Длинный 23-х километровый СУ14 оказался богат на события. Для начала скажем, что Себастьян Ожье смог без проблем пробраться через этот сложный СУ и выиграть доп.
ОЖье: "Все хорошо, но было нелегко. В некоторых местах на дневных допах было очень скользко. У нас был хороший ритм, и мы довольны проездом по дневной секции. Завтра еще длинный день, да и этот еще, конечно, не закончился"
А вот у Андреаса Миккельсена, напарника Ожье по команде Фольксваген, дела идут намного хуже – на этом СУ у норвежца отлетело колесо.
Миккельсен:"Я нигде не ударялся, но вдруг почувствовал небольшую вибрацию в автомобиле и колесо отлетело. Я не понимаю, почему это произошло".
Повреждения на его автомобиле были настолько серьезными, что он не смог продолжить гонку и был вынужден оформить сход. Благодаря этому Ярко Никара (Мини) поднимается уже на 6-ую позицию абсолюта!
Далее проблемы с колесами начались у напарников по команде M-Sport Мадса Остберга и Тьерри Невилля. Передняя левая покрышка на автомобиле Мадса слетела с обода, да и сам обод оказался погнут. Из-за этого норвежец потерял более 20-ти секунд!
Невилль также приехал на финиш со слетевшей с обода покрышкой, но ему удалось показать 2-ое время спецучастка и отнять у Остберга второе место в общем зачете ралли Финляндии.
О неприятностях поведал и Крис Мик, но, как ни странно, британец был в довольно хорошем расположении духа.
Крис Мик: "Мы ударились об огромный камень, когда ехали по колее... Но в остальном я доволен. Из всех моих трудных день это лучший. Автомобиль просто потрясающий"
Россиянин Евгений Новиков показал 10-ый результат, рассказав, что его главной целью теперь является проверка стенограммы. Но скорее всего оно обгонит завтра Яри Кетомаа, а также обойдет Андреаса Миккельсена, который получит штраф в 10 минут.
Новиков: "Мы просто едем, чтобы проверить свою стенограмму на следующий год. При повторном прохождении каждого допа мы стараемся ехать быстрее, но здесь у нас не получилось. Это довольно странно"
Крис Мик: "Мы ударились об огромный камень, когда ехали по колее... Но в остальном я доволен. Из всех моих трудных день это лучший. Автомобиль просто потрясающий"
Серьезные изменения в зачете WRC 2. У Хайдона Паддона (Skoda Fabia S2000) возникли проблемы и он потерял более минуты относительно времени Яри Кетомаа. Этим мог воспользоваться Карл Крууда, но эстонец повредил автомобиль о камеь и проиграл более 4 минут. В итоге Паддон сохранил свою 3-ю позици общего зачета WRC 2, а Крууда провалился на 10-ое место.
Еще меньше повезло шедшему на 5-ой позиции Микко Паюнену, который и вовсе сошел с дистанции.
Таким образом, Алексей Лукьянюк на Mitsubishi Lancer Evo X поднимается уже на 13-ую позицию абсолюта!! Учитывая, что Миккельсен получит 10 минут штрафа, то россиянин временно успеет побывать и на 12-ом месте. Правда его начал стремительно нагонять Язид Аль-Раджи на более мощном Ford Fiesta RRC. Если так и дальше пойдет, то Язид пройдет Алексея уже на ближайших спецучастках. Сейчас между ними всего 15 секунд.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
11:23.1 | 124.7 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
11:27.2 | +4.1 +4.1 |
123.9 0.17 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
11:27.8 | +4.7 +0.6 |
123.8 0.20 |
|
4. | Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
11:35.2 | +12.1 +7.4 |
122.5 0.51 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
11:39.9 | +16.8 +4.7 |
121.7 0.71 |
|
6. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 11:41.1 | +18.0 +1.2 |
121.5 0.76 |
|
7. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
11:44.9 | +21.8 +3.8 |
120.8 0.92 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
11:48.9 | +25.8 +4.0 |
120.2 1.09 |
|
9. | Andersson P. - Axelsson E. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:52.4 | +29.3 +3.5 |
119.6 1.24 |
|
10. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
11:56.7 | +33.6 +4.3 |
118.8 1.42 |
|
11. | Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 12:14.5 | +51.4 +17.8 |
116.0 2.17 |
|
12. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 12:15.3 | +52.2 +0.8 |
115.8 2.21 |
|
13. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 12:22.6 | +59.5 +7.3 |
114.7 2.51 |
|
14. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 12:27.7 | +1:04.6 +5.1 |
113.9 2.73 |
|
15. | Salo J. - Salminen M. #85 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 12:33.7 | +1:10.6 +6.0 |
113.0 2.98 |
|
16. | Gryazin V. - Chumak D. #95 Ford Fiesta S2000 |
2 | 12:37.3 | +1:14.2 +3.6 |
112.5 3.14 |
|
17. | Bresolin E. - Pollet R. #78 Ford Fiesta RRC |
2 | 12:39.5 | +1:16.4 +2.2 |
112.1 3.23 |
|
18. | Lukyanuk A. - Arnautov A. #93 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 12:41.1 | +1:18.0 +1.6 |
111.9 3.30 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:37:12.8 | 118.5 | ||
2. |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:37:49.1 | +36.3 +36.3 |
117.7 0.19 |
|
3. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:37:51.0 | +38.2 +1.9 |
117.7 0.20 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:38:12.5 | +59.7 +21.5 |
117.3 0.31 |
|
5. | Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:38:45.5 | +1:32.7 +33.0 |
116.6 0.48 |
|
6. |
Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:39:29.5 0:10 |
+2:16.7 +44.0 |
116.0 0.71 |
|
7. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:39:30.5 | +2:17.7 +1.0 |
115.7 0.72 |
|
8. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:39:57.0 | +2:44.2 +26.5 |
115.2 0.86 |
|
9. | Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:43:23.6 0:10 |
+6:10.8 +3:26.6 |
111.6 1.93 |
|
10. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:43:50.2 | +6:37.4 +26.6 |
110.9 2.07 |
|
11. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 1:44:33.2 | +7:20.4 +43.0 |
110.2 2.29 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:46:01.5 | +8:48.7 +1:28.3 |
108.6 2.75 |
|
13. |
Lukyanuk A. - Arnautov A. #93 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 1:46:47.2 | +9:34.4 +45.7 |
107.9 2.99 |
|
14. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #35 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:47:02.7 | +9:49.9 +15.5 |
107.6 3.07 |
|
15. |
Andersson P. - Axelsson E. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:47:06.2 | +9:53.4 +3.5 |
107.5 3.09 |
|
16. |
Gryazin V. - Chumak D. #95 Ford Fiesta S2000 |
2 | 1:47:23.3 | +10:10.5 +17.1 |
107.2 3.18 |
|
17. |
Bresolin E. - Pollet R. #78 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:47:49.7 | +10:36.9 +26.4 |
106.8 3.32 |
|
18. |
Salo J. - Salminen M. #85 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 1:48:23.6 | +11:10.8 +33.9 |
106.3 3.49 |
|
19. |
Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:48:50.6 | +11:37.8 +27.0 |
105.8 3.64 |
|
20. |
Protasov Y. - Sikk K. #96 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:49:13.5 | +12:00.7 +22.9 |
105.4 3.7 |
Автор:Дмитрий Лунин |