Победителем коротенького 9-ти километрового СУ13 Peterberg оказался Дани Сордо, который благодаря этому вышел в лидеры ралли Германии! Теперь Тьерри Невилль проигрывает ему в общем зачете гонки 0.8 секунды. На финише спецучастка Тьерри пожаловался на потерю мощности автомобиля.
Невилль:"Все прошло нормально, но у нас сильно погнута выхлопная труба и мы сильно теряем мощность двигателя"
Роберт Кубица опередил Элфина Эванса, вернув себе лидерство в зачете WRC 2 и поднявшись на 5-ую строчку абсолюта. Также стоит отметить сход Зеппа Виганда, который вылетел в деревья примерно в середине спецучастка. Таким образом, Юрий Протасов должен подняться на 4-ую позицию в общем зачете WRC 2.
Евгений Новиков показал отличный 4-ый результат, что стало его лучшим временем за всю гонку. Попутно россиянин отыграл одну позицию, обойдя Халида Аль-Кассими.
Из-за аварии со смертельным исходом на Arena Panzerplatte повторное прохождение по этому спецучастку было отменено, а гонщики отправились сразу в сервис-парк. Эта отмена во многом сыграла на руку Тьерри Невиллю, который явно бы потерял много времени на 41-километровом допе, так как его автомобиль сильно теряет мощность. Также это поможет Яри-Матти Латвале и Мадсу Остбергу, который по идее не должны будут получить 5-ти минутный штраф за пропуск Arena Panzerplatte. Получается завтра Латвала окажется на 7-ом месте абсолюта, а Остберг 9-ый. Евгений Новиков оказывается в 10-ке сильнейших, но позади Остберга. Еще больше эта отмена наносит удар по позициям Дани Сордо, который мог бы фактически решить судьбу победы на этом СУ, но теперь ему придется вести ожесточенную борьбу с бельгийцем на завтрашних допах. Сможет ли он удержать своё лидерство под натиском Тьерри Невилля?
P.S. Не исключено, что организаторы примут решение отменить и оставшуюся часть гонки.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:29.8 | 100.8 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
5:30.4 | +0.6 +0.6 |
100.6 0.07 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:31.7 | +1.9 +1.3 |
100.2 0.21 |
|
4. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:34.6 | +4.8 +2.9 |
99.3 0.52 |
|
5. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 5:42.4 | +12.6 +7.8 |
97.0 1.37 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:44.1 | +14.3 +1.7 |
96.6 1.55 |
|
7. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:45.6 | +15.8 +1.5 |
96.1 1.71 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 5:50.4 | +20.6 +4.8 |
94.8 2.23 |
|
9. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 5:59.1 | +29.3 +8.7 |
92.5 3.17 |
|
10. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 6:07.7 | +37.9 +8.6 |
90.4 4.11 |
|
11. | Chardonnet S. - de la Haye T. #51 Citroen DS3 R3T |
5 | 6:15.5 | +45.7 +7.8 |
88.5 4.95 |
|
12. | Riedemann C. - Vanneste L. #58 Citroen DS3 R3T |
5 | 6:16.0 | +46.2 +0.5 |
88.4 5.01 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:43:48.5 | 103.2 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:43:49.3 | +0.8 +0.8 |
103.1 0.00 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:45:16.1 | +1:27.6 +1:26.8 |
102.2 0.31 |
|
4. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:49:54.8 | +6:06.3 +4:38.7 |
99.4 1.30 |
|
5. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 2:51:21.6 | +7:33.1 +1:26.8 |
98.6 1.61 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:51:29.4 | +7:40.9 +7.8 |
98.5 1.64 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:54:25.8 | +10:37.3 +2:56.4 |
96.9 2.26 |
Автор:Дмитрий Лунин |