Логин: Пароль:

Ралли Хорватии 2021 (WRC)


22 - 24 апреля 2021 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание
Список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Воспоминания о том, как... Карлос Сайнс был кольцевым гонщиком
13 август 2019, 16:43

Знаменитый "Эль Матадор" Карлос Сайнс стал известен всему миру в качестве выдающегося раллийного гонщика и двукратного чемпиона мира по ралли. Однако на заре своей карьеры испанец начинал совсем в другой дисциплине...

Карлос Сайнс на самом деле начинал в качестве кольцевого гонщика – не потому что он так их любил, а потому что это был его единственный способ участвовать в соревнованиях. «В то время в Испании никто и не слышал о ралли: гораздо проще было найти спонсора для кольцевых гонок» - отметил он.

Продемонстрировав свою универсальную способность быть быстрым на любой поверхности, Карлос победил в Marlboro Challenge (начав свои отношения с табачной компанией, которые привели его в ралли) и получил машину на шоу Formula Ford Festival 1983 года, которое проходило на британской трассе Брэндс-Хэтч. Он стал четвертым в квалификации, но повредил радиатор своего автомобиля в четверть-финале и выбыл из борьбы.

В 1984 Карлоса приметили в General Motors и дали шанс выступить за рулем Opel Manta в испанском чемпионате по ралли (в качестве второго гонщика после Сальвадора Сервии), а три года спустя он взял дебютную победу на спецучастке в WRC, который проходил на гоночной трассе Эшторил (на картинке). Затем последовала всем известная раллийная карьера знаменитого Эль-матадора, который дважды выигрывал титул чемпиона WRC.

После того как Карлос Сайнс перебрался в ралли о его кольцевой карьере быстро позабыли –  пока он снова не появился в кольцевых гонках в 1999 вместе с Toyota.

В то время  японский производитель начал свою программу выступлений в гонках на выносливость и им пришла идея опробовать Карлоса в Барселоне. Результаты были потрясающими: при  первом же испытании 3.6-литрового монстра со сдвоенным турбонаддувом, который развивает 400 км/ч, Карлосу удалось показать скорость близкую к темпу регулярных пилотов (включая бывшего гонщика Формулы 1 Мартина Брандла).

Многие люди в Toyota хотели, чтобы он остался в команде и выступил в Ле-Мане. Но гонка в Ле-Мане стояла в календаре слишком близко к Ралли Акрополис, а Карлос в тот момент вел ожесточенную борьбу за титул WRC (Он взял три подиумных места за четыре этапа в 1999), поэтому идея выставить его в гонке «24 часа Ле-Мана» тихо умерла.

Однако Карлос еще не покончил с кольцевыми гонками: после того, как в 2006 он пришел в Volkswagen, испанец трижды выступал в 24 часах Нюрбургринга (одна из самых сумасшедших гонок в мире, более чем с двумя сотнями участников). Там он дважды победил в своем классе за рулем Scirocco, а последний его триумф состоялся в 2011 году, когда испанец стал 27-м в общем зачете, выступая  в кампании своих товарищей из Volkswagen и победителей Дакара - Нассера Аль-Аттии и Жиниэля де Вильерса.  




Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Чат:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*