На 14-ом спецучастка разыгралась небольшая драма для гонщика Qatar M-Sport Мадса Остберга. Норвежец ошибся в одном из поворотов, из-за чего потерял около 20-ти секунд и проиграл 5-ое место общего зачета ралли Австралии Андреасу Миккельсену.
Микко Хирвонен сильно износил свои покрышки на прошлом СУ, поэтому здесь показал лишь 6-ой результат, но это мало сказалось на его положении в абсолюте. Сейчас он выигрывает у Невилля почти 30 секунд. Сам Невилль установил 2-ое время допа, отыграв у своего ближайшего преследователя Яри-Матти Латвалы еще чуть более одной секунды.
Евгений Новиков, проколовший на прошлом СУ колесо, смог успешно завершить этот доп с 5-ым временем.
Новиков: "Похоже, всё в порядке. Правда, были странные ощущения, будто что-то не так с задней левой… Но, все жё, вроде бы все в порядке".
В зачете WRC-2 ситуация также стабилизировалась. Пока Протасов не может справиться с Аль-Кувари, да и времени у него практически не осталось на это. Возможно он решил осторожно доехать до финиша и сохранить свою 2-ую позицию. Это было бы вполне хорошим результатом для украинца.
Интереснее всего в зачете «Продакшн». Лидеры данной категории, Ломбардо и Фуллертон, сошли с дистанции на прошлом СУ, а это значит, что Арман Смаилов снова выходит в лидеры своего зачета. Если он финиширует первым, то выйдет на 3-ю строчку личного зачета чемпионата в категории «Продакшн». Пожелаем ему удачи.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
27:41.3 | 108.1 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
27:48.4 | +7.1 +7.1 |
107.7 0.14 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
27:49.5 | +8.2 +1.1 |
107.6 0.16 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
27:49.9 | +8.6 +0.4 |
107.6 0.17 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
27:54.9 | +13.6 +5.0 |
107.3 0.27 |
|
6. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
27:59.8 | +18.5 +4.9 |
106.9 0.37 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 29:17.8 | +1:36.5 +1:18.0 |
102.2 1.93 |
|
8. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 29:31.9 | +1:50.6 +14.1 |
101.4 2.22 |
|
9. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
29:35.1 | +1:53.8 +3.2 |
101.2 2.28 |
|
10. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 29:46.2 | +2:04.9 +11.1 |
100.6 2.50 |
|
11. | Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 29:57.4 | +2:16.1 +11.2 |
99.9 2.73 |
|
12. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 29:59.3 | +2:18.0 +1.9 |
99.8 2.77 |
|
13. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
31:47.5 | +4:06.2 +1:48.2 |
94.2 4.9 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
2:03:34.9 | 101.6 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:04:09.6 | +34.7 +34.7 |
101.1 0.17 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:04:42.7 | +1:07.8 +33.1 |
100.6 0.32 |
|
4. |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
2:05:16.0 | +1:41.1 +33.3 |
100.2 0.48 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:05:17.1 | +1:42.2 +1.1 |
100.2 0.49 |
|
6. |
Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
2:05:37.1 | +2:02.2 +20.0 |
99.9 0.58 |
|
7. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:09:58.4 | +6:23.5 +4:21.3 |
96.6 1.83 |
|
8. |
Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 2:12:14.4 | +8:39.5 +2:16.0 |
94.9 2.48 |
|
9. |
Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:13:15.6 | +9:40.7 +1:01.2 |
94.2 2.78 |
|
10. |
Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 2:14:37.2 | +11:02.3 +1:21.6 |
93.2 3.17 |
|
11. |
Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:15:57.6 | +12:22.7 +1:20.4 |
92.3 3.55 |
|
12. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 2:22:48.4 | +19:13.5 +6:50.8 |
87.9 5.51 |
|
13. |
Turner S. - Willson D. #99 Ford Fiesta R2 |
6 | 2:31:50.9 | +28:16.0 +9:02.5 |
82.7 8.11 |
Автор:Дмитрий Лунин |