На 21-ом спецучастке снова доминировала пара гонщиков M-Sport. Тьерри Невилль выиграл доп и отыграл еще 1,9 секунд, сократив свое отставание от Остберга до ничтожных 0,1 секунды!! Под прессингом бельгийца Мадс начинает ошибаться.
Остберг:"Нас частично развернуло в повороте. Я даже не знаю, что случилось. Я просто почуствовал, что потерял мощность"
Гонщик Фольксвагена Себастьян Ожье спокойно добрался до финиша с третьим результатом, а вот гонщики Ситроен - Микко Хирвонен и Крис Мик – немного перестарались.
Хирвонен:"Мы почти перевернулись - после трамплина в колее была огромная яма, в которую мы угодили и почти встали на два колеса"
Мик:"Мне не нравятся эти два допа, я не чувствую уверенности на них в колее. У нас был небольшой разворот на последнем перекрестке, где мы потеряли около 4-5 секунд
Небольшая авария произошли и у Ярко Никары, который никуда не торопиться и старается ехать осторожно.
Никара:"Я старался ехать осторожно, но все равно обо что-то ударился в колее"
Евгений Новиков поднял свой темп, показав 4-ое время. Гонщик Ситроен Дани Сордо финишировал 10-ым на этом спецучастке, но сказал, что после изменения настроек дифференциала машина стала вести себя более стабильно и лучше.
Андреас Миккельсен на заводском VolkswagenPoloRWRC ожидаемо обошел Алексея Лукьянюка на менее мощном Mitsubishi Lancer Evo X. Норвежец переместился на 13-ую позицию и его следующей жертвой должен стать новозеландец Хайден Паддон, но до очковой зоны Андреас вряд ли доедет.
Миккельсен:"Довольно грубый, но приятный доп.Я получаю удовольствие от вождения. Мы получаем ценный опыт на следующий год и много удовольствия"
Алексей Лукьянюк хоть и пропустил Андреаса Миккельсена, но смог значительно оторваться от Язида Аль-Раджи, у которого на этом допе возникли проблемы, и проиграл россиянину полторы минуты.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:03.2 | 114.6 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:05.1 | +1.9 +1.9 |
113.9 0.20 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
5:05.9 | +2.7 +0.8 |
113.6 0.28 |
|
4. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
5:07.1 | +3.9 +1.2 |
113.1 0.40 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
5:07.2 | +4.0 +0.1 |
113.1 0.41 |
|
6. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 5:08.1 | +4.9 +0.9 |
112.8 0.51 |
|
7. | Andersson P. - Axelsson E. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 5:08.8 | +5.6 +0.7 |
112.5 0.58 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #24 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 5:10.9 | +7.7 +2.1 |
111.7 0.80 |
|
9. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:12.0 | +8.8 +1.1 |
111.3 0.91 |
|
10. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:13.1 | +9.9 +1.1 |
111.0 1.03 |
|
11. | Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
5:13.6 | +10.4 +0.5 |
110.8 1.08 |
|
12. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 5:17.0 | +13.8 +3.4 |
109.6 1.43 |
|
13. | Tahko R. - Soininen M. #25 Mini Cooper WRC |
WRC | 5:25.7 | +22.5 +8.7 |
106.7 2.33 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
2:24:14.6 | 118.0 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:24:46.8 | +32.2 +32.2 |
117.6 0.11 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:24:46.9 | +32.3 +0.1 |
117.6 0.11 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:25:24.6 | +1:10.0 +37.7 |
117.1 0.25 |
|
5. | Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:26:12.4 | +1:57.8 +47.8 |
116.4 0.42 |
|
6. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 2:27:41.5 0:10 |
+3:26.9 +1:29.1 |
115.4 0.73 |
|
7. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:29:23.8 | +5:09.2 +1:42.3 |
113.9 1.09 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:32:15.4 | +8:00.8 +2:51.6 |
111.8 1.69 |
|
9. | Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 2:33:45.6 0:10 |
+9:31.0 +1:30.2 |
110.8 2.01 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 2:35:13.3 | +10:58.7 +1:27.7 |
109.7 2.32 |
|
11. | Andersson P. - Axelsson E. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:35:13.9 | +10:59.3 +0.6 |
109.7 2.32 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:36:45.3 | +12:30.7 +1:31.4 |
108.6 2.65 |
|
13. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 2:37:20.3 | +13:05.7 +35.0 |
108.2 2.77 |
|
14. |
Lukyanuk A. - Arnautov A. #93 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 2:37:34.9 | +13:20.3 +14.6 |
108.0 2.82 |
Автор:Дмитрий Лунин |