Чемпионат мира по ралли переносится на первый полностью асфальтовый этап сезона и команда Qatar M-Sport постарается сохранить свою хорошую форму, чтобы побороться за победу на этом трудном ралли. После ралли Финляндии гонщикам придется серьезно сменить свой стиль вождения, так как вместо гравийных дорог и многочисленных трамплинов их ожидает грубый асфальт и множество перекрестков.
По признанию многих гонщиков в Германии одно из самых сложных покрытий всего чемпионата, так что победа здесь будет непростой задачей. Трассы ралли Германии очень разнообразны, поэтому часто говорят, что германский этап содержит в себе сразу три разных ралли. Такие условия требуют от экипажей сочетания высокой скорости, умения быстро адаптироваться к трассе, высокой концентрации и нахождения правильного баланса между скоростью и надежностью.
Спецучастки ралли Германии пролегают через знаменитые виноградники Мозеля, дороги которого изобилуют поворотами и перекрестками, что требует от экипажей точности движений и четкой стенограммы.
Но одновременно с этим экипажам придется проехаться по широким и скоростным дорогам земли Саарланд, где гонщикам представиться возможность развить максимальную скорость и показать все, на что способны их автомобили.
Однако, самым сложным вызовом для гонщиков станет заключительная часть гонки, которая пройдет на военном полигоне в Баумхольдере. Двойной проезд по знаменитому спецучастку «Arena Panzerplatte», изобилующему большими противотанковыми бетонными бордюрами, известными как «Хинкельштейны». Этот доп каждый год собирает солидный «урожай» и не дает гонщикам ни малейшего права на ошибку.
Экипаж Qatar M-Sport – Мадс Остберг и Йонас Андерссон – должны приехать в Германию в хорошем расположении духа. На прошлом этапе в Финляндии им наконец-то удалось прервать серию неудач и подняться на подиум. В Германии у них неплохие шансы повторить свой успех. Возможно скандинавам подходят больше гравийные ралли, но в прошлом году им удалось завоевать высокое 4-ое место на немецкой земле.
Его напарник по команде Евгений Новиков выступал в Германии всего один раз, но возможно ему удастся реализовать свою высокую скорость в хороший результат.
Этап в Германии также ознаменуется возвращение в чемпионат мира Нассера Аль-Аттийи. Не смотря на пропуск двух предыдущих гонок сезона, катарец настроен вполне решительно. Он уже дважды выступал на немецкой земле, сумев занять 8-ое место в прошлом году, а также подняться на 2-ую ступеньку подиума в зачете S-WRC в 2011 году. В этом сезоне Нассер финишировал на 5-ом месте во всех этапах WRC, где стартовал. Посмотрим, сможет ли он продолжить свою успешную серию выступлений.
Несомненно с большими надежами в Германию отправляется еще один гонщик Qatar M-Sport – Тьерри Невилль, который в этом году дважды поднялся на 3-ю ступеньку подиума, а в последних двух гонках финишировал на 2-ых местах. Бельгиец дважды выступал в Германии и довольно неплохо чувствует себя на асфальте. Так что, вполне возможно, что ему удастся продолжить свою подиумную серию.
Нельзя забывать и про Элфина Эванса, который вернется за руль Ford Fiesta R5, чтобы побороться за победу в WRC 2. Хоть все его выступления на этом автомобиле и заканчивались сходами, но Германии ничто не мешает ему прервать эту серию неудач и подняться на высшую ступеньку подиума в своем классе. Тем более что в прошлом году британец победил на ралли Германии в рамках Академии WRC.
Автор:Дмитрий Лунин |