СУ9 Mökkiperä, насчитывающий 13,74 км, принес нам очередную смену лидера. На этот раз лучшее время спецучастка показал гонщик M-SportМадс Остберг. Норвежец на 2,6 секунды опередил финишировавшего на 4-ом месте Себастьяна Ожье, что позволило Мадсу выйти в лидеры гонки!
Остберг:"Еще один хороший доп. Я начинаю приближаться к тому состоянию, в котором хочу быть. Сейчас я еду довольно уверенно и доволен собой. У меня нет сплитов, поэтому я просто еду по своим ощущениям"
Впрочем, Ожье не особо боролся с норвежцем и больше старался не рисковать, чем гнаться за победой.
Ожье: "Все нормально, но в этот раз я проехал не слишком хорошо. Я сейчас не в той ситуации, чтобы слишком сильно рисковать.
Гонщик Ситроен Микко Хирвонен показал второе время, что позволило ему наконец-то отобрать у Тьерри Невилля (M-Sport) 3-ю позицию общего зачета ралли Финляндии. Сам Невилль надеется, что днем поедет немного быстрее.
Невилль:"Никаких проблем. Доп прошел хорошо, но я мог бы ехать и лучше. Мне кажется, что я немного потерял уверенность, но днем все должно быть намного лучше"
Необычно высокий результат показал гонщик MiniЯрко Никара, который установил 5-ое время допа. Если вчера финн еле-еле попадал в 10-ку, то последние два спецучастка он уверенно показывает времена в районе первой пятерки. Сейчас он отстает от Андреаса Миккельсена (Фольксваген) на 21 секунду.
Сам Андреас вплотную приблизился к Юхо Ханнинену, который попал в аварию и повредил колесо.
Ханнинен: "Слишком широко зашли в левый поворот и ударились о камень, который лежал прямо на траектории"
Повреждения довольно сильные и, возможно, Ханнинен вовсе не сможет стартовать на СУ10.
Также стоит отметить Криса Мика, который продолжает критиковать Евгения Новикова из-за проблем, которые россиянин создал британцу на прошлом СУ.
Мик: "Вы должны пропускать, когда люди едут позади вас. Он (Новиков) навредил моему месту в абсолюте. Это не игры маленьких мальчиков. Ему нужно думать чуть больше. Я не могу ничего видеть, так как мое лобовое стекло сильно разбито"
Впрочем, не смотря на эти проблемы, Крис Мик смог обойти Андреаса Миккельсена и Юхо Ханнинена, поднявшись на 5-ую позицию общего зачета ралли Финляндии.
Сам Новиков также пожаловался на проблемы с лобовым стеклом. На этом СУ он смог показать лишь 18-ое время .
Новиков:"Мне кажется, что с автомобилем все нормально, но проблема с лобовым стеклом - оно очень сильно разбито, поэтому теперь сложно что-либо разглядеть на дороге"
Занимает 10-ку сильнейших Мартин Прокопоп, который, похоже, нащупал нужные настройки.
Прокоп:"Мы изменили настройки перед этим спецучастком и все стало намного лучше. Теперь я ощущаю хорошее сцепление с трассы и могу намного эффективнее использовать, созданные впередиидущими гонщиками линии траектории. Здесь было много грязи, но после 1-ого километра снова было хорошее сцепление"
Алексей Лукьянюк на Mitsubishi Lancer Evo X показал 21-ое время и обошел Юхо Сало и испытывающего проблемы с автомобилем Элфина Эванса. Теперь россиянин занимает 18-ую позицию абсолюта. Просто невероятный результат!
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
6:49.1 | 120.9 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
6:49.5 | +0.4 +0.4 |
120.8 0.03 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
6:49.8 | +0.7 +0.3 |
120.7 0.05 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
6:51.7 | +2.6 +1.9 |
120.1 0.19 |
|
5. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 6:53.3 | +4.2 +1.6 |
119.7 0.31 |
|
6. | Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
6:54.2 | +5.1 +0.9 |
119.4 0.37 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
6:55.2 | +6.1 +1.0 |
119.1 0.44 |
|
8. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
6:57.2 | +8.1 +2.0 |
118.6 0.59 |
|
9. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 6:58.4 | +9.3 +1.2 |
118.2 0.68 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:03.4 | +14.3 +5.0 |
116.8 1.04 |
|
11. | Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 7:17.3 | +28.2 +13.9 |
113.1 2.05 |
|
12. | Hänninen J. - Tuominen T. #24 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 7:17.9 | +28.8 +0.6 |
113.0 2.10 |
|
13. | Lappi E. - Ferm J. #90 Škoda Fabia S2000 |
2 | 7:21.8 | +32.7 +3.9 |
112.0 2.38 |
|
14. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 7:23.2 | +34.1 +1.4 |
111.6 2.4 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
50:07.5 | 113.8 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
50:09.9 | +2.4 +2.4 |
113.7 0.03 |
|
3. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
50:12.8 | +5.3 +2.9 |
113.6 0.06 |
|
4. |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
50:16.7 | +9.2 +3.9 |
113.5 0.10 |
|
5. |
Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
50:52.0 | +44.5 +35.3 |
112.1 0.47 |
|
6. |
Hänninen J. - Tuominen T. #24 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 50:55.4 | +47.9 +3.4 |
112.0 0.50 |
|
7. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 50:55.7 | +48.2 +0.3 |
112.0 0.51 |
|
8. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 51:17.0 0:10 |
+1:09.5 +21.3 |
111.6 0.73 |
|
9. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
51:21.2 | +1:13.7 +4.2 |
111.1 0.78 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
51:51.0 | +1:43.5 +29.8 |
110.0 1.09 |
|
11. | Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 52:50.0 | +2:42.5 +59.0 |
108.0 1.71 |
|
12. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 53:36.7 | +3:29.2 +46.7 |
106.4 2.20 |
|
13. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
53:46.3 | +3:38.8 +9.6 |
106.1 2.30 |
|
14. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 53:52.5 | +3:45.0 +6.2 |
105.9 2.37 |
|
15. | Lappi E. - Ferm J. #90 Škoda Fabia S2000 |
2 | 53:57.5 | +3:50.0 +5.0 |
105.7 2.42 |
Автор:Дмитрий Лунин |