<!--[if gte mso 9]>
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Однажды Макольм Уилсон сказал «он один из самых талантливых гонщиков, которых я когда-либо видел за всю свою карьеру».
Не удивительно, что Франсуа Дюваль одержал победу в ежегодном ралли Legend Boucles de Spa в Бельгии – на этот раз выступив на автомобиле Ford MkII Escort.
По мнению главы Форд Малкольма Уилсона, если бы Дюваль в 2005 году остался пилотом Ford, и не ушел в Citroen в надежде обойти Себастьяна Леба, тогда бы он выиграл чемпионат. Но этого мы уже никогда не узнаем.
Менее удачно гонка сложилась для других знаменитостей. Тьери Невиля, участвовавший в ралли на Ford MkII Escort, лидировал долгое время, но сошел с дистанции из-за проблем со сцеплением, оставив Дюваля один на один с Porsche 911 Бернарда Манстера.
На Citroen Микко Хорвенена возник пожар, практически полностью уничтоживший автомобиль. Его начальник по команде Ситроен - Ив Маттон позднее также сошел с дистанции из-за проблем с двигателем, а у победителя Ле-Мана Андрэ Лоттери (пилот Audi) произошла утечка топлива.
На Opel Ascona еще одной звезды WRC Пи-Джи Андерсона, сломалась коробка передач и, к сожалению, ему тоже пришлось покинуть захватывающую гонку.
Автор:moond |