Юрий Протасов, Алексей Кикирешко и Валерий Горбань с большой надеждой ждали этапа в Сардинии. В прошлом году Юрию удалось выиграть эту гонку в зачете P-WRC, а Валерий и Алексей заняли 3-е и 5-е места соответственно.
В этом году все три экипажа перебрались в класс WRC 2, но нельзя сказать, что конкуренция здесь была выше, чем в прошлогоднем чемпионате P-WRC. Разве что, за исключением Роберта Кубицы. Поэтому украинские экипажи наверняка надеялись показать хороший результат на итальянском этапе.
К сожалению, судьба распорядилась иначе. Проблемы начались с самого первого спецучастка, когда экипаж Валерия Горбаня опоздал на старт и получил минуту штрафа. На следующем спецучастке двухминутный штраф получил его напарник по команде "Mentos Ascania Racing" Алексей Кикирешко, так как пытался отремонтировать тормозную систему, которая барахлила на протяжении всего пятничного дня. Но Алексею, хотя бы, удалось финишировать в первый день ралли, в то время как Валерий Горбань был вынужден сойти с дистанции из-за технических проблем и не смог рестартовать в заключительный день гонки.
Субботний день начался для команды "Mentos Ascania Racing" довольно неплохо. На первом СУ Алексей Кикирешко поднялся с 7 на 6-ое место в зачете WRC 2. Если взять в расчет только субботние спецучастки, то Алексей показывал скорость в топ-3 своего класса. К сожалению отпраздновать финиш и получить зачетные очки украинскому экипажу так и не удалось...
Для Юрия Протасова, выступающего на Ford Fiesta RRC от команды Mm-Motorsport, гонка превратилась в еще большее разочарование. Украинец отлично начал 1-ый день, поднявшись к 5-ому спецучастку на 2-ое место в зачете WRC 2, но на следующем СУ пропустил вперед Абдулазиза Аль-Кувари, а затем и вовсе сошел с дистанции. По словам тренера Протасова, Йонаса Дерешкявичюса, к сходу привел целый ряд причин, перечислять которые он не склонен.
Победителем в классе WRC 2 оказался Роберт Кубица, который захватил лидерство с самого первого спецучастка и не оставил своим конкурентам ни единого шанса. Абдулазиз Аль-Кувари первые 8 спецучастков боролся с Юрием Протасовым и Лоренцо Бертелли, но после схода украинца на СУ7 и ошибки итальянца на СУ8, Абдулазиз смог серьезно оторваться от своих преследователей и удержать 2-ую позицию в гонке.
Лоренцо Бертелли пришлось довольствоваться лишь 3-им местом. Впрочем, сам итальянец оказался очень доволен своим выступлением здесь.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 3:39:45.5 | 83.1 | ||
2. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #48 Ford Fiesta RRC |
2 | 3:44:02.5 | +4:17.0 +4:17.0 |
81.5 0.84 |
|
3. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
2 | 3:46:04.0 | +6:18.5 +2:01.5 |
80.8 1.24 |
|
4. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 3:48:33.4 | +8:47.9 +2:29.4 |
79.9 1.73 |
|
5. | Kremer A. - Wicha K. #33 Subaru Impreza WRX STi |
3 | 3:50:26.5 | +10:41.0 +1:53.1 |
79.3 2.11 |
|
6. | Al-Ketbi R. - Hepperle K. #36 Subaru Impreza STi |
3 | 4:00:28.2 | +20:42.7 +10:01.7 |
76.0 4.08 |
|
7. | Alonso J. - Monasterolo J. #72 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 4:06:49.9 0:10 |
+27:04.4 +6:21.7 |
74.1 5.33 |
|
8. | Rasheed A. - Matar J. #71 Ford Fiesta RRC |
2 | 4:16:37.3 0:20 |
+36:51.8 +9:47.4 |
71.3 7.26 |
|
9. | Vallario M. - Pascale A. #46 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 4:23:33.8 0:20 |
+43:48.3 +6:56.5 |
69.4 8.63 |
Автор:Дмитрий Лунин |