Уже во второй своей гонке в Швеции автомобиль Volkswagen Polo R WRC "приехал" к победе. Но такой результат совсем не в новинку в истории ралли. Поэтому ребята из MAXRALLY решили разузнать, а сколько же времени "ехали" к победе другие автомобили?
Citroen C4 WRC - первая победа на ралли Монте Карло в 1997 году (дебютная гонка): Пожалуй, это самый впечатляющий дебют раллийного автомобиля - правда до этого Citroen долго и упорно тестировали. Весь вопрос был лишь в Себастьяне Лебе, который на тот момент, после четырех пропущенных гонок, вернулся за руль с травмированным плечом.
Lancia Delta S4 – победила в 1985 году на RAC Rally (дебютная гонка): Производитель решил запустить свой автомобиль лишь под конец текущего сезона, хотя ему предстояло еще пройти много доработок. Тем не менее, машина в руках ребят из итальянской команды просто летала в лесистой местности Англии. Так Генри Тойвонену и Маркку Алену удалось таки сделать дубль для Лянчи!
Audi Quattro – выиграл в 1981 году на ралли Швеции (вторая гонка): Volkswagen и Audi словно два брата - оба автомобиля во время своих вторых гонок в Швеции первыми пересекли финишную черту.
Ford Focus WRC – выиграл в 1999 году в Ралли Сафари (третья гонка): Абсолютно новый Focus, созданный командой M-Sport всего за пол года, завершил свой чертовски удачный старт после того, как был снят с гонки на ралли Монте Карло из-за наличия в конструкции запрещенного правилами водяного насоса. Но скорость, которую он развивал, надо было видеть! И уже спустя две гонки Колин МакРей выиграл таки ралли Сафари!
Citroen Xsara WRC – выиграл в 2001 году на Tour de Corse (четвертая гонка): К первой победе Citroen Xsara WRC "привел" испанец Хесус Пурас. В тот год Citroen принял участие только в четырех гонках, т.к. производитель спешил разобраться с новой моделью.
Toyota Corolla WRC – выиграл в 1998 году на ралли Монте Карло (шестая гонка): Этот новый Corolla, вернувшись в мир ралли после грандиозного скандала в 1995 году, открыл совершенно новые горизонты для Toyota. Спустя пять гонок в 1997 году Карлос Сайнс начал сезон 1998 года с победы в Монте Карло.
Subaru Impreza – выиграл в 1994 году на Acropolis Rally (седьмая гонка): Комплектация этого Impreza была несколько необычной из-за чего до полной технической адаптации к ралли 1994 года автомобиль участвовал всего в двух гонках 1993 года. И вот, он на старте, а уж Карлосу Сайнсу не требуется много времени, чтобы "въехать" на почетное первое место!
Peugeot 206 WRC – выиграл в 2000 году на ралли Швеции (восьмая гонка): Только выйдя в свет 206 WRC полностью перевернул представление об автомобилях, из-за чего момент его победы отодвинулся на сравнительно долгое время. Но как только за его руль сел Маркус Гронхольм, его невозможно было остановить: финну удалось выиграть титул в своем первом полном сезоне в WRC! Такое не удавалось даже Себастьяну Лебу, которому в его первом полном сезоне не хватило всего 1-ого очка, чтобы одолеть Петтера Сольберга.
Peugeot 307 WRC – выиграл в 2004 году на ралли Финляндии (девятая гонка): 307 WRC, в отличие от его предшественника, бомбой было сложно назвать. Но чтобы победить, этому автомобилю понадобилось не на много больше времени! Безопасность - вот камень преткновения этого автомобиля, да и скорость, честно говоря, была не самой лучшей. Но Гронхольму, тем не менее, удалось выиграть и за рулем этого автомобиля!
Subaru Legacy – выиграл в 1993 году на ралли Новой Зеландии (22я гонка): Как и Volkswagen, Subaru начал свою "карьеру" с нуля и сразу построил автомобиль топ-класса. Попав в руки ребят из Prodrive, автомобиль зажил настоящей жизнью: благодаря Колину МакРею Subaru Legasy выиграл в Новой Зеландии.
Volkswagen Polo R WRC – выиграл в 2013 году на ралли Швеции (вторая гонка): Уже на втором этапе Себастьян Ожье мертвой хваткой вцепился в первое место и продержался там еще десять этапов, в том числе и на пауэр стейдж, став таким образом вторым не скандинавом, победившим в этой гонке за всю её историю. Примечательно, что первым был его соотечественник – Себастьян Леб, который выиграл ралли Швеции в 2004 году.
Автор:moond |