Вторая секция ралли Ипра состоит из повторного прохождения допов Dikkebus и Wijtschate, а также проезда по СУ Mesen, которого не было в утренней секции. Гонщики начнут секцию в условиях сумерек, а заключительный спецучасток должен пройти в полной темноте.
Фредди Лойкс (Škoda Fabia S2000) снова безукоризненно проехал спецучасток, показав лучшее время, а преследующий его Крейг Брин перестарался в одном из поворотов, получив прокол. К счастью это случилось всего за 2 км до финиша, поэтому ирландец не успел потерять много времени и снова оказался на 2-ом месте.
Спрашивается, зачем было Лойксу выигрывать квалификацию, если все его преимущество первого стартового номера перечеркивается проездом Тьерри Невилля и Криса Мика, которые едут вне зачета, но активно атакуют в поворотах и наносят грязь на мокрый асфальт.
Брайан Буффье налетел на камень, но на его счастье это не привело к серьезным последствиям, и француз финишировал 3-им.
Хайдон Паддон проиграл Михалу Соловову 1,5 секунд, показав лишь 5-ый результат, но новозеландец все равно остался доволен своей ездой. На финише Хайден сказал, что баланс машины стал намного лучше.
Бельгиец Дэйви Ваннесте снова провалился на 8-ую строчку общего зачета ралли Ипра, пропустив вперед Кобуса и Айгнера. Как раз Айгнера можно поздравить - австриец значительно оторвался от Энди Лефевра, увеличив до 15 секунд свое лидерство в зачете Production Cup.
Бельгийка Мелисса Дебакер (Peugeot 207 S2000) показала время намного хуже, чем при утреннем проезде. В результате у неё лишь 15-ое время допа, но она по-прежнему удерживает 10-ую позицию общего зачета ралли Ипра.
Виталий Пушкарь значительно улучшил свой результат по сравнению с первым проездом. Украинец показал 5-ое время в классе Production Cup и всего 0,8 секунды отстает от 5-ого места общего зачета своего класса.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 8:37.4 | 99.5 | ||
2. | Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 8:43.0 | +5.6 +5.6 |
98.4 0.39 |
|
3. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 8:51.2 | +13.8 +8.2 |
96.9 0.97 |
|
4. | Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 8:57.1 | +19.7 +5.9 |
95.8 1.38 |
|
5. | Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 8:58.6 | +21.2 +1.5 |
95.6 1.48 |
|
6. | Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 9:09.7 | +32.3 +11.1 |
93.7 2.26 |
|
7. | Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 9:11.0 | +33.6 +1.3 |
93.4 2.35 |
|
8. | Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 9:15.4 | +38.0 +4.4 |
92.7 2.66 |
|
9. | Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 9:18.1 | +40.7 +2.7 |
92.2 2.85 |
|
10. | Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 9:29.6 | +52.2 +11.5 |
90.4 3.65 |
|
11. | Baugnet X. - Borguet E. #32 Peugeot 208 VTi R2 |
6 | 9:33.5 | +56.1 +3.9 |
89.8 3.92 |
|
12. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 9:36.3 | +58.9 +2.8 |
89.3 4.12 |
|
13. | Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 9:39.1 | +1:01.7 +2.8 |
88.9 4.31 |
|
14. | Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 9:42.2 | +1:04.8 +3.1 |
88.4 4.53 |
|
15. | Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 9:44.3 | +1:06.9 +2.1 |
88.1 4.68 |
|
16. | Arellano H. - Arens D. #36 Ford Fiesta R2 |
6 | 9:47.2 | +1:09.8 +2.9 |
87.7 4.88 |
|
17. | Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 9:47.4 | +1:10.0 +0.2 |
87.6 4.90 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 37:55.4 | 106.5 | ||
2. | Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 38:16.7 | +21.3 +21.3 |
105.5 0.32 |
|
3. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 39:06.3 | +1:10.9 +49.6 |
103.3 1.05 |
|
4. | Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 39:38.0 | +1:42.6 +31.7 |
101.9 1.52 |
|
5. | Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 39:54.8 | +1:59.4 +16.8 |
101.2 1.77 |
|
6. |
Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 40:29.1 | +2:33.7 +34.3 |
99.8 2.28 |
|
7. |
Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 40:30.6 | +2:35.2 +1.5 |
99.7 2.31 |
|
8. |
Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 40:34.1 | +2:38.7 +3.5 |
99.6 2.36 |
|
9. | Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 40:45.9 | +2:50.5 +11.8 |
99.1 2.53 |
|
10. | Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 41:36.9 | +3:41.5 +51.0 |
97.0 3.29 |
|
11. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 41:48.1 | +3:52.7 +11.2 |
96.6 3.46 |
|
12. | Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 41:52.5 | +3:57.1 +4.4 |
96.4 3.52 |
|
13. | Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 42:16.3 | +4:20.9 +23.8 |
95.5 3.88 |
|
14. |
Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 42:28.1 | +4:32.7 +11.8 |
95.1 4.05 |
|
15. |
Vanson J. - Brule A. #56 Mitsubishi Lancer Evo VI |
3 | 42:45.1 | +4:49.7 +17.0 |
94.5 4.30 |
|
16. | Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 42:45.9 | +4:50.5 +0.8 |
94.4 4.32 |
Автор:Дмитрий Лунин |