Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Технический анализ: Citroen Роберта Кубицы
20 апрель 2013, 16:26

 

Технический анализ: Citroen Роберта Кубицы

 

До сих пор Роберт Кубица был доминирующим лидером в большинстве своих выступлений – включая впечатляющий дебют в Европейском Чемпионате, который состоялся в прошлом месяце на ралли Канарских Островов. Ксавье Местелан-Пинон, технический директор Citroen Racing, объяснил разницу между DS3 RRC Кубицы и DS3 WRC.

 

Двигатель

«В нем кроется основное различие – и заключается оно в рестрикторе турбонаддува. На автомобилях WRC стоит 33-х мм рестриктор, тогда как на машинах RRC он всего 31 мм, что значительно снижает мощность двигателя». Когда Роберт выжимает педаль газа на 50 процентов, то  мощность его машины не будет отличаться от машин WRC, так как рестриктор в этом случае почти ничего не ограничивает, но если он выжмет её на 100 процентов, то мощности будет меньше. И хотя по мощности Роберт будет отставать от WRC, крутящий момент будет такой же, и, на мой взгляд, на гравии легче ехать на машине с большим крутящим моментом, что должно дать ему преимущество перед машинами Super 2000».

 

Также, в RRC маховик тяжелее на полкилограмма. Чем больше весит маховик, тем больше весит машина – и тем больше инерция двигателя. Говоря проще, машина набирает обороты хуже, чем машина с легким маховиком. Мощность та же, но есть разница в том, как она используется.

 

Тормоза


На гравийных трассах нет никакой разницы в тормозной системе автомобиля WRC и RRC, но на асфальте разница между машинами есть. На асфальтовых этапах у автомобиля RRC диаметр диска меньше, а это значит, что мы не можем подавать водяное охлаждение для колодок. Говоря о тормозах, стоит отметить, что Роберт уже владеет торможением левой ногой в нужном для раллиста стиле. Впечатляет, что он так быстро адаптировался. Он делает это инстинктивно, он прирожденный гонщик.

 

Спойлер


«Спойлер RRC меньше по размеру, а значит, меньше и прижимная сила, что придает большую разницу между машинами. Когда Роберт проходит высокоскоростные спецучастки, то может заметить существенную разницу в том, как сильно заносит зад машины по сравнению с автомобилем WRC».

 

Мы заметили это на ралли-кроссе Fafe Rally Sprint. Особенно уменьшенный спойлер влияет, когда машина находится в полете».

 

К тому же, не забывайте, что автомобиль Роберта переделывался в RRC версию еще до внесения последних улучшений в конструкцию Citroen DS3 WRC. Такие вещи как хвостовики и амортизаторы созданы по предыдущим, прошлогодним спецификациям.

 

Подрулевой лепесток


«Система подрулевого переключения скоростей отличается от той, что была у нас раньше. Сам лепесток выглядит похоже, но он стал длиннее, чем был на Citroen C4, и находится с другой стороны (рулевой колонки); теперь он слева, а в C4 он стоял справа. Система, стоящая на этой машине, дешевле. Другие производители не хотят, чтобы мы использовали систему, которая стояла на Citroen C4, так как она слишком быстрая и дает преимущество. В нынешней системе скорости переключаются за 50 миллисекунд, что вообще-то медленнее, чем при ручном переключении скоростей. Так что, это не придает ему дополнительного преимущества. В машине Роберта изменился не только лепесток, но и схема включения ручного тормоза. Ручной тормоз в его Citroen нужно толкать, а не тянуть, так как при таком варианте Роберту удобнее его использовать.

 

по материалам autosport.com




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.