СУ El Chocolate пожалуй самый сложный из всех сегодняшних спецучастков. Его длинная насчитывает целых 30 км по узким и скоростным горным трассам. При том, что гонщикам пришлось уже проехать 45 боевых км и сильно износить ресурс покрышек. В этих условиях лучше всего проявили себя те, кто смог экономно распорядиться своими шинами. Все гонщики дружно признались, что это был чрезвычайно сложный спецучасток.
После прохождения этого СУ стало понятно, из-за чего Себастьян Ожье проиграл прошлые спецучастки. Видимо француз экономил ресурс своих покрышек, чтобы выстрелить на СУ6. Здесь ему удалось разом выиграть у Мадса Остберга около 20 секунд и вернуть себе лидерство в гонке.
Ожье: "У меня не было сплитов, не знаю, что происходило позади меня. Может, это был и хороший доп. Очень скользко, на трассе много гравия, и когда тебе приходится чистить трассу, ты думаешь только о том, как добраться до финиша",
Остберг: "Что-то странное происходит с автомобилем. Я был уверен, что мы получили прокол, поэтому решил замедлиться в конце допа. Ощущения очень странные. Проблемы начались с самого начала допа - машина слишком жесткая.
С некоторыми проблемами столкнулись Микко Хирвонен и Евгений Новиков, которые прибыли на финиш с поврежденными лобовыми стеклами. Евгений признался, что повредил стекло после удара об дерево. Микко никак не прокомментировал этот момент. Впрочем, это никак не помешало показать высокий 2-ой результат, сократив отставание от Остберга до 6 секунд, а россиянину отметиться 5-ым результатом.
Кен Блок отыграл пару секунд у Нассера Аль-Аттийи, но американец по-прежнему проигрывает пол минуты Нассеру. В свою очередь Бенитто Гуэрра смог взвинтить темп и снова оказался впереди Мартина Прокопа, увеличив свой отрыв от чеха до 8 секунд. Хотя у Гуэрры продолжаются проблемы с ложным срабатыванием датчика, оповещающего о пожаре в автомобиле. Также мексиканец пожаловался на проблемы со сцеплением с дорогой и что ему сложно удержать автомобиль на трассе.
Блок: "Это дейсвительно один из самых сложных допов. В некоторых местах очень узко и опасно. Я старался поддерживать один и тот же темп на протяжении всей утренней секции. В целом я доволен своим выступлением, но атаковать здесь было бы полным безумием","
Аль-Аттия: "Этот СУ был чрезвычайно сложным с его узкими трассами, поэтому мы не рисковали. Мы стараемся доехать до финиша первого лега без каких-либо проблем. Что касается автомобиля, то он работает прекрасно. Я всем доволен"
Прокоп: "Это был один из самых сложных допов. Примерно за 10 км до финиша у нас полностью "пропали" тормоза. Очень узкие и опасные трассы"
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Group | SS time | Aver. speed sec/km |
Diff.Leader Diff.Prev. |
1 | 8 |
Ogier S. / Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 00:23:28.8 | 78.12 0.00 |
00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 2 |
Hirvonen Mikko / Lehtinen Jarmo Citroën DS3 WRC |
WRC | 00:23:37.8 | 77.62 0.29 |
00:00:09.0 00:00:09.0 |
3 | 11 |
Neuville T. / Gilsoul Nicolas Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:23:39.6 | 77.52 0.35 |
00:00:10.8 00:00:01.8 |
4 | 4 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:23:42.5 | 77.37 0.45 |
00:00:13.7 00:00:02.9 |
5 | 5 |
Novikov Evgeny / Minor Ilka Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:23:52.6 | 76.82 0.78 |
00:00:23.8 00:00:10.1 |
6 | 3 |
Sordo Dani / Del Barrio C. Citroën DS3 WRC |
WRC | 00:24:08.7 | 75.97 1.31 |
00:00:39.9 00:00:16.1 |
7 | 43 |
Block Ken / Gelsomino Alex Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:24:21.4 | 75.31 1.72 |
00:00:52.6 00:00:12.7 |
8 | 6 |
Al-Attiyah N. / Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:24:24.2 | 75.16 1.81 |
00:00:55.4 00:00:02.8 |
9 | 10 |
Atkinson Chris / Prévot S. Citroën DS3 WRC |
WRC | 00:24:32.8 | 74.72 2.09 |
00:01:04.0 00:00:08.6 |
10 | 14 |
Guerra Benito / Rozada Borja Citroën DS3 WRC |
WRC | 00:24:50.5 | 73.84 2.67 |
00:01:21.7 00:00:17.7 |
11 | 21 |
Prokop Martin / Ernst Michal Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:24:58.1 | 73.46 2.92 |
00:01:29.3 00:00:07.6 |
12 | 12 |
Kościuszko M. / Szczepaniak M. Mini John Cooper Works WRC |
WRC | 00:25:18.3 | 72.48 3.58 |
00:01:49.5 00:00:20.2 |
os. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 8 |
2 |
Ogier S. / Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
WRC 1 |
00:58:48.6 |
00:58:48.6 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 4 |
1 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Ford Fiesta RS WRC |
WRC 2 |
00:59:00.4 |
00:59:00.4 | 00:00:11.8 00:00:11.8 |
3 | 2 |
3 |
Hirvonen Mikko / Lehtinen Jarmo Citroën DS3 WRC |
WRC 3 |
00:59:06.4 |
00:59:06.4 | 00:00:17.8 00:00:06.0 |
4 | 11 |
4 |
Neuville T. / Gilsoul Nicolas Ford Fiesta RS WRC |
WRC 4 |
00:59:14.4 |
00:59:14.4 | 00:00:25.8 00:00:08.0 |
5 | 3 |
5 |
Sordo Dani / Del Barrio C. Citroën DS3 WRC |
WRC 5 |
00:59:53.0 |
00:59:53.0 | 00:01:04.4 00:00:38.6 |
6 | 6 |
6 |
Al-Attiyah N. / Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
WRC 6 |
01:00:30.0 |
01:00:30.0 | 00:01:41.4 00:00:37.0 |
7 | 43 |
7 |
Block Ken / Gelsomino Alex Ford Fiesta RS WRC |
WRC 7 |
01:01:00.4 |
01:01:00.4 | 00:02:11.8 00:00:30.4 |
8 | 14 |
8 |
Guerra Benito / Rozada Borja Citroën DS3 WRC |
WRC 8 |
01:01:47.9 |
01:01:47.9 | 00:02:59.3 00:00:47.5 |
9 | 21 |
9 |
Prokop Martin / Ernst Michal Ford Fiesta RS WRC |
WRC 9 |
01:01:56.0 |
01:01:56.0 | 00:03:07.4 00:00:08.1 |
10 | 12 |
10 |
Kościuszko M. / Szczepaniak M. Mini John Cooper Works WRC |
WRC 10 |
01:02:35.4 |
01:02:35.4 | 00:03:46.8 00:00:39.4 |
Автор:moond |