05.3 | +25.5 | +1:11.4 |
4. | 7 | J. LATVALA | M | 2:16:41.5 | +36.2 | +1:47.6 |
5. | 9 | A. MIKKELSEN | M | 2:17:04.7 | +23.2 | +2:10.8 |
6. | 4 | M. OSTBERG | M | 2:17:07.3 | +2.5 | +2:13.3 |
7. | 5 | E. NOVIKOV | M | 2:21:30.5 | +4:23.2 | +6:36.6 |
8. | 22 | N. QUINN | 2:24:04.7 | +2:34.2 | +9:10.8 | |
9. | 10 | K. AL QASSIMI | M | 2:25:16.9 | +1:12.2 | +10:23.0 |
10. | 48 | A. AL-KUWARI | WRC2 | 2:26:54.0 | +1:37.1 | +12:00.1 |
11. | 82 | Y. PROTASOV | WRC2 | 2:28:07.8 | +1:13.8 | +13:13.9 |
12. | 35 | Y. AL RAJHI | WRC2 | 2:34:52.6 | +6:44.8 | +19:58.7 |
13. | 99 | S. TURNER | 2:45:24.9 | +10:32.3 | +30:31.0 | |
14. | 96 | A. COPPIN | 2:47:32.4 | +2:07.5 | +32:38.5 | |
15. | 40 | A. SMAILOV | WRC2 | 2:47:49.9 | +17.5 | +32:56.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |