Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Промоутеры хотят поменять формат этапов WRC
9 май 2013, 00:04

 

Промоутеры хотят поменять формат этапов WRC

 

Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли...

 

Как сообщил Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH, сейчас рассматривается проект нового формата этапов чемпионата мира. Если удастся быстро сформировать и обосновать концепцию подобного, без особого преувеличения, революционного шага, то уже в июне проект «модернизации» будет представлен на рассмотрение FIA.

 

Предполагается, что  исход гонки будет определяться по итогам финального спецучастка, который будет разыгрываться по своеобразной кубковой схеме. Все участники будут разбиты попарно: экипаж, занимающий первое место в гонке, будет бороться со вторым за победу; третий и четвертый экипажи - за третье место, и т.д. Нечто похожее применяется в различных турнирах, хоть и в других спортивных дисциплинах - хоккее, баскетболе и т.д., где таким образом часто совмещают регулярный турнир с игрой на выбывание.

 

Оливер Цисла: «Необходимо хорошо взвесить, какие меры могут поднять интерес к ралли. Можно сохранить нынешний образец гонок с начислением бонусных очков на Power Stage, можно ввести тот новый формат, который сейчас проходит стадию рассмотрения. Нам надо выйти из рамок нынешней схемы проведения гонок, иначе будет трудно как-то повысить интерес к ралли. Гораздо хуже, если мы вообще ничего не сделаем».

 

Со спортивной точки зрения подобный проект выглядит сомнительно. Например, экипаж лидирует, создал отрыв в 30-40 секунд - но поражение на финальном допе (пусть даже проигрыш составит лишь долю секунды) сразу ставит крест на всех его усилиях. Другой вариант - за второе место ведут борьбу два-три экипажа, которые идут плотной группой. Перед Power Stage кто-то сразу лишается шансов на вторую позицию просто потому, что оказался третьим-четвертым после предпоследнего СУ.

 

Йост Капито, шеф Volkswagen Motorsport: «Прекрасная идея! Представьте себе, с какими эмоциями экипаж выскакивает из машины после выигрыша своего поединка на последнем спецучастке! Чтобы наши гонщики стали настоящими супер-звкздами, необходимо нечто в этом роде. Надо создать отличное шоу».

 

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Согласен, надо что-то делать с воскресной частью гонки, которая часто оказывается довольно скучной. Однако всегда можно придумать множество других вариантов и сохранить в целом философию ралли. Может, стоит просто ввести отдельный зачет по итогам Power Stage?

 

Микко Хирвонен, пилот Citroen Racing: «Звучит совершенно по-идиотски! Какой смысл тогда имеет трехдневная гонка, если все будет отдельно решаться на последнем спецучастке?»

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. DAKAR | 9 май 2013, 02:04

    Ребят, завязывайте с коксом. winked

  2. СаБор | 11 май 2013, 00:41

    Такое впечатление, что автомобильным чемпионатом "правят" "лыжники". 
    Идите... в крос!
    Я еще мог понять есле бы за выиграный СУ довали ну скажем 0,1 очко.
    А то три дня "карячся" и все папрасно... 

  3. Дмитрий Лунин | 12 май 2013, 10:24

    СаБор,
    думаю это не последняя такая идея)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*