Утром Крис Мик говорил, что при повторном прохождении дороги СУ Torittu будут грубее, но, наверное, даже он не представлял насколько сильно они разрушатся. По мнению многих гонщиков трассы здесь были просто в ужасном состоянии. Судя по видео http://instagram.com/p/cecaiGJkrm/# в сервис-парке начался дождь. Скорее всего он идет и на СУ.
Меньше всего повезло Остбергу, Новикову, Миккельсену и Прокопу которые пропустили поворот и долго не могли вернуться на правильную траекторию, потеряв от 3 до 12 секунд.
Остберг:"Мы вылетели с трассы в том же месте, что и Яри-Матти (утром). Я не мог выехать из колеи, поэтому пришлось прямо в ней и ехать"
Миккельсен:"Мы проехали мимо одного перекрестка, и Я никак не мог вернуться обратно. там мы потеряли очень много времени". (похоже на вылет Остберга)
Новиков: "Тоже самое (пропустил перекресток в повороте как Остберг и Миккельсен), пришлось возвращаться обратно на правильную траекторию. У нас не было выбора - либо выставлять машину боком и ударяться об деревья, или проехать прямо"
Прокоп: (ФОрд): "Я сделал глупую ошибку, затормозив слишком поздно и проскочив мимо поворота, поэтому пришлось сдавать назад. Но в остальном у нас была очень хорошая скорость"
В таких сложных условиях Себастьян ОЖье (Фольксваген) решил не рисковать и просто спокойно доехать до финиша, поэтому показал лишь 4-ое время.
Ожье: "Доп просто ужасный.. Мы просто осторожно проехали его... Здесь действительно было очень легко сломать автомобиль"
Это позволило Микко Хирвонену (Ситроен), который показал лучшее время допа, опередить Ожье и вместе с Тьерри Невиллем возглавить гонку. Просто феноменально плотная борьбу уже 3-ий доп подряд мы имеем двух лидеров гонки!!!
Хирвонен: "Я удивлен насколько разбит трассы на этом спецучастке, ужасные условия. Но нам удалось пройти его без каких-либо проблем"
Ожье опускается на 3-е место, но по-прежнему близко к Тьерри и Микко. Миккельсен и Новиков проваливаются на 7-ую и 8-ую позицию соответственно, а на их 5-ое и 6-ое места встают Юхо Ханнинен и Крис Мик. Надо сказать, что Ханнинен просто великолепно проехал этот спецучасток, показав высокое 2-ое время. Посмотрим, что будет на следующем СУ. Остберг продолжает удерживать свою 4-ую позицию общего зачета ралли Финляндии
Кетомаа недолго продержался на 10-ой позиции абсолюта. На этом СУ он пропустил вперед Пи-Джи Андерссона и Ярко Никару, опустившись на 12-ое место. Но у Яри сейчас другая задача - он борется за победу в WRC 2. C этой задачей он успешно справляется, увеличив свой отрыв от преследователей до 21 секунды.
А вот борьба за 2-ую позицию продолжает «кипеть». Элфин Эванс смог обратно отнять у Хайдена Паддона вторую строчку общего зачета WRC 2.
Одновременно с этим к этой паре приблизился Роберт Кубица, который сократил свое отставание от Паддона до 2,9 секунды.
Кубица: "Очень сложный доп. Первые 6 километров автомобиль ударялся днищем об землю. Но главное, что мы все еще в игре"
Позади Кубицы идет борьба между Карлом Круудой (Ford Fiesta R5) и местным героем Эсапеккой Лаппи (Škoda Fabia S2000), который приблизился к эстонцу уже на расстояние в 0,1 секунды!
Комментарии других гонщиков:
Тахко (Мини): Чрезвычайно грубые трассы. У нас было пару опасных моментов. Просто чудо, что мы ничего не сломали"
Андерссон (Форд): "Ощущение те же самые, что и прежде. Нам нужно сильно поменять настройки автомобиля. Практически в каждом повороте у меня были проблемы..." (Андерссон все еще не доволен управляемостью своего автомобиля)
Сордо (Ситроен): "Доп был очень грубый, а в начале допа автомобиль часто ударялся днищем об землю"
Мик (Ситроен): "Очень сложно. Здесь появились очень глубокие колеи. У меня нет запаски, поэтому я замедлился и был осторожен. Если я получу прокол, то для меня гонка закончится. На трассу намело много камней"
Ханнинен: "Трассы были более грубые, чем я ожидал... В одном медленном повороте автомобиль ударился о камень... Но вроде ничего не сломалось..."
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:27.7 | 111.6 | ||
2. | Hänninen J. - Tuominen T. #24 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:28.3 | +0.6 +0.6 |
111.4 0.07 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:28.8 | +1.1 +0.5 |
111.2 0.13 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
4:30.4 | +2.7 +1.6 |
110.5 0.33 |
|
5. | Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:30.9 | +3.2 +0.5 |
110.3 0.39 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:31.0 | +3.3 +0.1 |
110.3 0.40 |
|
7. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 4:31.8 | +4.1 +0.8 |
109.9 0.49 |
|
8. | Andersson P. - Axelsson E. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:33.5 | +5.8 +1.7 |
109.3 0.70 |
|
9. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:33.6 | +5.9 +0.1 |
109.2 0.71 |
|
10. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 4:37.5 | +9.8 +3.9 |
107.7 1.18 |
|
11. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:39.7 | +12.0 +2.2 |
106.8 1.45 |
|
12. | Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 4:40.2 | +12.5 +0.5 |
106.6 1.5 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
18:36.5 | 112.0 | ||
= |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
18:36.5 | +0.0 +0.0 |
112.0 0.00 |
|
3. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
18:38.1 | +1.6 +1.6 |
111.8 0.05 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
18:41.6 | +5.1 +3.5 |
111.5 0.15 |
|
5. |
Hänninen J. - Tuominen T. #24 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 18:48.9 | +12.4 +7.3 |
110.8 0.36 |
|
6. |
Meeke K. - Patterson C. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
18:50.5 | +14.0 +1.6 |
110.6 0.40 |
|
7. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 18:55.6 | +19.1 +5.1 |
110.1 0.55 |
|
8. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
18:55.7 | +19.2 +0.1 |
110.1 0.55 |
|
9. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
19:07.9 | +31.4 +12.2 |
108.9 0.90 |
|
10. |
Andersson P. - Axelsson E. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 19:20.9 | +44.4 +13.0 |
107.7 1.28 |
|
11. |
Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Mini Cooper WRC |
WRC | 19:21.9 0:10 |
+45.4 +1.0 |
108.5 1.31 |
|
12. |
Ketomaa J. - Sallinen M. #88 Ford Fiesta R5 |
2 | 19:23.7 | +47.2 +1.8 |
107.4 1.36 |
|
13. |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
19:26.2 | +49.7 +2.5 |
107.2 1.43 |
|
14. | Tahko R. - Soininen M. #25 Mini Cooper WRC |
WRC | 19:33.8 | +57.3 +7.6 |
106.5 1.65 |
|
15. |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 19:45.3 | +1:08.8 +11.5 |
105.5 1.98 |
|
16. |
Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 19:45.4 | +1:08.9 +0.1 |
105.5 1.98 |
|
17. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 19:48.3 | +1:11.8 +2.9 |
105.2 2.07 |
|
18. | Kruuda K. - Järveoja M. #82 Ford Fiesta R5 |
2 | 19:55.7 | +1:19.2 +7.4 |
104.6 2.28 |
|
19. | Lappi E. - Ferm J. #90 Škoda Fabia S2000 |
2 | 19:55.8 | +1:19.3 +0.1 |
104.6 2.28 |
Автор:Дмитрий Лунин |