Похоже гонка окончательно стабилизировалась. Установка Ива Маттона на «железный доезд» не позволяет гонщикам Ситроена особо сильно рисковать, а значит и бороться за позиции. Наверное уже даже не стоит говорить, что Себастьян Ожье одержал очередную победу, а Микко Хирвонен финишировал вторым. Микко постепенно все больше и больше отстает от Себастьяна Ожье, а Крис Мик от Тьерри Невилля. Впрочем, на этом СУ Крис был немного неосторожен и повредил свой автомобиль, но ничего серьезного.
Из первой 10-ки, наверное, только Яри-Матти Латвала этим днем всячески постарается отыграться за свою ошибку на этом СУ. По признанию многих гонщиков этот спецучасток был чрезвычайно сложный и скользкий. В этом плане характерен комментарий Тьерри Невилля.
Тьерри Невилль (Qatar M-Sport, Ford): «Здесь было невероятно скользко. Я был очень удивлен, насколько было скользко в некоторых поворотах... как будто едешь по льду...»
В таких условиях сразу два гонщика Фольксвагена, Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала, попали в небольшую аварию. Причем, скорее всего, сделали они это в одном и том же месте. В итоге Миккельсен приехал с небольшими повреждениями заднего бампера, а шина на заднем колесе практически слетела с обода.
Андреас Миккельсен:" Это произошло в начале допа в очень скользком и медленном повороте"
У Латвалы аналогичные проблемы – финн приехал на финиш с проколом заднего правого колеса и небольшими повреждениями передней части автомобиля
Яри-Матти Латвала: "Это произошло в начале допа... Мы слишком широко заехали в одном повороте, поэтому я ударился автомобилем о насыпь"
Неудача Яри-Матти позволила Мадсу Остбергу отобрать у финна 5-ую позицию в общем зачете ралли Австралии. На этом СУ Мадс посетовал на серьезную избыточную поворачиваемость, но это не помешало ему установить 3-е время допа.
Стоит отметить высокое 9-ое время Хайдена Паддона, выступающего на Skoda Fabia S2000. После своего вчерашнего схода новозеландец изо всех сил пытается наверстать упущенное время, но вряд ли ему удастся отыграть много позиций.
Какие-то проблемы возникли у Юрия Протасова, который разом проиграл около минуты катарцу Абдулазизу Аль-Кувари, пропустив последнего в лидеры зачета WRC-2. Возможно Юрий также попал в ловушку того злосчастного поворота, куда угодили Миккельсен и Латвала, после чего повредил свой автомобиль. Но пока это лишь предположение. Самое главное, что украинец смог добраться до финиша. Правда теперь он проигрывает катарцу почти полторы минуты, хоть и сохраняет 2-ое место в WRC-2.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
8:47.3 | 101.3 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
8:49.6 | +2.3 +2.3 |
100.9 0.15 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
8:51.5 | +4.2 +1.9 |
100.5 0.28 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
8:51.8 | +4.5 +0.3 |
100.5 0.30 |
|
5. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
8:57.1 | +9.8 +5.3 |
99.5 0.66 |
|
6. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
8:58.0 | +10.7 +0.9 |
99.3 0.72 |
|
7. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
9:01.7 | +14.4 +3.7 |
98.6 0.97 |
|
8. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
9:07.5 | +20.2 +5.8 |
97.6 1.36 |
|
9. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 9:11.1 | +23.8 +3.6 |
96.9 1.60 |
|
10. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 9:23.8 | +36.5 +12.7 |
94.8 2.46 |
|
11. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 9:25.8 | +38.5 +2.0 |
94.4 2.59 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
9:29.2 | +41.9 +3.4 |
93.9 2.82 |
|
13. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 9:39.9 | +52.6 +10.7 |
92.1 3.54 |
|
14. | Smailov A. - Rusov A. #40 Subaru Impreza STi |
3 | 9:49.5 | +1:02.2 +9.6 |
90.6 4.19 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:35:53.6 | 99.7 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:36:21.2 | +27.6 +27.6 |
99.2 0.17 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:36:53.2 | +59.6 +32.0 |
98.6 0.37 |
|
4. | Meeke K. - Patterson C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:37:01.2 | +1:07.6 +8.0 |
98.5 0.42 |
|
5. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:37:22.2 | +1:28.6 +21.0 |
98.1 0.56 |
|
6. |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:37:26.1 | +1:32.5 +3.9 |
98.1 0.58 |
|
7. | Mikkelsen A. - Nagle P. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:37:37.3 | +1:43.7 +11.2 |
97.9 0.65 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:38:10.9 | +2:17.3 +33.6 |
97.3 0.86 |
|
9. | Quinn N. - MacNeall G. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:42:42.5 | +6:48.9 +4:31.6 |
93.0 2.57 |
|
10. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:43:40.5 | +7:46.9 +58.0 |
92.2 2.93 |
|
11. |
Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:44:37.9 | +8:44.3 +57.4 |
91.3 3.29 |
|
12. |
Protasov Y. - Sikk K. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:46:00.2 | +10:06.6 +1:22.3 |
90.2 3.81 |
|
13. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:53:02.2 | +17:08.6 +7:02.0 |
84.5 6.46 |
Автор:Дмитрий Лунин |